Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Митряев
1 Специфика реализации ФГОС второго поколения на уроках иностранного языка
2 Реализация ФГОС «Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг». «Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг».К.Д.Ушинский
3 Основная педагогическая задача: Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Основная педагогическая задача: Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Системно-деятельностный подход Чему учить?обновление содержания образования Как учить? Обновление технологий образования Ради чего учить?Ценностиобразования развитие личности учащегося на основе освоения развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности.
4 Реализация стандарта второго поколения Стандарт нового поколения - стандарт, который помогает научить учиться, овладеть универсальными учебными действиями (УУД), которые формируют фундаментальное ядро образования. Стандарт нового поколения - стандарт, который помогает научить учиться, овладеть универсальными учебными действиями (УУД), которые формируют фундаментальное ядро образования.
5 Учебная деятельность самостоятельная, в которой все усилия ученика направлены на усвоение знаний, умений и навыков, в этой деятельности он изменяется и эти изменения осознает
6 Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик Чему? Зачем? Учебное действие- система существенных признаков понятия или алгоритм Как?
7 Самоконтроль- определение правильности выполненного действия Правильно? Самооценка - определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия Хорошо? Можно лучше?
8 Тип урока в соответствии с ФГОС Урок первичного предъявления новых знаний Урок первичного предъявления новых знаний Урок формирования первоначальных предметных умений Урок формирования первоначальных предметных умений Урок применения предметных умений Урок применения предметных умений Урок обобщения и систематизации Урок обобщения и систематизации Урок повторения Урок повторения Контрольный урок Контрольный урок Коррекционный урок Коррекционный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Учебная экскурсия Учебная экскурсия Урок решения практических, проектных задач Урок решения практических, проектных задач
9 Цели урока в условиях реализации ФГОС Образовательная - соотносится с темой и содержанием урока, его дидактической задачей; Воспитательная – формирование личностных УУД, через содержание учебного материала; Развивающая – развитие познавательных (интеллекта), коммуникативных, регулятивных (воли) УУД
10 Организационные формы обучения Фронтальная форма обучения Фронтальная форма обучения Групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава Групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава Индивидуальная форма обучения Индивидуальная форма обучения Коллективная форма организации обучения Коллективная форма организации обучения
11 Достоинства современного урока Включение компьютеров в педагогические технологии. Включение компьютеров в педагогические технологии. Дифференциация домашних заданий. Дифференциация домашних заданий. Знание и применение психосберегающих, здоровьесберегающих и здоровье развивающих технологий. Знание и применение психосберегающих, здоровьесберегающих и здоровье развивающих технологий. Обеспечение благоприятных гигиенических условий. Обеспечение благоприятных гигиенических условий. Обеспечение эстетических условий Обеспечение эстетических условий Общение - сочетание требовательности и уважения к личности учащегося. Общение - сочетание требовательности и уважения к личности учащегося. Имидж учителя. Имидж учителя. Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми. Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми. Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства
12 Нетрадиционные формы уроков в рамках ФГОС Нетрадиционные формы уроков в рамках ФГОС Урок – лекция(«Традиции и обычаи проведения праздников в Британии»; Урок – лекция(«Традиции и обычаи проведения праздников в Британии»; Урок – путешествие («Путешествия различными видами транспорта»); Урок – путешествие («Путешествия различными видами транспорта»); Урок – игра («Путешествие по зоопарку»); Урок – игра («Путешествие по зоопарку»); Урок – викторина («Занимательная грамматика»); Урок – викторина («Занимательная грамматика»); Урок – соревнование («Что вы знаете о Великобритании»); Урок – соревнование («Что вы знаете о Великобритании»); Видео – урок («Путешествие по англоговорящим странам»); Видео – урок («Путешествие по англоговорящим странам»); Урок – брейн-ринг («Достопримечательности Лондона», «Политическая система Великобритании»); Урок – брейн-ринг («Достопримечательности Лондона», «Политическая система Великобритании»); Урок – беседа («Внешность»); Урок – беседа («Внешность»); Урок – защита проекта («Средства массовой информации»); Урок – защита проекта («Средства массовой информации»); Урок – экскурсия («Мой город», «Покупки»). Урок – экскурсия («Мой город», «Покупки»).
13 Метапредметность как фактор успешности Иностранный язык Музыка Русский язык Литература История Рисование География
14 Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС Приёмы работы: 1. драматизация; 2. викторины; 3. праздники и традиции; 4. вечера песни и поэзии; 5. переписка с зарубежным другом и т.д
15 Реализация ФГОС на уроке иностранного языка Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка реализуется успешнее через построение и решение учебных ситуаций. Отбор и использование учебных ситуаций встраивается в логику традиционного учебного процесса, позволяя не противопоставлять «ЗУНовскую» и «деятельностную» парадигмы друг другу, а напротив, формировать у каждого ученика индивидуальные средства и способы действий, позволяющие ему быть «компетентным» в различных сферах культуры.
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.