Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДиана Арутюнова
2 1. Сюжетная (сюжетно-ролевая) игра 2. Игра с правилами 3. Театрализованная игра 4. Игра-драматизация 5. Дидактическая игра ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ИГРЫ
3 СЮЖЕТНАЯ (СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ) ИГРА СЮЖЕТНАЯ (СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ) ИГРА – ведущая деятельность детей дошкольного возраста Ведущая деятельность – это деятельность, в связи с развитием которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и внутри которой развиваются психические процессы, подготавливающие переход ребенка к новой ступени его развития.
4 Какая форма сюжетной (сюжетно-ролевой) игры действительно является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста? совместная (детей друг с другом) самостоятельная (детей без участия взрослых) форма сюжетной (сюжетно-ролевой) игры
5 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ И ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ Сюжетная игра Игра с правилами 1 наличие ВООБРАЖАЕМОЙ СИТУАЦИИ наличие ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ПРАВИЛ, что обеспечивает равное положение участников 2ОТСУТСТВИЕ ПРЕДМЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА наличие специфического результата –ВЫИГРЫША, что позволяет сопоставить результаты разных участников 3 широкий диапазон участников: - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ; - СОВМЕСТНАЯ; ВСЕГДА СОВМЕСТНАЯ деятельность; 4ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР движения в игре; ЦИКЛИЧНОСТЬ (игра с правилами – цепь замкнутых циклов); 5 совместная игра требует наличия ОБЩЕГО СМЫСЛОВОГО ПОЛЯ, что приводит к отношениям СОПРИЧАСТНОСТИ. отношения СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТИ.
6 ОСНОВНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ФУНКЦИИ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ И ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ Сюжетная игра Игра с правилами 1 развитие воображения;развитие нормативной регуляции поведения; 2 ориентация в смыслах человеческой деятельности. развитие стремления к достижению; 3 способность координировать действия с другими освоение детьми общих схем взаимодействия.
7 Спасибо за внимание! Успехов в дальнейшей работе!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.