Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Воронова
1 Подготовила : Перфильева Юлия Юрьевна учитель начальных классов
2 Средства воздействия на школьника с нарушением интеллекта, способствующие возникновению познавательной активности и познавательного интереса: а) подбор игрового и занимательного фактического материала к уроку; б) индивидуализация заданий учащихся с учётом круга их интересов, уровня знаний, умений и навыков, а также особенностей психики; в) раскрытие практической значимости выполняемого задания; г) создание в классе атмосферы товарищества, взаимопомощи, коллективного труда.
4 Среди игр с правилами различают: 1. Подвижные игры: драматические игры: производственные (охотничьи, рыболовные, скотоводческие, земледельческие и т.д.); бытовые (общественные и семейные); спортивные игры: состязания простые; состязания с вещью. 2. Дидактические игры: предметные (в основном, это дидактические игрушки, материалы); настольно-печатные (лото, домино, разрезные картинки, лабиринты, кроссворды и др.); словесные игры - упражнения; игры - предположения; игры - загадки; игры - викторины («Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Счастливый случай» и др.). 3. Игры с перевоплощением: познавательные: деловые (пресс-конференции, симпозиумы и т.д.), сюжетно-ролевые (спектакль, путешествие и т.д.), имитационные, ситуационные. 4. Компьютерные игры.
6 Игра осуществляет несколько функций: а)мотивационно-побудительную (мотивирует и стимулирует учебную и познавательную деятельность учащихся); б) обучающую (способствует приобретению знаний, а также формированию и развитию навыков); в)воспитательную (оказывает воздействие на личность обучаемого, расширяя его кругозор и развивая его мышление, творческую активность и т.д.); г) ориентирующую (учит ориентироваться в конкретной ситуации и отбирать необходимые средства для решения той или иной учебной задачи); д) компенсаторную (компенсирует отсутствие и недостаток практики, приближает учебную деятельность к реальным ситуациям жизни); е) коррекционную (является средством коррекции восприятия, внимания, памяти, мышления и качеств личности школьников с нарушением интеллекта).
8 1. Выбрать конкретную тему и подобрать материал, который будет использован во время игры. 2. Наметить роли учеников. 3. Предусмотреть необходимый «реквизит», справочные материалы и т.д. 4. Продумать, какими будут правила игры, как познакомить с ними детей в минимально короткий срок, можно ли будет их изменить в целях активизации класса. 5. Обдумать, как начать и когда закончить разыгрываемые ситуации. 6. Решить, как использовать результаты игры. Важнейшими этапами игры служат её планирование и подготовка сценария, в котором детально проработано, как конкретно разыграть идею или ситуацию. Организатору игры необходимо:
10 В толковом словаре С.И. Ожегова даются определения следующих видов занимательного материала. Загадка Скороговорка Ребус Пословица Поговорка Викторина Кроссворд Чайнворд Шарада Конкурс
12 Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Сайт Сайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.