Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Стрепетилов
2 1. Всесторонняя проверка готовности образовательного учреждения к проведению мероприятий по обеспечению безопасности учащихся в чрезвычайных ситуациях и мероприятии по гражданской обороне; 2. Выработка у должностных лиц образовательных учреждений практических навыков по оперативному принятию обоснованных решении и умении осуществлять управление мероприятиями по защите учащихся в чрезвычайных ситуациях; 3. Совершенствование теоретических знаний учащихся по учебному предмету ОБЖ и БЖД. 4. Формирование и развитие у преподавателей и учащихся надлежащих морально-психологических качеств и, в первую очередь, сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности окружающих;
3 Основными практическими мероприятиями, проводимыми в рамках МБД, могут быть: - Учебные эвакуационные мероприятия, - действия по сигналу оповещения «Внимание всем» - изготовление простейших средств защиты дыхания, - открытые и показательные мероприятия по вопросам безопасности, - мероприятия по военно-патриотическому воспитанию учащихся, - встречи с представителями МВД, ГИБДД, МЧС и др.. - работа с приборами радиохимической разведки и дозиметрического контроля, - тренировки по оказанию само- и взаимопомощи, - викторины, конкурсы, соревнования, спортивные эстафеты, военно спортивные игры, походы, открытые уроки и т.д.. Главным условием успешного проведения МБД является разнообразие форм и методов проведения мероприятий.
4 -- Особое внимание при проведении мероприятии МБД отводиться на отработку действий персонала по сигналу «внимание всем» --Тематические викторины. --Открытые уроки. --Тренировки по правилам пожарной безопасности, антитеррору и действиям при ЧС. --Соревнования по оказанию первой медицинской помощи.
5 Инструктивно-методическое совещание с сотрудниками школы: - по плану проведения месячника; - о правилах поведения в ЧС;
6 Оформление информационных уголков: - «Светофор»; -«Противопожарная безопасность»; -«Экстремальные ситуации»»; -«Антитеррористические действия»; - «Главное самообладание»; - Классных уголков по ПДД и ТБ
7 1.
8 2. Меры по противодействию терроризму
9 3. Действия при ЧС природного и техногенного характера.
12 На уроках ОБЖ, внеклассных мероприятиях, учащиеся знакомились со средствами индивидуальной защиты, получали теоретические сведения о приборах радиационно – химической разведки, принимали участие в тренировках по военно-прикладным видам спорта.
13 На классных часах разъяснялись правила поведения в местах массового пребывания людей. Классные руководители знакомили учащихся с мерами безопасности на дорогах, в школе и вне, во время проведения походов, массовых мероприятий.
15 Была проведена УСТНАЯ викторина для 7-х классов « Пожарная безопасность. »
17 - «Меры безопасности при обращении с огнем»; - «Безопасность в дорожно-транспортных ситуациях»; -«поведение в экстремальных ситуациях»; - «Правила поведения в случае проявления теракта, возникновений ситуаций природного и техногенного характера» и пр.
22 На классных часах разъяснялись правила поведения в местах массового пребывания людей. Классные руководители знакомили учащихся с мерами безопасности на дорогах, в школе и вне, во время проведения походов, массовых мероприятий. Проведен инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах, при посадке в автотранспорт; по правилам противопожарной безопасности. Поведены классные часы с использованием викторины: «Правила поведения в условиях ЧС природного и техногенного характера и ситуаций, возникших в повседневной жизни»; «Правила поведения в криминогенных ситуациях»
23 С учащимися 1-х классов был организован просмотр мультфильма « Смешарики» из серии «Школа безопасности»; учащиеся 8-9-х классов приняли участие в викторине, проходившей на уроке ОБЖ «Школа антитеррористической безопасности»; была проведена с учащимися 8-11-х классов профилактическая беседа об ответственности за совершение актов «телефонного терроризма»; в школьной библиотеке была организована выставка методической и периодической литературы по соответствующей тематике; проведен конкурс рисунков на тему ГО и ЧС
24 Директором МАОУСОШ «Ныробская СОШ» Дулеповой М.В. взят под личный контроль обеспечение безопасности образовательного учреждения; приказом по школе назначено ответственное лицо, заместитель директора по АХЧ, Кушнину И.В., по охране труда, технике безопасности и антитеррористической защищённости учреждения. Администрацией школы осуществляется контроль за работой дежурного по режиму, сторожей и работников столовой; проводятся регулярные проверки их деятельности в дневное, вечернее и ночное время; Подготовлены соответствующие приказы, разработаны планы по усилению антитеррористической безопасности в период проведения праздников, вечеров, родительских собраний, спортивных, массовых и других мероприятий; Информация о времени и местах проведения массовых мероприятий, числе их участников предоставляется в правоохранительные органы заблаговременно;
25 Неукоснительно и четко осуществляется по утвержденному руководителем образовательного учреждения графику дежурство администрации, педагогических работников; в школе действует пропускной режим согласно «Положению о пропускном режиме» Ужесточён пропускной режим в здание школы, вход в образовательное учреждение строго по документам (паспорту, военному билету, служебному удостоверению и т.д.) с обязательной фиксацией посетителя в журнале регистрации; Обеспечены регулярные осмотры зданий и прилегающих к ним территорий на предмет обнаружения подозрительных предметов (не менее 3-х раз в день - утром, днем и вечером; а также перед началом, в ходе проведения и после окончания массового мероприятия). Обеспечена исправность и доступность средств тревожной сигнализации, первичных средств пожаротушения и средств связи; доведены до сведения работников и учащихся номера телефонов служб экстренного реагирования-01,02,03;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.