Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketcenter.ru
1 ЯшинВиктор Геннадьевич Яшин Виктор Геннадьевич Потребности в кадрах для инновационной деятельности Факультетинновационно-технологическогобизнеса Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Факультетинновационно-технологическогобизнеса
2 Программы повышения квалификации ПП и ПК по заказу Правительства Москвы: Инновационный менеджмент и управление рисками инновационных проектов; Управление инновационными проектами Программы переподготовки: Инновации и риски в бизнесе, Топ-менеджер (с 2004 г.) Магистерская программа "Технологический менеджмент" (второе высшее образование) 1997г. Программа МВА «Инновационный и проектный менеджмент» – 2000 год Первые программы – 1996 г. Факультетинновационно-технологическогобизнесаФакультетинновационно-технологическогобизнеса Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Яшин Виктор Геннадьевич Исторические вехи Краткая информация о факультете Декан Зинов В.Г.
3 Факультетинновационно-технологическогобизнесаФакультетинновационно-технологическогобизнеса Когнитивная компетенция –практическое использование теории (структурная декомпозиция) Личностная компетенция – поведенческие умения в конкретных ситуациях (презентация) Этическая компетенция – личностные и профессиональные ценности (доверие автора) Особенности программ : Компетентностный подход Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
4 Факультетинновационно-технологическогобизнесаФакультетинновационно-технологическогобизнеса Преподаватели-практики из консультационных и инновационных компаний Преимущественно интерактивные формы проведения занятий Обязательное выполнение итоговой аттестационной работы по актуальной для слушателя практической задаче на основе методологии управления проектом Особенности программ : Формирование у слушателей профессиональных компетенций и консультационный характер программ Проектно ориентированное обучение – основа формирования профессиональных и личностных компетенций
5 Факультетинновационно-технологическогобизнесаФакультетинновационно-технологическогобизнеса Академия народного хозяйства при Правительстве РФ «Методическое и модельно- алгоритмическое обеспечение оценки уровня инновационного развития регионов РФ» Российский фонд фундаментальных исследований б Как выполнить проект?
6 Факультетинновационно-технологическогобизнесаФакультетинновационно-технологическогобизнеса Академия народного хозяйства при Правительстве РФ «Оценка уровня инновационного развития. Оценка потребностей в кадрах для инновационной деятельности в рамках программного мероприятия п.2 раздела 3 приложения к областной целевой программе «Развитие инновационной деятельности в Калужской области на годы» «Финансирование НИОКР для нужд Калужской области» Государственный контракт от 18 октября 2007 г. 130-к Завершен в декабре 2007 года!
7 Факультетинновационно-технологическогобизнесаФакультетинновационно-технологическогобизнеса Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.. Проведение личных формализованных интервью с представителями крупных предприятий региона Анализ результатов полевых исследований. Проведение телефонных формализованных интервью с представителями малых и средних предприятий с представителями малых и средних предприятий Проведение экспертных интервью Основные проведенные работы
8 Работы выполнены Межрегиональным маркетинговым центром!
9 Определен состав и содержание программ дополнительного профессионального образования подготовки кадров для инновационной деятельности ЯшинВиктор Геннадьевич Яшин Виктор Геннадьевич Факультетинновационно-технологическогобизнесаФакультетинновационно-технологическогобизнеса Получена информация о количественных и структурных показателях потребности в специалистах по управлению инновационной деятельностью в Калужской области Получена информация об основных показателях инновационной деятельности Определены данные сравнительного уровня инновационного развития региона Основные результаты
10 Факультетинновационно-технологическогобизнесаФакультетинновационно-технологическогобизнеса Хорошие вести Потребности, полученные в результате полевых исследовани й Агрегированный показатель инновационно го развития региона (получен обработкой данных органов статистики) Рассчитанный показатель потребности (на душу населения) 1245 Санкт-Петербург39230,436350, Калужская область8610,301590, Пензенская область8910,236690, Кемеровкая область6250,162470, Ставропольский край6500,142350, место в списке регионов РФ !
11 Факультетинновационно-технологическогобизнесаФакультетинновационно-технологическогобизнеса хорошие вести Регион является ориентированным на укрепление своего инновационного потенциала и оптимизацию реализации этого потенциала. Один из выводов исследования
12 Факультетинновационно-технологическогобизнесаФакультетинновационно-технологическогобизнеса Не очень хорошие вести Сотрудники Калужского маркетингового центра получили отказ от представителей 96-ти предприятий получили отказ от представителей 96-ти предприятий До 168-ми предприятий региона сотрудники Калужского маркетингового центра не смогли дозвониться Всего опрошено 69 предприятий и организаций Калужской области
13 Факультетинновационно-технологическогобизнесаФакультетинновационно-технологическогобизнеса Доля инновационно-активных предприятий и организаций, от общего числа предприятий и организаций в Калужской области, % (по оценкам экспертов) Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Основная доля инновационно-активных предприятий в целом по области выявлена в отраслях энергетики, экологии, производства новых материалов
14 »кадрами »и финансами »трудностями с коммерциализацией инновационных разработок, которые особенно заметны на фоне отсутствия квалифицированных специалистов в этой области. »трудностями с коммерциализацией инновационных разработок, которые особенно заметны на фоне отсутствия квалифицированных специалистов в этой области. Основные проблемы для инновационно-активных предприятий Калужской области связаны с :
15 Факультетинновационно-технологическогобизнесаФакультетинновационно-технологическогобизнеса Не очень хорошие вести Сотрудники Калужского маркетингового центра получили отказ от представителей 96-ти предприятий получили отказ от представителей 96-ти предприятий До 168-ми предприятий региона сотрудники Калужского маркетингового центра не смогли дозвониться Всего опрошено 69 предприятий и организаций Калужской области
16 Основные виды инновационной деятельности, осуществляемые крупными предприятиями Калужской области, %*
17 Основные виды инновационной деятельности, осуществляемые малыми и средними предприятиями Калужской области, %*
20 Крупные предприятияМалые и средние предприятия Оценка коммерческого потенциала новых технологий. Технологический аудит. Конкуренты на рынке новой продукции. Поиск потребителя новых продуктов. Маркетинговые исследования рынков новой продукции. Бизнес-планирование процесса создания и продвижения новой продукции. Стратегическое и оперативное планирование работ по созданию и выведению новой продукции на рынок. Рекламные и PR мероприятия по продвижению нового продукта на рынок. Стратегии продаж нового продукта, системы мотивации продавцов и скидок. Особенности продвижения новых продуктов, изготовленных малыми сериями. Организация послепродажного сервиса новой продукции. Продвижение новой продукции на внешний рынок. Управление качеством инновационной продукции. Стратегия защиты интеллектуальной собственности организации. Лицензионная стратегия организации.
21 Цель программы – повышение квалификации руководителей и специалистов в области коммерциализации результатов исследований и разработок. Категория слушателей – руководители и специалисты малых инновационных предприятий и организаций научно- технической и производственной сфер, организаций инновационной инфраструктуры, органов государственной власти и управления, занимающиеся вопросами развития инновационной деятельности. Срок обучения – 72 часа. Формы обучения – с отрывом от работы (очная), Режим занятий: – два –три модуля (32 и 40 часов/по 24 часа в каждом модуле). УЧЕБНЫЙ ПЛАН программы краткосрочного повышения квалификации «Основы инновационного бизнеса»
22 Название курса Кол-во аудит. часов Из них: ЛекцийПракт. занятий Поиск потребителя новых технологий. Маркетинговые инструменты 844 Особенности маркетинга инновационного продукта844 Стратегии правовой охраны коммерциализуемых результатов исследований и разработок 844 Тренинг. Бизнес-планирование и анализ эффективности инновационных и инвестиционных проектов с использованием Project Expert (тренинг). 826 Управление качеством разработки и производства нового продукта 844 Технологический аудит844 Управление рисками инновационных проектов826
23 Схемы финансирования инновационных проектов. Венчурное финансирование. 844 Тренинг. Навыки ведения переговоров. 808 Основы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности. 844 Защита проекта808 КУРСЫ ПО ВЫБОРУ
24 Спасибо за внимание! Яшин Виктор Геннадьевич Директор Национального информационно- аналитического центра по мониторингу подготовки кадров для инновационной деятельности и обеспечению их мобильности, доцент кафедры инновационных проектов, Факультетинновационно-технологическогобизнеса Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Факультетинновационно-технологическогобизнеса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.