Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗахар Яничкин
1 Технология презентации мероприятия
2 Цель презентации Логичное и последовательное убеждение аудитории в том, что запланированные изменения в ходе мероприятия реальны и достижимы Логичное и последовательное убеждение аудитории в том, что запланированные изменения в ходе мероприятия реальны и достижимы Результат презентации зависит от выбора аудитории и адекватности сделанного ей предложения
3 Три элемента успешной презентации Яркое начало Яркое начало Отличное убедительное заключение Отличное убедительное заключение Между ними суть вкратце Между ними суть вкратце
4 Чьи инструменты убеждения? Идея Внешний вид Мастерство Логика Голос Чувства юмора Адекватность Время суток Назойливость Актуальность МестоХитрость Уникальность Качество аудитории Чувство вины Эмоциональность Количество аудитории Лесть Настойчивость Вспомогательные средства Угроза Правдивость Символы религиозности Ультиматум Точное изображение Язык тела Физиогномика
5 Мероприятие - проект Объект (для кого?) Объект (для кого?) Проблема (почему?) Проблема (почему?) Цели и задачи (что?) Цели и задачи (что?) Время (когда?) Время (когда?) Ресурсы (как?) Ресурсы (как?) Результат, изменения (сколько?) Результат, изменения (сколько?)
6 Мероприятие – путь к изменению объекта Люди Люди Социальные группы Социальные группы Взаимоотношения Взаимоотношения Изменения - суть любого мероприятия! (руб., кг, м, знания, навыки, умения и пр.)
7 Проблема - основа мероприятия социология социология статистика (опросы, интервью, фокус- группы) статистика (опросы, интервью, фокус- группы) мониторинг и анализ информации мониторинг и анализ информации обзор высказываний лидеров обзор высказываний лидеров мониторинг деятельности организаций и учреждений мониторинг деятельности организаций и учреждений другое другое
8 Цели и задачи сбор средств сбор средств увеличение сторонников увеличение сторонников повышение известности повышение известности повышение лояльности повышение лояльности привлечение клиентов привлечение клиентов информирование о проблеме информирование о проблеме другое другое
9 Время Время суток Время суток День недели День недели Время года Время года Адекватная длительность Адекватная длительность Регулярность Регулярность
10 Формы презентации устное выступление, беседа устное выступление, беседа обращение в СМИ обращение в СМИ специальное мероприятие (аукцион, концерт и т.д.) специальное мероприятие (аукцион, концерт и т.д.) письмо-заявка, письмо-просьба письмо-заявка, письмо-просьба заявка на получение гранта заявка на получение гранта публичная презентация публичная презентация блиц-презентация блиц-презентация видеофильм видеофильм аудиоролик аудиоролик интернет-визитка проекта интернет-визитка проекта сайт сайт что-то еще… что-то еще…
11 Результаты – изменения Что произошло с объектом? Что произошло с объектом? ПОВЫШЕНИЕ, ПОНИЖЕНИЕ, УВЕЛИЧЕНИЕ, УМЕНЬШЕНИЕ, РАСШИРЕНИЕ, СУЖЕНИЕ, СОКРАЩЕНИЕ, НОРМАЛИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЕ, ПОНИЖЕНИЕ, УВЕЛИЧЕНИЕ, УМЕНЬШЕНИЕ, РАСШИРЕНИЕ, СУЖЕНИЕ, СОКРАЩЕНИЕ, НОРМАЛИЗАЦИЯ
12 Креативность способность нестандартно решать стоящие перед ним задачи и находить новые, более эффективные пути достижения своих целей способность нестандартно решать стоящие перед ним задачи и находить новые, более эффективные пути достижения своих целей
16 Этапы креативного процесса по Торренсу Подготовка – попытка решить задачу при помощи логики. Подготовка – попытка решить задачу при помощи логики. Фрустрация – осознание недостаточности источников. Фрустрация – осознание недостаточности источников. Инкубация – отключение логики, подключение иных источников. Инкубация – отключение логики, подключение иных источников. Инсайт – озарение, осознание нового решения. Инсайт – озарение, осознание нового решения. Разработка – тестирование решения логикой. Разработка – тестирование решения логикой. Верификация – проверка результата опытным путем. Верификация – проверка результата опытным путем. Осуществление – применение найденного решения. Осуществление – применение найденного решения.
17 Латеральный сдвиг Эдвард Де Боно «Шесть шляп мышления» Латеральный (лат. lateralis - боковой, от latus – бок) – означает «боковой» или «смещенный» Латеральный (лат. lateralis - боковой, от latus – бок) – означает «боковой» или «смещенный» Латеральное мышление – это мышление, смещенное (перенаправленное) относительно традиционного мышления Латеральное мышление – это мышление, смещенное (перенаправленное) относительно традиционного мышления
18 Формула SCAMPER Боб Эберле 1997 Substitute - Заменить что-то, например, компоненты, материалы, людей Substitute - Заменить что-то, например, компоненты, материалы, людей Combine - Комбинировать, например, с другими функциями, приборами Combine - Комбинировать, например, с другими функциями, приборами Adapt - Добавить что-то, например, новые элементы, функции Adapt - Добавить что-то, например, новые элементы, функции Modify - Модифицировать, например, изменить размер, форму, цвет или другой атрибут Modify - Модифицировать, например, изменить размер, форму, цвет или другой атрибут Put - Применить для чего другого, в другой отрасли Put - Применить для чего другого, в другой отрасли Eliminate - Удалить части, упростить до главного Eliminate - Удалить части, упростить до главного Reverse - Поменять местами, перевернуть, найти применение в чем противоположном Reverse - Поменять местами, перевернуть, найти применение в чем противоположном
19 Мозговой штурм (брейнсторминг) метод группового коллективного нахождения новых креативных идей метод группового коллективного нахождения новых креативных идей
20 Правила брейнсторминга Алекс Осборн Во время обсуждения нет судей. Никаких оценочных суждений и критики. Во время обсуждения нет судей. Никаких оценочных суждений и критики. Раскованность суждений одобряется и поддерживается. Чем нелепей, неожиданней и скандальней идея, тем лучше. Раскованность суждений одобряется и поддерживается. Чем нелепей, неожиданней и скандальней идея, тем лучше. Следите за количеством, а не за качеством. В конце обсуждения имейте длинный лист предложений. Количество перейдет в качество. Следите за количеством, а не за качеством. В конце обсуждения имейте длинный лист предложений. Количество перейдет в качество. Объединяйте, улучшайте идеи в ходе обсуждения, отбирайте позитивное продолжение разговора. Объединяйте, улучшайте идеи в ходе обсуждения, отбирайте позитивное продолжение разговора. Каждая идея должна быть записана. Если вы выбирает, что записать, а что нет, значит не выполняете первое правило. Каждая идея должна быть записана. Если вы выбирает, что записать, а что нет, значит не выполняете первое правило. Во время обсуждения все равны. Нет начальников и подчиненных, лидеров, авторитетов. Во время обсуждения все равны. Нет начальников и подчиненных, лидеров, авторитетов.
21 Спасибо за внимание Алексей Зверев, (доп. 2202)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.