Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Евлахов
2 Цель : Создание инновационного образовательного пространства школы, обеспечивающего учащимся получение качественного образования, способствующего формированию образованного, компетентного, воспитанного на духовных и культурных традициях выпускника, готового к самоопределению. «ШКОЛА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ»
3 Коллектив школы – 80 педагогов, из них: 89%– имеют Высшее образование 1 – кандидат педагогических наук 12 – имеют Высшую квалификационную категорию 29 – имеют I квалификационную категорию 15 – имеют звание «Почетный работник» 18 – награждены Почетной Грамотой Министерства образования РФ 1 – обладатель Гранта Президента РФ 3 – обладатели Гранта Губернатора ХМАО-Югры 5 – Обладатели Гранта Главы Нефтеюганского района 1 – Победитель регионального конкурса «Любимый учитель » Кадровое обеспечение
4 Борисовская Марина Валерьевна Курганская Любовь Викторовна Мамонова Татьяна Петровна Щебетько Ирина Михайловна Чернова Светлана Сергеевна Рягузова Татьяна Казимировна Приходько Анастасия Владимировна Иванова Любовь Александровна Учителя, получившие в рамках инновационной деятельности Гранты Президента РФ, Губернатора ХМАО-Югры, Главы Нефтеюганского района
5 Приоритетные Приоритетные направления направления
6 Банковский класс Сбербанк России ООО «Кольцо Урала» Сбербанк России ООО «Кольцо Урала» Медицинский класс ЦРБ Нефтеюганского района Медицинская академия Физико- математический класс Педагогический класс Физико- математический класс Педагогический класс Департамент гражданской защиты населенияя ХМАО-Югры, КУ « Центроспас Югория » Департамент гражданской защиты населенияя ХМАО-Югры, КУ « Центроспас Югория » Военные училища Технолого- педагогический колледж Военные училища Технолого- педагогический колледж Тюменский государственный университет
7 Цель программы Цель программы Создать условия для формирования экономической, правовой культуры и активной гражданской позиции обучающихся. Образовательная задача - заключается в активизации мыслительной деятельности учащихся, через формирование компетенций в ходе получения углубленных знаний по основам социального проектирования, экономических и правовых знаний, безопасности жизнедеятельности, о знаковых системах и языках Воспитательная задача – в формировании самостоятельности и ответственности, в формировании умения планировать и организовывать свою деятельность через раннюю профориентацию по профессиям юриста, экономиста, банкира, работника социальной сферы. Развивающая задача заключается в развитии творческого потенциала учащихся, их познавательных и личностных возможностей и способностей. Задача по сохранению здоровья - укрепить здоровье и научиться заботиться своей среде обитания. Грамоты победителей в конкурсах по праву Грамоты победителей в конкурсах по экономике Грамоты победителей конкурсов «Лидер» и «Самоуправление» Профориентационные классы социально-экономической и правовой направленности (5 классов)
8 Навигаторы Навигаторы Год КлассКол-во учащихся А Б,8А Б,7Б,9А Б,6Б,8Б,10А,11А101
9 Три 1 места и 2 третьих на Открытом окружном слете школьных лесничеств и экологических объединений Ханты –Мансийского автономного округа Югры. 14 призовых мест в районной олимпиаде по биологии, экологии. 1 место в «Публичной защите программы в сфере молодежной политики». Диплом 3 степени районного конкурса молодежных инициатив за проект «Создадим кедровый сад вместе».; 1 место в Публичной защите программы в сфере молодежной политики проекта «Создадим кедровый сад вместе»; призёр районного этапа «Я- Гражданин России» 1,2 место в районной научно – практической конференции «Шаг в будущее» 1 место во Всероссийском конкурсе исследовательских проектов «Человек на Земле» лучший социально-значимый экологический проект Ханты- Мансийского автономного округа- Югры на Международном молодежном экологическом форуме «Культура и природа – наследие народов». «Самый активный участник» в Международном молодежном экологическом форуме «Культура и природа – наследие народов». Три 1 места и 2 третьих на Открытом окружном слете школьных лесничеств и экологических объединений Ханты –Мансийского автономного округа Югры. 14 призовых мест в районной олимпиаде по биологии, экологии. 1 место в «Публичной защите программы в сфере молодежной политики». Диплом 3 степени районного конкурса молодежных инициатив за проект «Создадим кедровый сад вместе».; 1 место в Публичной защите программы в сфере молодежной политики проекта «Создадим кедровый сад вместе»; призёр районного этапа «Я- Гражданин России» 1,2 место в районной научно – практической конференции «Шаг в будущее» 1 место во Всероссийском конкурсе исследовательских проектов «Человек на Земле» лучший социально-значимый экологический проект Ханты- Мансийского автономного округа- Югры на Международном молодежном экологическом форуме «Культура и природа – наследие народов». «Самый активный участник» в Международном молодежном экологическом форуме «Культура и природа – наследие народов». Цель программы: Цель программы: Организовать подготовку в естественнонаучном направлении и комплексное укрепление здоровья у учащихся Профориетационные классы «Естествоиспытатели» (4 класса)
10 Естествоиспытатели Год Класс Кол-во учащихся В,6В Б,6В,7В Б,8В,10Б Б,8В,9В,10А98
11 1 место за активное участие в сборе Кадет и лучшие результаты в номинациях: «Боевой листок», «Строевая подготовка» (г.Пыть-Ях). 2 место во Всероссийском слете юных патриотов России кадетских корпусов, суворовских училищ, лицеев и патриотических клубов в номинации «Пейнтбол». Диплом 1 степени ДОСААФ России в соревнованиях по челночному бегу на IX Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов РФ (г. Москва). 2 место в соревнованиях по отжиманию среди девушек на IX Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов РФ (г. Москва). 3 место в соревнованиях по разборке и сборке автомата на IX Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов РФ (г. Москва). Цель программы: Цель программы: Создание условий для патриотического воспитания и гражданского становления школьника Программа «КАДЕТЫ»(12 классов)
12 Кадеты Год Класс Кол-во учащихся К К,6К К,5К,6К,7К, К, 2К, 3К,5К,6К,7К,8К К,1В,2К, 3К,5К,6К,7К,8К,9К К, 2К,2В,4К,5К,6К,7К,8К,9К,10К К,2К, 3В,3К,4К,5К,6К,7К,8К,9К,10К,11К 248
13 Программа «КАДЕТЫ» Программа «КАДЕТЫ»
14 Первый этап (2013 г.) – планирование и проведение начальных мероприятий, подготовка нормативной базы. Второй (основной) этап (2014–2017 г.) – проведение мероприятий, направленных на практическое внедрение программы. Третий этап (2018 г.) – проведение мероприятий, направленных на реализацию, саморегулирование и корректирование деятельности исполнения программы. Этапы реализации
15 В российском государстве стратегическая цель социального развития сформирована как построение правового государства и гражданского общества. Важнейшей задачей российского общества сегодня является воспитание гражданина и патриота. Решение практической задачи связано с включением подрастающего поколения в общественно значимую деятельность с целью формирования у подростков чувства ответственности за судьбы России, своего родного края и готовности к самоотверженной защите Отечества в духе и традициях наших предков. Крупнейшие техногенные и природные катастрофы, дают понять: никто из живущих на Земле не застрахован от беды. А значит, нужно уметь противостоять ей. Кадетский класс - профильный класс с углубленной физической и военной подготовкой. Научить детей противостоять опасности, научиться ее предвидеть – цель создания класса. В ходе обучения школьники : Усвоят основные навыки и умения в области защиты от чрезвычайных ситуаций и ведения аварийно-спасательных работ. Приобретут опыт прохождения туристических маршрутов, навыки основ выживания в экстремальных условиях, изучат способы оказания медицинской помощи. Актуальность и значимость программы
16 Создание и совершенствование системы гражданского и патриотического воспитания. Обеспечение подготовки учащихся к поступлению в военные училища и Вузы технического направления. Подготовка будущего поколения профессиональных работников для всех сфер деятельности государства, в первую очередь,для его Вооруженных Сил. Повышение уровня воспитанности учащихся ПСОШ 4. Улучшение качества обучения и воспитания школьников. Создание и развитие материальной базы, обеспечивающей реализацию дополнительных образовательных программ «Юный спасатель», «Юный пожарный». Привлечение различных учреждений и организаций пгт. Пойковский к совместной работе и оказанию шефской помощи кадетским классам. Создание и совершенствование системы гражданского и патриотического воспитания. Обеспечение подготовки учащихся к поступлению в военные училища и Вузы технического направления. Подготовка будущего поколения профессиональных работников для всех сфер деятельности государства, в первую очередь,для его Вооруженных Сил. Повышение уровня воспитанности учащихся ПСОШ 4. Улучшение качества обучения и воспитания школьников. Создание и развитие материальной базы, обеспечивающей реализацию дополнительных образовательных программ «Юный спасатель», «Юный пожарный». Привлечение различных учреждений и организаций пгт. Пойковский к совместной работе и оказанию шефской помощи кадетским классам. Прогнозируемые результаты
17 Система воспитания основана на традициях русской армии, на традициях взаимоотношений равных и старших и младших, уважения и подчинения, выражения собственного мнения и учета мнений товарищей. Привитие с раннего возраста чувства ответственности за свои поступки, ответственности за товарищей, беспрекословного подчинения законам и требованиям при развитии и возвышении чувства собственного достоинства. Единые программы базового образования. В выпускных классах образование может выйти на уровень гимназических и лицейских образовательных программ. Учет психологических особенностей и умственных склонностей каждого воспитанника позволит в кадетском классе организовать целенаправленную ориентацию и профессиональную подготовку по разным направлениям и помочь воспитаннику правильно выбрать свой жизненный путь, а спектр подготовки может быть определен исходя из возможностей школы. Воспитание осуществляется группой педагогов Система воспитания основана на традициях русской армии, на традициях взаимоотношений равных и старших и младших, уважения и подчинения, выражения собственного мнения и учета мнений товарищей. Привитие с раннего возраста чувства ответственности за свои поступки, ответственности за товарищей, беспрекословного подчинения законам и требованиям при развитии и возвышении чувства собственного достоинства. Единые программы базового образования. В выпускных классах образование может выйти на уровень гимназических и лицейских образовательных программ. Учет психологических особенностей и умственных склонностей каждого воспитанника позволит в кадетском классе организовать целенаправленную ориентацию и профессиональную подготовку по разным направлениям и помочь воспитаннику правильно выбрать свой жизненный путь, а спектр подготовки может быть определен исходя из возможностей школы. Воспитание осуществляется группой педагогов Отличительные особенности кадетского класса
18 ГИМН ГЕРБ ФЛАГ Отличительные особенности МОБУ «СОШ 4» пгт.Пойковский Нефтеюганского района
19 Наши наставники и друзья
20 Общеобразовательные программы основного и среднего полного образования. Военно-прикладные программы. Программы дополнительного образования, направленные на расширение знаний по истории, культуре, обычаям, истории кадетских корпусов и Российской Армии, подготовку учеников к службе в Российской Армии. Жизнь класса строится на выполнении Заветов Кадет, Кодекса Чести кадет. верности Присяге Общеобразовательные программы основного и среднего полного образования. Военно-прикладные программы. Программы дополнительного образования, направленные на расширение знаний по истории, культуре, обычаям, истории кадетских корпусов и Российской Армии, подготовку учеников к службе в Российской Армии. Жизнь класса строится на выполнении Заветов Кадет, Кодекса Чести кадет. верности Присяге В кадетских классах реализуются программы:
21 Реализация программы осуществляется по трем основным направлениям Воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных сил Развитие военно-прикладных навыков в процессе физкультурно-спортивной деятельности Формирование гражданской позиции через взаимосвязь кадет и социума
22 История вооруженных сил РФ Краеведение Музейное дело Хореография Хор Воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных сил
23 Победитель творческого конкурса «Безопасность движения зависит то каждого» в районных соревнованиях юных инспекторов движения «Безопасное колесо- 2012». 2 призовых места в научно-практической конференции «Шаг в будущее» 1 и 2 места в номинации «Хоровое пение» в районном фестивале «Слава тебе, Россия». 1 место в районном конкурсе уголков боевой славы. 1 и 2 места и во втором туре Всероссийской олимпиады по ОБЖ. 16 Лауреатов Всероссийского конкурса - игры по ОБЖ «Муравей». Диплом I степени за I место в конкурсе знаменных групп: «Представление Знамени» на Всероссийском Слёте юных патриотов России в г. Курск. Наши достижения
24 ОФП Рукопашный бой Строевая подготовка Огневая подготовка Туризм и топография Юный спасатель Юный пожарный ЮИД Развитие военно-прикладных навыков в процессе физкультурно-спортивной деятельности физкультурно-спортивной деятельности
25 Наши достижения Диплом II степени за II общекомандное место в соревнованиях по военно прикладным видам спорта, г. Москва, гг. Диплом II степени за II место в соревнованиях по разборке- сборке автомата Диплом II степени за II место в соревнованиях по пейнтболу на Всероссийском Слёте юных патриотов России в г. Курск. IV место в военно-спортивной эстафете среди 26 команд на Всероссийском Слёте юных патриотов России в г. Курск. Диплом I степени за I общекомандное место в соревнованиях по челночному бегу, г. Москва, 2012 г. Диплом II степени за II общекомандное место в соревнованиях по подтягиванию в старшей группе, г. Москва, 2012 г. Диплом III степени за III общекомандное место в соревнованиях по по разборке-сборке автомата, г. Москва, 2012 г. Диплом II степени за II общекомандное место в соревнованиях по отжиманию среди девушек, г. Москва, 2012 г Диплом II степени в пожарно-военизированной эстафете «Штурм-2011»
26 Социальные партнеры школы: Департамент по делам ГО и ЧС Нефтеюганского района Отряд Го и ЧС пгт.Пойковский Казенное учреждение ХМАО-Югры «Центроспас-Югория» Центр развития творчества детей и юношества Центр Компьютерных технологий Библиотека пгт. Пойковский Кадеты СОШ 4 г. Нефтеюганска Кадеты СОШ5 г. Пыть-Яха Кадеты СШ п. Куть-Ях Формирование гражданской позиции через взаимосвязь кадет и социума
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.