Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТарас Сусанин
1 Особенности содержания дошкольного образования г. Перми Заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 67» г.Перми
2 Главные цели муниципального учреждения Повышение результативности деятельности Повышение эффективности деятельности
3 к к св св св св дс дс св св Результативность Эффективность
4 Повышение эффективности и результативности работы дошкольных учреждений Перми
5 Примеры показателей результативности и эффективности Участие в реализации программы «Пермячок.ru» Индекс здоровья Качество предметно-развивающей среды Показатели результативности Объем внебюджетных средств на одного ребенка Объем потребляемых энергоресурсов Доля непрофильных функций, переданных на аутсорсинг Показатели эффективности
6 Механизмы повышения результативности и эффективности работы ДОУ Муниципальное задание Система стимулирования руководителей Публичная оценка В части результативности Перевод в учреждений в статус автономных Аутсорсинг Внебюджет Энергоэффективность В части эффективности
7 Аутсорсинг Охрана зданий Стирка белья Уборка территории Бухгалтерия Организация питания (пищеблок) Вывод непрофильных направлений
8 Привлечение внебюджетных средств от оказания образовательных услуг
9 Энергоэффективность
10 Структура образовательной программы детского сада социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно-эстетическое развитие физическое здоровье 60% краткосрочные практики новые формы работы с родителями Пермячок.ру 20% специфика детского сада 20%
11 Особенности содержания дошкольного образования Перми разработана муниципальная модель дошкольного образования Системный подход деятельностный подход, индивидуализация, развивающая среда Опора на ФГОС ДО разработка и внедрение практико – ориентированных программ с использованием новой развивающей средой Муниципальная специфика
12 Муниципальная модель дошкольного образования Современные информационные технологии Краткосрочные образовательные практики по выбору Инновационные формы взаимодействия с родителями Элементы модели
13 2 модуль 3 модуль 1 модуль модуль: «Веселый светофорик» («Грамотные пешеходы», «Дорожные знаки», «Транспорт на дороге» и другие) (октябрь – ноябрь) модуль: «Азбука этикета» («Школа вежливых наук», «Человек без друзей, что дерево без корней», «Идем в гости», «Вежливая улица» и другие) (декабрь–январь) модуль: «Properm: Прогулки по городу» («Как рос город Пермь», «Герб города», «Музеи города Перми», «Народы Перми - одна семья» и другие ). февраль – апрель (февраль – апрель)
14 Занятия в компьютерном классе Сами в играх режиссёры, архитекторы… Увлекательное виртуальное путешествие по городу Перми
15 Ты – пермяк и Я – пермяк! Мишка Pro и его друзья – юные граждане нашего города Знатоки истории и культуры города
16 Краткосрочные образовательные практики Краткосрочность (4-8 академических часов по мин.) Практико-ориентированность Создание конкретного продукта Пространство выбора: выбор 2-3-х курсов в квартал Особенности краткосрочных практик Робототехника Интерактивные доски, столы Мультстудия Световой стол для рисования песком Физкультурные, игровые виртуальные тренажеры Интерактивная песочница Новая среда
17 Кратковременные образовательные практики
18 Интерактивные песочницы
19 Робототехника
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.