Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Темляков
1 Формы и методы работы по формированию базовых коммуникативных компетенций через деятельность школьной газеты ФГОС Наталья Михайловна Скореднова Педагог-организатор, руководитель школьного центра медиаобразования МБОУ «Тогурская НОШ»
2 2 МБОУ «Тогурская начальная общеобразовательная школа»
3 Коммуникативные компетенции – это знание языков, способность взаимодействия с событиями и людьми; навыки работы в коллективе, владение социальными ролями 3
4 Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому ее формированию следует уделять пристальное внимание. 4
6 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тогурская начальная общеобразовательная школа» с. Тогур Колпашевский район
7 Состав школьного центра медиаобразования школьная газета «Звонок» школьная газета «Звонок» школьное телевидение «Началка» школьное телевидение «Началка» школьное радио «Устами ребенка» школьное радио «Устами ребенка» 7
8 Участие детей младшего школьного возраста в школьном пресс-центре позволяет им: 1. Поддерживать индивидуальное развитие 2. Организовывать себя 3. Четко выражать свои мысли и распространять их среди других людей 4. Лучше познать себя, открыть мир
9 Тематика нашего печатного издания отражение повседневной школьной жизни: учебы, досуга, творчества, важнейших событий села, района, области
10 Как мы делаем газету? Всё начинается с планирования газеты Затем собираем материал Обрабатываем и редактируем Читаем и обсуждаем заметки и собранную информацию
12 Интервью с места событий
13 Наши партнеры Школьная газета «Звонок» Родительская общественность Школьное объединение «Информатика», сайт школы районная Газета «Колпашевская» Администрация, педагоги, специалисты школы Школьное ученическое самоуправление районная Газета «Советский Север»
14 Инициативное сотрудничество: ставим вопросы; обращаемся за помощью; формулируем свои затруднения; предлагаем помощь и сотрудничество; проявляем активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
15 Планирование учебного сотрудничества задаем вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; определяем цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваемся о распределении функций и ролей в совместной деятельности
16 Взаимодействие формулируем собственное мнение и позицию; задаем вопросы; строим понятные для партнёра высказывания; ведем устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушаем собеседника.
17 Работа в группе
18 Результат использования данной формы работы Коммуникативные компетенции. Навыки работы в группах: «дети-дети, «дети-родители», «дети- педагоги», «дети-педагоги-родители», в коллективе. Овладение различными ролями, умение вести дискуссию, диалог, закрепление речевых, произносительных и лексико-грамматических норм. Применение коллективных приёмов работы, умения передавать словами мысли и чувства; обогащение словарного запаса и устранение недостатков лексико- грамматического строя речи.
19 Проектирование
21 Результаты использования формы работы: преодоление психологического барьера перед публичным выступлением; приобретение навыков планирования, проектирования выступления; владение нормами языка, выразительность и эмоциональность речи, произношения публичной речи; владение навыками аргументации, умение отвечать на вопросы, ведение дискуссии; навыки самопрезентации. личностное самосовершенствование
22 Игровые методы
23 Результат использования формы работы: Информационные компетенции: владение навыками работы с разными источниками информации, применение для решения учебных задач информационных и телекоммуникационных технологий; сбор, переработка и трансляция полученной в самостоятельном поиске информации.
24 Участие в разнообразных творческих конкурсах Областной фестиваль-конкурс детско-юношеских СМИ «Солнечный парус» - участие Всероссийский дистанционный конкурс школьных газет на сайте «Портал школьной прессы» г. Москва номинация «Школьная пресса» - участие Всероссийский дистанционный фестиваль образовательных сайтов и блогов в номинации «Сайт образовательного учреждения» - 2 место, 2014 г. Участие в городской молодежной акции «Любимому городу Колпашево – 75!» - благодарственные письмо от партии «Единая Россия»
25 Результат использования этой формы работы: Общекультурные компетенции. Овладение эффективными способами организации свободного времени. Ценностно-смысловые компетенции. Осознание своей роли и предназначения, умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
26 Распространение собственного опыта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.