Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентин Юкин
1 Бузало Е.Э., заместитель директора по МР
2 3 доровьесберегающие образовательные технологии : 1.организационно-педагогические технологии (ОПТ) 2.психолого-педагогические технологии (ППТ) 3.учебно-воспитательные технологии (УВТ)
3 Участники: заместители директора по учебной и воспитательной работе; учителя-предметники 9-11 классов; классные руководители 9-11 классов; педагог-психолог; родители учащихся 9-11 классов; учащиеся 9-11 классов.
4 План – график по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего полного (общего) образования в 2013 – 2014 учебном году.
5 Организационно – методическая работа 1. Совещание при директоре: «Отчёт классного руководителя о работе с выпускниками и родителями. Отчёт председателей МО о работе по подготовке к ЕГЭ» 2. ВШК «Контроль проведения консультаций по подготовке к ЕГЭ» 3. Коррекция базы данных участников ЕГЭ Нормативное регулирование организации ЕГЭ 1. Формирование нормативной базы подготовки к ЕГЭ в 2013 учебном году. 2. Итоговое оформление сводной таблицы участников экзаменационных испытаний по выбору в форме ЕГЭ 3. Уточнение и коррекция банка данных организаторов и экспертов для проведения ЕГЭ Работа с обучающимися 1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Проведение тренингов 2. Классно – обобщающий контроль за подготовкой к итоговой аттестации выпускников 11 класса 3. Работа с заданиями различной сложности Работа с родителями Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ Работа с педагогическим коллективом 1. Работа с классным руководителем. Контроль подготовки к ЕГЭ 2. Психологическое сопровождение деятельности по подготовке к участию в проведении ЕГЭ в качестве организаторов и экспертов 3. Контроль подготовки и обучения организаторов ЕГЭ
6 Основные формы работы: 1. Проведение семинаров с учащимися 2. Психологическая подготовка к участию в ЕГЭ (групповая и индивидуальная) 3. Использование Интернет-технологий 4. Использование сборников с КИМами. 5. Изменение в методах преподавания 6. Использование дополнительных возможностей
7 Предметная подготовка: 1. Методическая помощь учителям-предметникам, работающим в выпускных классах и персональный контроль за их деятельностью в связи с необходимостью эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. 2. Отработка обязательного перечня содержательных элементов государственного образовательного стандарта, необходимого для успешного выполнения тестовых заданий ОГЭ и ЕГЭ. 3. Обмен опытом между учителями-предметниками, работающими в выпускных 9, 11 классах. 4. Организация помощи выпускникам в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. 5. Информирование родителей выпускников о ОГЭ и ЕГЭ.
8 Целевые аудитории: Первая группа - учащиеся, которые поставили перед собой цель - преодоление нижнего рубежа; Вторая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель – получить не очень высокие баллы, но достаточные для поступления в ВУЗы (60 баллов); Третья группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель, получить высокие баллы (больше 60 баллов).
9 Психолого – педагогическая подготовка: 1.Психолого-педагогическое просвещение 2.Психолого-педагогическая подготовка 3. Подготовка учащихся к тестированию
10 Решаемые задачи: 1. формирование умения решать задания разного уровня; 2. развитие мотивации и целеполагания; 3. формирование положительного отношения; 4. становление определенной жизненной позиции; 5. формирование роли участника экзамена; 6. формирование самоконтроля, самооценки и уверенности
11 Задание А: Чем нельзя пользоваться на экзамене? Гелевой черной ручкой. Тестовым материалом (КИМ). Мобильным телефоном. Задание В: Найдите правильное предложение. Напишите номер этого предложения цифрой. Во время экзамена по русскому языку разрешается меняться паспортами. Во время экзамена по географии разрешается пользоваться линейкой (без записи в виде формул). Во время экзамена по математике разрешается пользоваться таблицей умножения. Задание С: Опишите жизненную ситуацию учащегося, получившего недостаточное количество баллов для поступления в выбранный им Вуз.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.