Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Терёхина
1 Номинация проекта: «Лучший ученик-воспитанник детского дома» г Контактное лицо: Попова Татьяна Николаевна.
2 Участники проекта воспитанники детского дома школьного возраста Педагоги-воспитатели школьных групп Администрация КГОКУ «Детский дом п. Преображение» Место реализации проекта: КГОКУ «Детский дом п. Преображение». Время проведения: 1 сентября 2013 года по 31 мая 2014 года
3 Цель и задачи проекта: Цель - Совершенствование условий для раскрытия способностей воспитанников; создание условий для повышения уровня воспитания и образования воспитанников детского дома. Задачи: - стимулирование учебной деятельности; - стремление учеников к самореализации и проявлению интеллектуальной Сферы своего развития; - стимулирование познавательной деятельности и творческой активности Воспитанников; - Формирование сплоченности детского коллектива; - развитие у детей лидерских качеств; - повышение уровня дисциплины в школе и детском учреждении;
4 Краткое описание проекта Уже стало традицией ежегодно с начала учебного года наш педагогический коллектив совместно с ребятами участвует в проекте «лучший ученик-воспитанник детского дома». Для успешного сочетания учебной деятельности с творческой, познавательной активностью, связанной с развитием индивидуальных задатков, способных решать нестандартные задачи. Мы считаем, если вовлечь ребенка в творческий поиск, то учение для него будет в радость, а в глазах появится пытливый огонек жажды знаний. Идея созданий проекта возникла не сразу. Это результат многолетнего педагогического опыта, размышлений о том, как мотивировать ребят и вовлечь их в активную деятельность.
5 Конкурс «лучший ученик» это - - поиск эффективных методов и средств в приготовлении домашнего задания Без принуждения; - стремление воспитанников к самореализации и проявлению интеллектуальной сферы своего развития; - конкурс продолжается в течении учебного года.
6 1 этап конкурса В каждой группе, по результатам успеваемости подводится итог за неделю. Итог подводит совет группы с воспитателем, который предварительно выписывает оценки из классного журнала в школе и дневников учащихся. Выявляется лидер по учебе за четверть. На совете учреждения подводится окончательный итог, где определяются лидеры по учебе на три первых места из всего детского дома
7 2 этап конкурса Награждения: В конце каждой четверти подводится итог по учебе на общей линейке, награждаются ребята, занявшие три первых места – ценными подарками. Также награждаются ребята показавшие себя в других видах деятельности например: в спорте, активно участвовали в жизни детского дома, в труде… так как не все ребята могут хорошо учиться, а стимулировать ребят просто необходимо.
8 3 этап конкурса Итоги конкурса подводятся за четверть, за полугодие и за учебный год.
9 4 этап конкурса Заключительный. Советом учреждения подводится итог успеваемости, активности ребят за год. Выявляется лидер который получает главный приз – сотовый телефон. Все ребята получают поощрительные призы и грамоты в разных номинациях
10 Эффективность проекта - повысилась успеваемость ребят в школе; - неуспевающих ребят нет; - повысился интерес к учебе, к дополнительным занятиям – дающим больше знаний; - больше ребят стали проявлять лидерские качества в учебе; - повысился уровень дисциплинированности в детском доме и в школе;
11 Эффективность проекта -Продолжать развитие системы обучения и воспитания, направленную на развитие познавательного интереса и интеллектуального уровня воспитанников, в том числе, через активизацию систем взаимодействия между образовательным учреждением и детским домом.
12 Будущий первоклассник Васерман Виталий
13 Учеба сейчас – это мой главный труд!
14 Вам скажу ребята честно: мне учиться интересно. Лучшая первоклассница Иванова Екатерина.
15 Я Россией горжусь, и мечтаю чтобы мною гордилась она! Лучший ученик- воспитанник 2014 года Кравченко Аиша!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.