Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемportal.tpu.ru
1 Раздьяконова Екатерина Владимировна, к.ф.н., ассистент кафедры культурологии и социальной коммуникации ТПУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ
2 ТЕМА 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
4 Профессионально-этические кодексы представляют собой совокупность нравственных принципов, которые несут информацию о стандартах и ограничениях деятельности работников в той или иной области.
5 Кодексы с повышенными моральными требованиями складываются в профессиях, объектом которых является человек. 1.профессии обслуживающего труда (портной, водитель, парикмахер, продавец); 2.профессии, в труде которых осуществляется воздействие на человека (журналист, учитель, работник правоохранительных органов); 3.профессии, в которых специалист не только воздействует на личность, но и принимает непосредственное участие в изменении его судьбы в социальном плане (врач, юрист, судья).
7 Анализ жалоб потребителей в туризме 1. недостоверная реклама 2. дополнительные денежные сборы 3. низкий уровень сервиса 4. нарушение права потребителя на безопасность услуги.
8 В 1985 г. на 6 сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации была принята «Хартия туризма», содержащая 14 статей, из которых последние 5 статей образовали «Кодекс туриста».
9 В 1988 в г. Ванкувере состоялась международная конференция, рассмотревшая роль туризма в сохранении мира. Конференция приняла «Кредо миролюбивого путешественника».
10 Основные положения «Хартии туризма» 1.Меры, которым должны следовать государства при проведении политики в области туризма; 2.Положения, касающиеся обязанностей работников в области туризма и поставщиков туристических услуг; 3.«Кодекс туриста».
11 «Кредо миролюбивого путешественника» Путешествовать с открытой душой и добрым сердцем; С благосклонность принимать разнообразие мира; Уважать и защищать природную среду Уважать все культуры; Уважать и благодарить хозяев за гостеприимство; Побуждать других путешествовать по миру в мире.
12 1 октября 1999 г. на Генеральной ассамблее в г. Сантьяго (Чили) членами Всемирной туристской организации был принят «Глобальный этический кодекс туризма».
13 Статья 1 - «Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами».
14 Статья 2 – «Туризм – фактор индивидуального и коллективного совершенствования».
15 Статья 3 – «Туризм – фактор устойчивого развития».
16 Статья 4 – «Туризм – сфера, использующая культурное наследие человечества и вносящая свой вклад в его обогащение».
17 Статья 5 – «Туризм – деятельность, выгодная для принимающих стран и сообществ».
18 Статья 6 –«Обязанности участников туристского процесса».
19 Статья 7 – «Право на туризм».
20 Статья 8 – «Свобода туристских путешествий».
21 Статья 9 – «Права работников и предпринимателей туристской индустрии».
22 Статья 10 – «Реализация принципов Глобального этического кодекса туризма».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.