Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Дронина
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга
2 МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Стратегический менеджмент» Научный руководитель: д.э.н., профессор Яковлев Г.Е.
3 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ : ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Подготовка высококлассных специалистов – для работы в качестве руководителей или исполнителей – для управленческих служб аппарата управления организаций любой организационно-правовой формы (коммерческих, некоммерческих, государственных, муниципальных), которые в результате обучения приобрели общие и ключевые компетенции для осуществления широкого спектра видов управленческой деятельности в современной конкурентной бизнес-среде..
4 Особенности программы: Использование новейших технологий и методов обучения Широкий набор дисциплин по выбору Возможность сочетания учебы с работой при обучении по заочной форме Выполнение научно-исследовательских проектов на материалах реальных компаний и организаций Высокая востребованность на рынке труда
5 Достоинства программы: Процесс обучения предполагает использование различных методов и форм обучения – как традиционных, так и новых методов активного обучения – анализ кейсов, дискуссии, «мозговые атаки», презентации, круглые столы, мини-конференции, дистанционное обучение, активные коммуникации с преподавателями, разработка эссе и др.
6 Обязательные дисциплины: Современные концепции стратегического управления; Современные концепции стратегического управления; Теория организации и организационное поведение; Теория организации и организационное поведение; Методы исследований в менеджменте; Методы исследований в менеджменте; Современный стратегический анализ; Современный стратегический анализ; Стратегия антикризисного управления организацией; Стратегия антикризисного управления организацией; Стратегическое управление человеческими ресурсами; Стратегическое управление человеческими ресурсами; Управление бизнес-процессами; Управление бизнес-процессами; Управление изменениями. Управление изменениями.
7 Бенчмаркинг; Управление конкурентоспособностью; Риски стратегического развития организации; Управление интеграционными процессами; Управленческое консультирование.
8 В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий: чтение интерактивных лекций; проведение групповых дискуссий; подготовка проектов; анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей; проведение ролевых игр, тренингов. Инновационные формы образовательного процесса:
9 В результате успешного освоения программы студенты должны обладать различными компетенциями. В их числе – способность: - управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников ; - разрабатывать корпоративную стратегию ; - использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами ; - готовить аналитические материалы для управления бизнес- процессами и оценки их эффективности ; - обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы ; - применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин и др. В результате успешного освоения программы студенты должны обладать различными компетенциями. В их числе – способность: - управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников ; - разрабатывать корпоративную стратегию ; - использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами ; - готовить аналитические материалы для управления бизнес- процессами и оценки их эффективности ; - обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы ; - применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин и др. Специфика формируемых профессиональных компетенций выпускников:
10 планово-экономические, маркетинговые, и аналитические службы организаций различных отраслей и форм собственности; государственные и муниципальные учреждения; научно-исследовательские институты; учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
11 Яковлев Георгий Ермолаевич, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки Чувашской Республики. Опубликовано более 193 научных и учебно-методических работ, в том числе 13 монографий.
13 Тел. кафедры: 8(8352) Тел. кафедры: 8(8352) Кафедра менеджмента и маркетинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.