Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2009.adfest.by
1 24 March 2009
2 1.Задача: Рассказать, что М! Network, голландская консалтинговая фирма, помогает компаниям интегрировать онлайн маркетинг-каналы и медиа (баннеры, контекстную рекламу, онлайн видео…) и оффлайн (телевидение, наружка, принт…) 2.Целевая аудитория: Директора по Маркетингу крупных компаний 3.Стратегия: Мы не хотели рассылать традиционные брошюры, ибо большинство брошюр попадает в мусорный ящик. Мы решили использовать веблоги о маркетинге, чтобы привлечь внимание к услугам М! Network. Мы знали, что директора не читают блогов, зато их подчинённые блоги посещают регулярно 4.Решение: Мы разместили printable" баннеры на веблогах. Посетители блогов могли распечатать брошюру, кликнув на баннер, и показать её своему директору. Интегрировав интернет (баннеры) и принт (брошюры), мы продемонстрировали, как М! Network интегрирует онлайн и оффлайн медиа Описание проекта Мы интегрируем онлайн и оффлайн 2
3 3 Так выглядела первая баннерная кампания. Читатели блогов видели в баннере только первую часть рекламного сообщения Кликни на screen-shot, чтобы посмотреть, как эта концепция работала в реальной жизни (для этого нужен доступ в интернет)
4 4 Зрители кликали на кнопку "Принт" в баннере, чтобы увидеть полное сообщение (и одновременно распечатать брошюру)
5 5 Чтобы понять текст, зрителям нужно было приложить отпечатанную брошюру к экрану компьютера. Интегрировав тем самым онлайн и оффлайн:-)
6 6 Если зрители кликали на кнопку "Мой принтер отключён", то открывалась анимация, демонстрирующая нашу концепцию
7 7 В этой анимации обе части сообщения соединялись, а под ними на экране появлялась брошюра M! Network
8 8 Во второй кампании мы интегрировали видео с интернетом и принт-медиа, включив видео в наш баннер Кликни на screen-shot, чтобы посмотреть, как видео-баннер работал в реальной жизни (для этого нужен доступ в интернет)
9 9 Кликнув на баннер, зрители обнаруживали, что видео является частью онлайн игры. И узнавали, что голландцы тратят столько же времени на онлайн игры, сколько на чтение журналов
10 10 Результаты 1.Click-Through Rate (рейтинг кликов) баннеров – 0.72%; средний CTR в Голландии – % 2.48% тех, кто кликнул на баннер, выбрали кнопку Print и распечатали брошюру. 52% кликнувших выбрали кнопку "Мой принтер отключён" и прочитали брошюру на экране компьютера (они в среднем провели около минуты на странице с брошюрой) 3.M! Network получил несколько заданий на интеграцию онлайн и оффлайн медиа и маркетинг-каналов. Плюс, пару запросов по поводу производства видео-баннеров:-) 4.Посмотрите, пожалуйста, как эта концепция работала в реальной жизни, кликнув на: Посмотрите видео-баннер на:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.