Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемacademy.dviger.com
1 1 Управление финансовой деятельностью фитнес-клуба
2 2 Организация управленческого учета и финансового контроля Стратегическое планирование, новые проекты Бюджетирование в фитнес-клубе, анализ выполнения бюджетов АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3 3 учет и контроль доходов ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ учет расходов учет товарно-материальных ценностей учет основных средств учет на этапе проектных и строительных работ, оснащения оборудованием и ввода клуба в эксплуатацию
4 4 Существует ТРИ основных вида учёта: БУХГАЛТЕРСКИЙ НАЛОГОВЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
5 5 Бухгалтерский учет действует в интересах сторонних пользователей и не является закрытой информацией. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ Налоговый учет вводит правила по начислению и уплате налогов и опирается на нормативные источники: Налоговый кодекс, Законы и Инструкции Госналогслужбы и т.п.
6 6 Место Управленческого учета в финансовой системе фитнес-клуба – совершенно особенное, и его постановка и ведение требуют других подходов, чем те, которые применяются в бухгалтерском и налоговом учете. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
7 7 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ решает следующие основные задачи: обеспечивает руководство информацией для принятия управленческих решений позволяет анализировать зависимость между затратами, объемом продаж и прибылью и установить степень влияния на финансовый результат каждого показателя осуществляет контроль над издержками путем их учета по видам и центрам затрат накапливает статистику о доходах и расходах предприятия в определенном разрезе и выявляет общие тенденции показывает результаты работы по всем структурным подразделениям фитнес-клуба
8 8 УЧЕТ ДОХОДОВ
9 9 ВИДЫ ДОХОДОВ ФИТНЕС-КЛУБА ПРОДАЖА ЧЛЕНСКИХ КАРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ УСЛУГИ SPA ПРОДАЖА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ УСЛУГИ ФИТО-БАРА ПРОЧИЕ ДОХОДЫ
10 10 СТРУКТУРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФИТНЕС-КЛУБА
11 11 УЧЕТ ДОХОДОВ ФИТНЕС-КЛУБА Особое место занимает контроль соответствия оплаты членства и изготовления клубной карты: членство – основной вид дохода долгосрочный период оказания услуг
12 12 Контроль выручки по членству
13 13 УЧЕТ ДОХОДОВ ФИТНЕС-КЛУБА Трудно представить себе учет и контроль доходов без применения компьютерной программы, которая позволяет формировать детализированную информацию, необходимую для учета, контроля и анализа полученных доходов.
14 14 УЧЕТ ДОХОДОВ ФИТНЕС-КЛУБА Информация по доходам от продажи услуг детализирована по следующим позициям: наименование и код услуги имя клиента имя тренера / сотрудника, оказавшего услугу стоимость услуги вид оплаты имя сотрудника, пробившего чек
15 15 УЧЕТ ДОХОДОВ ФИТНЕС-КЛУБА Компьютерная программа позволяет формировать отчеты по доходам фитнес-клуба в режиме «on-line» с детализацией по каждой услуге и объединяя их в группы разного уровня.
16 16 УЧЕТ РАСХОДОВ
17 17 СТРУКТУРА РАСХОДОВ ФИТНЕС-КЛУБА
18 18 Структура отчета по расходам
19 19 УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
20 20 УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Хорошо налаженная система учета товарно-материальных ценностей использует: специальные компьютерные программы четко разработанную структуру, позволяющую получить информацию по разным группам показателей, а также списание мц по подразделениям, срокам и т.д.
21 21 УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Группы материальных ценностей Моющие средства Хозяйственные товары Хозяйственный инвентарь Канцелярские товары Швейные изделия Футболки Питьевая вода и т.д.
22 22 УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
23 23 УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
24 24 СТРУКТУРА ПАСПОРТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Наименование Группа, тип Инвентарный номер Место расположения Дата поступления Стоимость Норма амортизации Начисленная амортизация Материально-ответственное лицо Прочая информация УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
25 25 ГРУППЫ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Здание УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Спортивное оборудование Оборудование бассейна Сауны Автомобили Солярии Косметология Парикмахерская Медицинское оборудование Оборудование магазина Оборудование бара Оборудование прачечной Оргтехника Музыкальное оборудование Мебель Кассовое оборудование Уборочное оборудование Электрооборудование Прочее
26 26 УЧЕТ НА ЭТАПЕ ПРОЕКТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ОСНАЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ И ВВОДА КЛУБА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
27 27 ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ОСНАЩЕНИЕ КЛУБА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ ОСНАЩЕНИЕ КЛУБА СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ БАССЕЙНА ОБОРУДОВАНИЕ SPA ОБОРУДОВАНИЕ МАГАЗИНА ОБОРУДОВАНИЕ БАРА ОБОРУДОВАНИЕ ПРАЧЕЧНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОРГТЕХНИКА МЕБЕЛЬ ОХРАНА И СВЯЗЬ ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
28 28
29 29 БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ФИТНЕС-КЛУБЕ
30 30 Бюджетирование - мощное средство реализации стратегических и тактических целей компании, которое позволяет перевести их на уровень конкретных показателей бюджета. Постановка бюджетирования требует слаженной работы практически всех департаментов компании во главе с финансовой службой. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ФИТНЕС-КЛУБЕ
31 31 БЮДЖЕТ ПРОДАЖ ПО ЧЛЕНСТВУ БЮДЖЕТ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СПОРТИВНЫМ УСЛУГАМ БЮДЖЕТ УСЛУГ SPA БЮДЖЕТ МАГАЗИНА БЮДЖЕТ БАРА БЮДЖЕТ РАСХОДОВ АННЫЙ БЮДЖЕТ КЛУБА КОНСОЛИДИРОВ
32 32 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
33 33 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА АНАЛИЗ РАСХОДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЖДОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПО ГОДАМ ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕКУЩЕГО ГОДА ПОМЕСЯЧНО СТРУКТУРА ДОХОДОВ, РАСХОДОВ, ПРИБЫЛИ ПРОЧИЕ ОТЧЕТЫ
34 34
35 35 ФОРМЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
36 36 Своевременное формирование бюджетов, контроль за их исполнением, сопоставление фактических показателей с плановыми и последующий анализ выявленных отклонений позволяют достичь следующих целей: организовать слаженную работу всех структурных подразделений клуба своевременно контролировать и управлять финансовой деятельностью, чтобы достичь планируемых показателей: объема продаж, уровня прибыли и рентабельности разработать программу контроля и разумного сокращения расходов, которая будет способствовать росту прибыли без ущерба доходам определять политику продаж и рекламную политику определять цели и задачи для каждого сотрудника, результаты работы которого могут повлиять на уровень продаж
37 37 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
38 38 Для принятия такого решения необходимо провести: маркетинговое исследование рынка обследование потенциального объекта разработку бизнес-плана Частью развития компании является создание новых клубов. Главной целью стратегического планирования является обеспечение стабильного развития компании. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
39 39 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ОБЗОР РЫНКА КОНЦЕПЦИЯ КЛУБА ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОГНОЗ ДОХОДОВ ПРОГНОЗ РАСХОДОВ РАСЧЕТ ДОХОДНОСТИ ПРОЕКТА ПРОГНОЗ ИНВЕСТИЦИЙ РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ВЫВОДЫ
40 40 Рассмотрим наиболее интересные фрагменты бизнес-плана для регионального проекта фитнес-клуба. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
41 41 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОВЫЕ ПРОЕКТЫ Численность населения города: Целевая аудитория: С ежемесячным доходом: Конкуренция: Площадь клуба: Условия : Стоимость аренды в год: более 1 миллиона человек 25 тысяч человек более 1000 долларов США отсутствие фитнес-клубов высокого уровня кв.м Аренда 150 долларов США за 1 кв.м
42 42 СТРУКТУРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФИТНЕС-КЛУБА
43 43 СТРУКТУРА ЧЛЕНСТВА
44 44 СРЕДНЕВЗВЕШЕНАЯ СТОИМОСТЬ КЛУБНОЙ КАРТЫ
45 45 ДИНАМИКА ПРОДАЖИ ЧЛЕНСТВА
46 46 ВАЛОВАЯ ВЫРУЧКА ПО ГОДАМ Членство Доп.услуги
47 47 СТРУКТУРА РАСХОДОВ ФИТНЕС-КЛУБА
48 48 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ Расходы Прибыль
49 49 ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ Проектные работы Отделочные работы Бассейн Резервные средства Оборудование спортивное Оборудование прочее Общий объем инвестиций
50 50 ГРАФИК ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА выручка расходы прибыль уровень окупаемости 0
51 51 КЛУБ 1 КЛУБ 2 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.