Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Ямщикова
1 Инструкция по работе с CRM Work In UAE
2 Регистрация 1. Заполнить форму на странице: rtnership/ 2. В ответ Вы получите приглашение по электронной почте. 3. Вам необходимо перейти по ссылке в письме и внести все необходимые данные для окончательной регистрации аккаунта. 4. Запомните логин и пароль, который Вы указали при регистрации.
3 Добавление кандидата # 1 Зайдите в раздел: Контакты
4 Добавление кандидата # 2 Нажмите кнопку: «добавить контакт», чтобы добавить кандидата.
5 Добавление кандидата # 3 Заполните основные поля контакта, как показано на примере курсивом. Убираем галочку из пункта: «Доступ для всех». В «комментариях» пишем важные особенности кандидата для его презентации. фамилия имя отчество портретное фото дата рождения кандидата кандидата мобильный кандидата указываем Мобильный facebook если есть skype если есть тут ничего не трогаем домашний адрес
6 Добавление кандидата # 4 Тип контакта – это этапы работы с кандидатом. (А – заполняется агентством, В- языковым контролем, С-администрацией) Новый претендент -заполняется Агентством для нового кандидата (например, если еще нет CV или фото). Готов к языковой проверке – заполняется Агентством, когда есть все данные кандидата (CV и фото). Готов к размещению на сайте – заполняется языковым экспертом, после уточнения уровня языка. Готов к презентации – заполняется администрацией, после размещения информации кандидата на сайте workinuae.biz. Готов к собеседованию – заполняется Агентством, после готовности кандидата к запланированному собеседованию. Ожидание контракта – заполняется администрацией для кандидатов, которые подошли работодателю. СТОП – неадекватный уровень языка – заполняется проверяющим язык. СТОП –неадекватное собеседование – заполняется Агентством или администрацией. Ожидание визы – заполняется администрацией для кандидатов подписавших контракт и ожидающих визы. Трудоустроен – заполняется администрацией для кандидатов после трудоустройства. Отказ – может быть заполнен любым участником при отказе человека от дальнейшего трудоустройства. Нет связи – может быть заполнен любым участником при длительном отсутствии связи с кандидатом.
7 Добавление кандидата # 5 Заполните основные поля контакта, как показано на примере курсивом. заполняется автоматически укажите ваше агентство укажите следующий по порядку код с префиксом вашего агентства (например: F001) укажите пол укажите гражданство укажите на какие вакансии может претендовать кандидат укажите «проверки не было»
8 Добавление кандидата # 6 Заполните основные поля контакта, как показано на примере курсивом. укажите дополнительные языки (от среднего уровня) серия и загранпаспорт кандидата имя контактного лица телефон контактного лица Дата подписания договора с Агентством Не заполняем Указываем наличие справок Не заполняем Загружаем CV без контактных данных и фамилии. В CV должны быть 2 фото. Формат WORD
9 Изменения данных. В течении всего времени работы с кандидатом следующие поля меняются в зависимости от ситуации: тип контакта (в зависимости от статуса); медосмотр (после предоставления справок Агентстсву).
10 Взаимодействие с администрацией WorkInUAE Для взаимодействия с администрацией используются следующие базовые функции CRM: календарь – для организации точного времени скайп интервью с кандидатом; сообщения – для объявлений и комментариев; задачи – для конкретных задач по работе с кандидатами; мой диск – для передачи или хранения необходимых файлов. Также Вы можете пользоваться всеми другими доступными функциями CRM для Вашего удобства (гибкие фильтры, чаты и т.п.). Пользование базовыми функциями CRM снабжены видео инструкциями в самой CRM и будут автоматически запущены при первом использовании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.