Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Арутюнова
1 Основные направления модернизма в живописи конца 19 - начала 20 веков.
2 Задача урока: определить характерные особенности основных направлений модернизма (импрессионизм, фовизм, экспрессионизм, сюрреализм, кубизм, абстракционизм). Наименование Представители Характерные черты импрессионизм фовизм экспрессионизм сюрреализм кубизм абстракционизм
3 Характерные особенности реалистического направления. Правдивое отображение реальной жизни. Стремление влиять на массы, определять мировоззрение и гражданскую позицию людей. Убеждение в воспитывающей, преобразовательной роли искусства. «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!» Н. Некрасов.
4 Камиль Писсарро. Бульвар Монмартр. «Они обливали презрением все, что не имело отношения к искусству: презирали деньги, презирали общество и в особенности презирали политику. Они были ослеплены сумасшедшей мечтой быть в жизни только художниками.» Э.Золя «Они обливали презрением все, что не имело отношения к искусству: презирали деньги, презирали общество и в особенности презирали политику. Они были ослеплены сумасшедшей мечтой быть в жизни только художниками.» Э.Золя
6 Клод Моне. Лондон в тумане
8 Клод Моне. Тюльпаны в Голландии
11 Клод Моне. Мост в Аржантее.
12 К.Писсарро. Бульвар Монмартр
13 К.Моне. Дама в саду Сент-Андресс
14 Э.Дега. Голубые танцовщицы
15 Э.Дега. Танцевальный класс
16 А. Матисс. Танец
17 А. Матисс. Золотые рыбки
18 А. Матисс. Танец
19 А. Матисс. Красная Комната
20 А. Матисс. Портрет Лидии Делекторской
21 Экспрессионизм Э. Мунк. Крик О. Дикс. Окоп
22 Отто Дикс.Лето 1916
23 О. Дикс. Смерть сапера на посту
24 Э. Мунк. Поцелуй.
25 О. Панкок.Крещение в Иордане
26 Э. Барлах. Старуха
27 О. Дикс. Семь смертных грехов
28 Х.Кралик. Несмотря ни на что
29 Сюрреализм. «Как вы хотите понять мои картины, когда я сам, который их создаю их тоже не понимаю.Факт, что я в тот момент, когда пишу картины не понимаю их смысла, не означает, что картины не имеют никакого смысла. Напротив, их смысл настолько глубок,связан, непроизволен, что ускользает от простого человеческого анализа.» «Как вы хотите понять мои картины, когда я сам, который их создаю их тоже не понимаю.Факт, что я в тот момент, когда пишу картины не понимаю их смысла, не означает, что картины не имеют никакого смысла. Напротив, их смысл настолько глубок,связан, непроизволен, что ускользает от простого человеческого анализа.» С. Дали С. Дали
30 Сальвадор Дали. Лебеди, отраженные в слонах.
31 Сальвадор Дали. Постоянство памяти.
32 Кубизм П. Пикассо. Портрет Амбруаза Воллара
33 П. Пикассо Гитарист
34 П. Пикассо. Скрипка и виноград
35 П. Пикассо. Обнаженная в лесу
36 Абстракционизм или беспредметное искусство. «Живопись следует назвать абстрактной, когда мы не можем узнать в ней ничего из той объективной реальности, которая образует нормальную среду нашей жизни.» Мишель Сейфор. «Живопись следует назвать абстрактной, когда мы не можем узнать в ней ничего из той объективной реальности, которая образует нормальную среду нашей жизни.» Мишель Сейфор.
37 К.Малевич. Супрематизм.
38 Импровизация холодных форм. В. Кандинский. Композиция.
39 К. Малевич. Белое на белом
40 К. Малевич. Черный квадрат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.