Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Прокшин
1 ОТПРАВКА ДАННЫХ О СКАНИРОВАНИЯХ СО СКАНЕРА S2
2 Отправка данных со Сканера это: Отправка данных проведённых Вами сканирований со Сканера на сервер компании NU SKIN. Преимущества: В разделе, посвященном результатам проведённых сканирований будет представлена информация о Вашей сканерной активности Ваш сканер загрузит самую последнюю версию программного обеспечения. Компания NU SKIN получает возможность выплачивать Вам сканерные бонусы.
3 Отправка данных со Сканера Проводится после каждой сканерной сессии Проводится как минимум каждые 120 часов Проводится не позже последнего дня месяца. Сканер, не отправлявший данные о сканировании в течение 120 часов автоматически блокируется. Только компания NU SKIN может активировать его повторно.
4 Отправка данных со Сканера Подключите сетевой кабель в порт Ethernet, находящийся в задней части Сканерного ноутбука. В Сканерном ноутбуке зайдите в МЕНЮ и выберите функцию «Отправка данных» (Upload):
5 Отправка данных со Сканера Зеленый свет означает что подключение обнаружено и выполнено Отправьте данные с помощью кнопки «Интернет соединение». Красный свет означает, что соединение обнаружено не было. Убедитесь, что сетевой кабель подключен. Затем перезагрузите ноутбук и проверьте наличие подключения. В случае, если цвет индикатора не изменится – свяжитесь с Офисом для получения дальнейших инструкций. Желтый цвет означает, что могут возникнуть проблемы с подключением. Отправка данных со Сканера периодически может работать даже если горит желтый свет. Если цвет индикатора сменится с желтого на красный – проверьте подключение сетевого кабели и перезагрузите ноутбук.
6 Самые распространённые коды ошибки Коды ошибок – – Данные коды могут высветится при отправки данных со Сканера, в случае возникновения проблем с подключением. Чтобы решить данные проблемы, Вам необходимо: Подключить сетевой кабель в порт Ethernet, находящийся в задней части Сканерного ноутбука. Активировать в МЕНЮ функцию - «Отправка данных» Убедиться, что тип подключения: DHCP Попытайтесь выполнить отправку данных со Сканера.
7 Самые распространённые коды ошибки Коды ошибок – Если тип соединения – статичный, то Вам необходимо выбрать функцию «Ручная настройка соединения». Поменять тип соединения со Статичного на DHCP. Поменять обратно с DHCP на Статичный и проверить – загорится ли индикатор зелёным цветом. Если не помогло, опять поменяйте тип подключения со Статичного на DHCP. В случае, если индикатор соединения по прежнему горит желтым или красным, свяжитесь со Сканерной службой поддержки.
8 THANK YOU
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.