Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛидия Поливанова
1 Современные кадровые технологии и их роль в повышении гостиничного сервиса
2 Управление персоналом это сложная система взаимодействия руководства и работников фирмы, так как грамотно построенная система управления сотрудниками определяет результативность предприятия. Так как система управления персоналом включает в себя не только функциональные подразделения, занимающиеся работой с персоналом, но и всех линейных руководителей, ее нельзя отделять от системы управления организацией.
3 Нормативно-методическое обеспечение представляет собой совокупность внешних и внутренних регламентов и методик, используемых работодателями при управлении персоналом, которые условно делятся на следующие группы: внешние регламенты, устанавливающие требования и ограничения по кадровому направлению деятельности работодателя со стороны государства (Трудовой кодекс РФ, указы Президента и т. п.); внутренние регламенты, документы, разработанные и утвержденные самим работодателем, которые определяют требования к управлению (положения, стандарты, приказы и т. п.); методические документы (внешней и собственной разработки), которые призваны разъяснять, комментировать и предлагать различные варианты решения конкретных управленческих задач в рамках системы (комментарии к Трудовому кодексу, и т. п.).
4 Главные цели системы управления персоналом обеспечение организации кадрами, их эффективное использование, профессиональное и социальное развитие. В соответствии с этими целями формируется система управления персоналом организации.
5 Укрупненное дерево целей системы управления персоналом организации: 1 уровень главная цель Цели 2-го уровня Цели 3-го уровня
6 Ключевыми составляющими технологий работы с кадрами: кадровое планирование; набор кадров; отбор кадров; уточнение оплаты труда и разумера льгот; профориентация и адаптация; обучение; оценка деятельности; подготовка резерва и управление стратегией развития сотрудников; повышение по службе; понижение по службе; перевод на другую должность; увольнение; отношения в процессе производства; охрана труда и здоровья; вопросы социального порядка.
7 Социально-психологические – планирование социального обеспечения, морального стимулирования, диагностика психологического состояния и уровень конфликтности в коллективе. Методы управления кадрами: Экономические методы – планирование и прогнозирование кадров, экономическое обеспечение труда. Организационно-административные – распорядительные отношения, создание нормативных документов, регулирующих трудовую ситуацию в организации.
8 Характеристика технологий управления персоналом гостиницы ООО «Кебур-Палас»
10 Генеральный директор Финансовый директор Главный бухгалтер Отдел бухгалтерии Плановый отдел Коммерческие директор Отдел маркетинга - маркетолог; - специалист по рекламе Служба разумещения - начальник сл. приема и разум.; - администраторы сл. приема и разум. Бизнес-центр Начальник поэтажной службы Служба эксплуатации и гостиницы - заведующий Заведующий хозяйством - склады Директор службы питания Ресторан Кафе * 1 корпуса * 6 корпуса * 7 корпуса Юридиче ский отдел Отдел кадров Отдел режима
11 Анализ эффективности использования кадровых технологий в гостинице «Кебур-Палас»
12 Показатели эффективности использования кадров ООО «Кебур-Палас» Показатели Способ расчета 2011 год, тыс. руб год, тыс. руб. Отклонение Выработка среднедневная, рублей/день В дн = V услуг / Ч*Д , ,5 Трудоемкость фактическая, % Т ф = =Ч*Д/ V услуг х 100% 0, , ,01
13 Анализ заработной платы работников ООО «Кебур-Палас» Наименование должности По итогам за Изменение, тыс. руб. Изменение в % 2011 год, тыс. руб год, тыс. руб ИТОГО , , ,95
14 Рекомендуемые мероприятия для повышения эффективности деятельности
15 Первое мероприятие Планируется провести: повышение квалификации сотрудников; нематериальное стимулирование; социальную мотивацию.
16 Расчет дополнительных доходов, получаемых от повышения профессионализма работников ООО «Кебур-Палас» Показатель 2013 год % планируемого прироста Предполаг. доп. доход в 2014 году План на 2014 год Объем реализации , , ,05
17 Расчет дополнительных доходов, получаемых от нематериального стимулирования работников ООО «Кебур-Палас» Показатель 2013 год, тыс. руб. % планируемого прироста Предполаг. доп. доход в 2014 году, тыс. руб. План на 2014 год, тыс. руб Объем реализации , , ,35
18 Расчет дополнительных доходов, получаемых от социальной мотивации работников ООО «Кебур-Палас» Показатель 2012 год, тыс. руб. % планируемого прироста Предполаг. доп. доход в 2013 году, тыс. руб. План на 2013 год, тыс. руб Объем работ , , ,7
19 Второе мероприятие Совершенствование системы оплаты труда – предполагается фонд материального стимулирования работников в разумере 5% от фонда заработной платы, сформированного на основе должностных окладов.
20 Расчет дополнительных доходов от внедрения фонда материального стимулирования в ООО «Кебур-Палас» Показатель 2013 год, тыс. руб. % планируемого прироста Предполаг. доп. доход в 2014 году, тыс. руб. План на 2014 год, тыс. руб Объем реализации , , ,35
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.