Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФилипп Шмонин
1 Кузнецов Иван Аспирант кафедры « Маркетинг и Логистика » Научный руководитель : Стыцюк Р. Ю., д. э. н., проф. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Кафедра « Маркетинг и логистика » Москва 2014
2 Необходимость инноваций Применение маркетинговых стратегий государством « Увидеть своими глазами » - фильмы как источник информации Интернет – самый популярный ресурс информации Отзыв – ему должны поверить Негативный отзыв как стимул развития Органы осуществления политики скрытого маркетинга Законодательные неточности Заключение 2
3 Инструмент конкуренции Влияют на характеристику степени развития экономики Требуют больших вложений как от государства, так и от частных компаний Направление развития в России 1 Постоянное упоминание в публичных выступлениях представителей государственной власти 3
4 Скрытый маркетинг 4
5 Объём продаж Resses Piecesна 65% страха и определенности -> развитие мыслей о необходимости введения инноваций Анализ всех рисков и степени достижения результата ! 1.« Увидеть своими глазами » 5
6 Сайты Отзывы Комментарии 2. Интернет 2013 г. – 71,7 млрд руб. * малое инновационное предприятие при ВУЗах 6
7 Объективная оценка – плюсы и минусы Информация о преимуществах этого товара по сравнению с другим Эмоциональное описание Отзыв * малое инновационное предприятие при ВУЗах 7
8 Негативный отзыв Стимул для развития Провокация Исправление ошибок и совершенствование Предоставление реальных фактов 8
9 Штат сотрудников В каждой государственной структуре Разработка единой стратегии Дробление её по каждому направлению ? 9
10 ст.5 п.9 « Не допускаются использование в радио -, теле -, видео -, аудио - и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок ( двойной звукозаписи ) и иными способами » Запрещен ли скрытый маркетинг ? Являются ли предложенные меры скрытой рекламой ? 10
11 Постоянное упоминание в публичных выступлениях представителей государственной власти Скрытый маркетинг Подробный разбор Оперативный контроль с возможностью исправления допущенных недоработок Неопределённос ть органов, приводящих политику в жизнь Нет определённых законодательных границ 11
12 Кузнецов Иван Москва 2014
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.