Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Финашкин
1 МО учителей иностранного языка Тема: «Развитие познавательных интересов учащихся через использование компьютерных технологий на уроках иностранного языка» ( из опыта работы) Докладчик: Каргаева Л.А. учитель немецкого языка 1 квалификационной категории ГБОУ ООШ с.Мокша 2014 г год
2 Цели использования компьютерных технологий образовательная: повышение качества образования, соединение традиционных методов обучения с современными достижениями в области новых информационных технологий повышение качеств развивающая : осуществление процесса всестороннего развития личности осуществление процесса всесторонне** воспитательная: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурн
3 Задачи: формирование и совершен расширение активного и пассивного словарей, формирование языковых навыков приобретение культурологических знаний; формирование культуры общения; формирование элементов глобального мышления; формирование устойчивой мотивации познавательной деятельности, потребности к использованию иностранного языка для целей подлинного общения; формирование навыков работы в группе.
4 О рганизация уроков с компьютерной поддержкой Способствует: *совершенствованию и активизации учебного процесса *созданию положительной мотивации у учащихся к выполнению умственных и практических действий** *стимулирует познавательную активность
5 Т ипы уроков с использованием ИКТ Основными т *комбинированный урок, * урок – контроль и коррекции, *урок развития и совершенствования знаний и умений
6 Ф ормы обучения с компьютерной поддержкой *Предполагают 3 фронтальная форма групповая форма (по типу КСО); индивидуальная форма обучения.
7 И спользование ИКТ позволяет : развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств; активизировать познавательную деятельность учащихся; проводить уроки на высоком эстетическом уровне; индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания
8 Практическая реализация способов оптимизации учебного процесса при использовании средств ИКТ В своей работе я использую готовые электронные ресурсы, сама составляю электронные приложения к урокам (разработаны 32 презентации – грамматические и страноведческие), к отдельным темам, составляю тестовые задания по отдельным темам, использую ИКТ для оформления проектных работ, составления презентаций
9 ИКТ на уроках иностранного языка При объяснении нового материала информацию, появляющуюся на экране - комментирую, по необходимости сопровождаю дополнительными объяснениями и примерами. Применяю ИКТ при подготовке и проведении нетрадиционных форм урока
10 П резентации на уроках Выше было сказано о презентациях. Их использование на уроках просто незаменимо. Я подбираю презентации к разным урокам, по разным темам, нахожу в Интернете, делаю сама. Урок от этого становится интереснее. Материал, традиционно трудно усваиваемый, при использовании электронных приложений к урокам, тестов, у ребят вызывает интерес к предмету, и углубляются знания по предметам.
11 Элементы методики преподавания предмета с использованием ИКТ 1. Создание "проблемных ситуаций" в процессе изложения учебного материала. 2. Виды занятия: - рассказ, - беседа, - электронные и печатные материалы. 3. Оценка качества усвоенных знаний на занятиях в форме тестирования, тест – опрос. 4. Материал урока должен быть разбит на чёткие, законченные части, логично соединённые друг с другом.
12 В своей работе использую компьютер как: - индивидуальное средство обучения; - средство организации контроля усвоения учебного материала, мгновенного оценивания успехов учеников и получения информации о затруднениях, испытываемых учениками на уроке; -в дальнейшем планирую использовать интерактивную доску на каждом этапе урока: при объяснении нового материала, закреплении и повторении.
13 О бразовательные сайты Сайт Интернет-сообщества учи В основе сайта лежит идея взаимопомощи: "учитель, помоги учителю!« Адрес сайта: Наличие на ресурсе педагогического сообщества ОР: ----презентации, программы, разработки уроков есть форум и переписка. ----есть разделы по предметам, для общей осведомленности, новости, завучам и т.д. ----обсуждается и рассказывается все и обо всем, что связано со школой и педагогической деятельностью. В обсуждении могут участвовать не только учителя, но и ученики, родители каждый зарегистрированный пользователь может разместить на этом сайте любой, полезный, на его взгляд, материал: от комментария и ссылки до собственного учебника. Свидетельство о публикации собственных материалов платное
14 « Ш кольный сектор» Адрес сайта: Адрес сайта: В России в настоящее время успешно действуют виртуальные объединения учителей-предметников. Одним из известных школьных сайтов является «Школьный сектор» Это сообщество учителей и учащихся, основными задачами которого являются осуществление постоянного взаимодействия со школами по накоплению и обмену опытом сетевой образовательной деятельности, информационной и методической поддержки учителей школ.
15 У чительский портал Адрес сайта: Адрес сайта: Учительский портал был, есть и всегда будет бесплатным сообществом учителей- предметников. Все материалы, представленные на портале, бесплатные, подтверждение о публикации также выписывается бесплатно, но при соблюдении определённых правил
16 Компьютерные технологии в жизнь!!!. При условии систематического использования информационных технологий в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения можно значительно повысить эффективность обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.