Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Финяева
1 Умение задавать вопросы Члены группы не принимают участие в обсуждении, потому что… Их прежний опыт участия в беседе обуславливает их молчание. Обсуждаемая тема недостаточно интересна. Они плохо подготовлены к уроку. Учитель плохо подготовлен к уроку.
2 Умение задавать вопросы Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет» А. Оправдывает ли Бог ложь Раав? Б. Как ложь Раав связана с Божьим повелением о том, что мы всегда должны быть правдивыми?
3 Умение задавать вопросы Избегайте вопросов, предполагающих ответы « да»/ «нет» Задавайте более глубокие вопросы A. Сколько заповедей Моисей получил на Синае? Б. Почему на Синае были даны 10 заповедей, в то время как Иисус отмечает только две?
4 Умение задавать вопросы Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «как» и «почему». A. Чем отличается искушение Евы в Едемском саду от искушения Адама? Б. Почему сатана выбрал облик змея для того, чтобы искусить Еву? Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет» Задавайте более глубокие вопросы
5 Умение задавать вопросы Используйте применимые к жизни вопросы. A. Когда вы в последний раз поступили, как Иона, отвергнув Божье поручение? Б. С чем в наши дни можно сравнить пребывание Ионы во чреве кита? Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «как» и «почему». Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет». Задавайте более глубокие вопросы.
6 Умение задавать вопросы «Учителям необходимо составлять урок таким образом, чтобы он имел практическое применение в жизни» (Советы по работе субботней школы, с.113,114) Используйте применимые к жизни вопросы. Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «как» и «почему». Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет».. Задавайте более глубокие вопросы.
7 Умение задавать вопросы Используйте вопросы, побуждающие обращаться к Священному Писанию. A. Чем чувство собственного достоинства отличается от эгоцентризма ? Б. Что говорит Библия о чувстве собственного достоинства? Используйте применимые к жизни вопросы. Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «как» и «почему». Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет». Задавайте более глубокие вопросы.
8 Умение задавать вопросы Используйте вопросы, побуждающие обращаться к Священному Писанию. Используйте применимые к жизни вопросы. Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «как» и «почему». Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет». Задавайте более глубокие вопросы. Избегайте вопросов, предполагающих банальный ответ. A.Что такое вера? B.Какое определение веры дано в Послании апостола Павла к евреям?
9 Умение задавать вопросы Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет». Задавайте более глубокие вопросы. Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «как» и «почему». Используйте применимые к жизни вопросы. Используйте вопросы, побуждающие обращаться к Священному Писанию. Избегайте вопросов, предполагающих банальный ответ. Старайтесь сами не отвечать на свои вопросы. Выработайте терпение к молчанию класса.
10 Умение задавать вопросы Знание (определить, описать, перечислить, назвать ) Шесть категорий систематики Блума: Понимание (классифицировать, сравнить, описать) Анализ (проанализировать, обсудить, сделать вывод, объяснить) Применение (систематизировать, вынести решение) Синтез (сделать вывод, принять решение, рассчитать, составить план) Оценка (решить, оценить, сделать вывод, подтвердить)
11 Умение задавать вопросы Знание: С чем сравнивается Бог в этом псалме? Понимание: Какие качества Бога описываются в этом псалме? Применение: Какие метафоры используются псалмопевец? Анализ: Какие факты из этого псалма наводят на мысль, что Давид совершал ошибки в своей жизни? Систематика Блума в Псалме 21:
12 Умение задавать вопросы Систематика Блума в псалме 22: Синтез: В какой другой форме мог бы быть изложен этот псалом, если бы Давид не имел опыта пастуха? Оценка: Какой вид работы (кроме работы пастуха) мог бы быть более понятен для современного читателя, как символ Божьей заботы о нас?
13 Умение задавать вопросы Ясность Критерии оценки ответов: (законченность мысли при ответе) Точность (ответы не содержат фактических ошибок) Соответствие (ответ соответствует заданному вопросу) Специфика (ответ содержит ясные утверждения/мысли) Доказатель ство (содержит факты или примеры) Сложность (отражает информированность) Оригинальн ость (выражает новыеe идеи )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.