Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлавдия Панкрушина
1 Государственный образовательный стандарт общего начального образования
2 Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию»
3 Стандарт как социальная норма, реализующая общественный договор СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность
4 Стандарт выдвигает три группы требований: требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
5 «На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».
6 Главное для учащегося – научиться самостоятельно добывать и применять знания
7 Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительному духовно-нравственному социальному общеинтеллектуальному общекультурному
8 Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки классные часы экскурсии кружки, секции круглые столы, диспуты олимпиады соревнования поисковые и научные исследования и т.д.
9 Направления классы Количество часов в неделю Всего IIIIIIIV Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Общекультурное Общеинтеллектуальное Духовно- нравственное ИТОГО Внеурочная деятельность
10 Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы деятельный и активный любознательный креативный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый уверенный в своих силах имеющий чувство собственного достоинства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.