Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиталий Тимакин
1 «Ускорение процессов взаимодействия в части урегулирования автомобильных убытков при работе в коммуникационном проекте электронного согласования, налаженность взаимоотношений, положительный опыт». ООО «Авто-Дина»
2 План презентации Информация о компании «Авто-Дина» Работа Кузовного цеха компании ООО «Авто-Дина сервис» Коммуникации со страховыми кампаниями Преимущества коммуникаций со страховыми компаниями Выводы и комментарии.
3 Компания «Авто-Дина» является официальным дилером марки Volkswagen Сферы деятельности: Продажа автомобилей всего модельного ряда марки Volkswagen; Страхование и кредитование; Продажа запасных частей; Сервисное обслуживание автомобилей; Кузовной ремонт.
4 Кузовной цех компании «Авто-Дина» Центр кузовного ремонта компании «Авто-Дина» выполняет ремонт автомобилей как профильных марок Volkswagen, BMW, Skoda, так и любых других марок.
5 Кузовной цех компании «Авто-Дина» Основными клиентами кузовного цеха являются страховые компании, но также физ. лица и юридические лица (организации).
6 Кузовной цех компании «Авто-Дина» Кузовной цех компании «Авто-Дина» работает с рядом крупных и известными страховыми компаниями.
7 Кузовной цех компании «Авто-Дина» Наш кузовной цех был основан совместно с дилерским центром Volkswagen ООО «Авто-Дина» девять лет назад, а именно в 2005 году. За все это время имеются стабильный темп роста, который планируется увеличивать с каждым годом.
8 Коммуникации со страховыми кампаниями На данный момент налажены коммуникации по протоколу AudaPad Web с двумя страховыми компаниями: Альфа Страхование и Ингосстрах. На сегодняшний день в Холдинговой компании «Дина» работают два кузовных цеха: «Авто-Дина сервис», представителем которого являюсь я, а также «Дина-Мотрс сервис» цех марки Mazda. Оба цеха являются активными пользователями продукта Auda web.
9 Коммуникации со страховыми кампаниями В ближайшем будущем в планах ООО «Авто-Дина сервис» наладить коммуникации с компанией Ингосстрах, так как на сегодняшний день с данной компанией работает только кузовной цех «Дина-Мотрс сервис». В дальнейшем хотелось бы наладить по такому же принципу работу со всеми страховыми компаниями, с которыми имеются договорные отношения.
10 Преимущества коммуникаций со страховыми компаниями Основные преимущества коммуникаций при работе со страховыми компаниями: Быстрые сроки согласования (передача дела между партнерами происходит в режиме реального времени); Возможность передавать файлы большого размера и в большом количестве; Наличие «фаилообменника» позволяет создавать электронное дело клиента и просматривать всю текущую информацию по делу; Возможность работы по так называемому электронному направлению, что позволяет повысить лояльность клиентов за счет того, что лишний раз не нужно ездить в СК и передавать направление на бумажном носителе; Возможность составления расчета непосредственно в электронном деле, что позволяет понять эксперту полный объем кузовного ремонта при проверке данного дела; Возможность подгрузки и обновления действующих прайс-листов, а также сравнения их с рекомендованными по всей России; Возможность подгрузки сканированных платежных документов дает ускорение сроков урегулирования убытка а также оплаты счетов станциям; Наличие полной информации о движении дела помогает в решении конфликтных ситуациях при согласовании ремонта, основанных на человеческом факторе; Создание электронного дела клиента дает возможность в урегулировании убытка непосредственно на СТО, что повысит лояльность клиента, а также сократит расходы страховой компании на содержании целого филиала «посредников» Многое другое.
11 Выводы и комментарии. В современном мире с каждым днем растет популярность страховых продуктов. Вместе с этим развивается и страхование автомобильного транспорта. Безусловно самой выгодной как для клиента так и для страховой компании формой выплаты страхового возмещения является ремонт на СТО дилера. Клиент в этом случае избавляет себя от решения вопросов по кузовному ремонту, а страховая компания, в этом случае, снижает для себя риски мошенничества при урегулировании дела. Поэтому загрузка от страховых кампаний растет с каждым днем. Разумеется, что процессы взаимодействия между партнерами также должна отвечать современным нормам и идти «в ногу со временем». Налаживание процессов коммуникаций между станциями и страховыми компаниями позволят намного ускорить сроки согласования и ремонта автомобиля. Что в свою очередь ведет к повышению лояльности клиентов и увеличению прибыли. Данный процесс снизит до минимума спорные ситуации между партнерами, а возможность электронного документооборота приведет к отсутствию такого понятия как дебиторская задолженность.
12 Спасибо за внимание! Беляев Виталий – ООО «Авто-Дина», г. Тюмень
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.