Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurasia-forum.ru
5 Проблема: Родители не знают чем занять ребенка Результат решения: Дети занимаются творчеством Современные дети меньше читают, фантазируют, размышляют Формат «Сделай сам» устарел – его вытесняют «цифровые развлечения» Формат «Сделай сам» в удобном для современного ребенка виде Новый образовательный бренд, с высокой степенью лояльности детей и их родителей
6 Что такое марабака? Марабака.ру это сайт с инструкциями по сборке своими руками всевозможных интересных вещей. Для ребят младшего и среднего школьного возраста. Инструкции представлены на сайте в виде комиксов. Одна вещь одна история один комикс.
9 Сайт – первая ступень бренда Марабака
11 международный детский образовательный бренд с высокой степенью лояльности детей и их родителей. Миссия бренда: обучение и развлечение детей посредством рукодельного творчества и изобретения чего-то нового.
12 Главная идеология всех продуктов: забота о природе, познание окружающего мира и изобретение вещей, которые меняют этот мир к лучшему.
13 Аудитория: Дети 6-12 лет и их родители. География: США, Россия, Европа, Турция
14 Детские лагеря Наборы, конструкторы Книги, комиксы Мобильные приложения Обзор рынков
15 Мобильные приложения Дайджест с инструкциями, которые представлены в интерактивном виде. Часть инструкций бесплатна, часть – доступна только при покупке. Сейчас в App Store зарегистрировано 8641 платных и 4549 бесплатных детских приложения
16 Детские книги стиля «нон-фикш» Бизнес-модель: Издание комиксов и книг в твердом переплете Объем рынка детской книги в РФ в 2011 году составил около 11 миллиардов рублей объем рынка детской литературы, продаваемой через интернет составляет 500 миллионов рублей.
17 Конструкторы, развивающие игры Это брендированные наборы для сборки некоторых инструкций Более сложные наборы Брендированные канцелярские товары Объем рынка конструкторов и развивающих игр в РФ в 2011 году составил около 72 миллиардов рублей
18 Детские тематические лагеря Инструкции и общение в интернете превращаются в сообщество в реальной жизни. Бизнес-модель: Франшиза на проведение детских лагерей. Есть желающие (в июле 2012 года – первая смена)
19 Через бесплатный основной продукт (инструкции на сайте + интеграция с соцсетями = виральность) Продвижение: Через систему образования и внедрение в наши существующие продукты Через детские лагеря «Марабака» и создание сообщества вокруг них MVP (Minimal Value Product) – тестирование всех бизнес-процессов на прототипах и адаптация конечного продукта к ожиданиям пользователя
20 Для нас главным достижением является говорить с детьми на одном языке Мы уже год занимаемся разработкой детских образовательных продуктов, успешно внедряемых в школах РТ Наша команда является резидентами бизнес-инкубатора казанского IT-parka Нам интересно делать качественные детские продукты, и мы их делаем.
21 Сейчас: нам нужны инвестиции на выпуск первого тиража книг и комиксов. Инвестиции Дальше: инвестиции в медиа-поддержку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.