Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислава Шпонкина
1 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2014 Россия 0+
2 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 2 Monthly Reach, тыс. чел. Average Weekly Reach, тыс. чел. Average Daily Reach, тыс. чел. Сеть Wamba* Сеть Loveplanet*** Сеть Topface** Kismia.com Teamo.ru open.ru Edarling.ru Badoo.com Топ сайтов знакомств Россия 0+, Октябрь 2014, лет Данные по проектам 24open.ru, Badoo.com, Edarling.ru, Kismia.com, Teamo.ru предоставлены на основе user-centric измерения. * В аудиторию сети Wamba входят проекты: Mamba.ru (сайт), Mamba // Партнёры сайта. ** В аудиторию сети Topface входят проекты: Topface.com, Topface // Партнёры. *** В аудиторию сети Loveplanet входят проекты: Loveplanet.ru (сайт), Loveplanet // Партнёры сайта.
3 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 3 Mamba.ru (сайт)* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 1.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.7% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 48.5 Аудитория Mamba.ru (сайт) Россия 0+, Октябрь 2014, лет * Mamba // Партнёры сайта не включены в расчёт аудитории Mamba.ru (сайт).
4 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba.ru (сайт) тыс.чел. Monthly Reach 702 тыс.чел. Average Weekly Reach 244 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 0+ тысячи человек
5 ©TNS 2014 Аудитория Wamba Россия 0+, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 62% от населения России
6 ©TNS 2014 Аудитория Wamba Россия 0+, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 43% от населения России
7 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 7 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
8 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 8 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
9 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 9 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
10 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 10 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
11 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Численность населения 11 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 700 k+
12 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Численность населения 12 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 700 k+
13 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 13 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
14 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 14 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
15 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 15 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
16 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 16 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
17 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 17 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
18 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 18 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
19 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2014 Россия 100 k+
20 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 20 Wamba Mamba // Партнёры сайта Mamba.ru (сайт)* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 5.5% 4.1% 1.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.6% 1.9% 0.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.9% 0.7% 0.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A 14 Аудитория Wamba Россия 100 k+, Октябрь 2014, лет * Mamba // Партнёры сайта не включены в расчёт аудитории Mamba.ru (сайт).
21 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach 507 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
22 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach 374 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
23 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba.ru (сайт) 941 тыс.чел. Monthly Reach 423 тыс.чел. Average Weekly Reach 146 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
24 ©TNS 2014 Аудитория Wamba Россия 100 k+, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 72% от населения России 100 k+
25 ©TNS 2014 Аудитория Wamba Россия 100 k+, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 54% от населения России 100 k+
26 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 26 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
27 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 27 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
28 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 28 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
29 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 29 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
30 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 30 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
31 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 31 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
32 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 32 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
33 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 33 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
34 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 34 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
35 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 35 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
36 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 36 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
37 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 37 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
38 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2014 Москва
39 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 39 Wamba Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 3.9% 2.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.7% 1.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.5% 0.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Аудитория Wamba Москва, Октябрь 2014, лет
40 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba 342 тыс.чел. Monthly Reach 147 тыс.чел. Average Weekly Reach 47 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
41 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 259 тыс.чел. Monthly Reach 120 тыс.чел. Average Weekly Reach 40 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
42 ©TNS 2014 Аудитория Wamba Москва, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 75% от населения Москвы
43 ©TNS 2014 Аудитория Wamba Москва, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 55% от населения Москвы
44 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 44 Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
45 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 45 Москва, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
46 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 46 Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
47 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 47 Москва, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
48 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 48 Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
49 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 49 Москва, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
50 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 50 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
51 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 51 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
52 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 52 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
53 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 53 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
54 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2014 С.-Петербург
55 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 55 Wamba Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 4.5% 3.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.9% 1.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.7% 0.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 22.2 Аудитория Wamba С.-Петербург, Октябрь 2014, лет
56 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba 169 тыс.чел. Monthly Reach 71 тыс.чел. Average Weekly Reach 26 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек
57 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 115 тыс.чел. Monthly Reach 52 тыс.чел. Average Weekly Reach 19 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек
58 ©TNS 2014 Аудитория Wamba С.-Петербург, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 75% от населения С.- Петербурга
59 ©TNS 2014 Аудитория Wamba С.-Петербург, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 56% от населения С.- Петербурга
60 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 60 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
61 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 61 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
62 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 62 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
63 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 63 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
64 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 64 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
65 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 65 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
66 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 66 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
67 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 67 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
68 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 68 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
69 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 69 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
70 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2014 Екатеринбург
71 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 71 Аудитория Wamba Екатеринбург, Октябрь 2014, лет ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Wamba Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 6.0% 4.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.5% 1.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **
72 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba Екатеринбург тысячи человек 64 тыс.чел. Monthly Reach 26 тыс.чел. Average Weekly Reach
73 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 46 тыс.чел. Monthly Reach 19 тыс.чел. Average Weekly Reach Екатеринбург тысячи человек
74 ©TNS 2014 Аудитория Wamba Екатеринбург, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 803 тыс.чел. или 76% от населения Екатеринбурга
75 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 75 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
76 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 76 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
77 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 77 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
78 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 78 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach
79 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 79 Monthly Reach Average Weekly Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach
80 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 80 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
81 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 81 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
82 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2014 Новосибирск
83 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 83 Wamba Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 5.4% 4.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.6% 1.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек 11.6** % от населения 1.0%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 22.4** Аудитория Wamba Новосибирск, Октябрь 2014, лет ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
84 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba Новосибирск тысячи человек 62 тыс.чел. Monthly Reach 30 тыс.чел. Average Weekly Reach 12 тыс.чел. Average Daily Reach
85 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 46 тыс.чел. Monthly Reach 22 тыс.чел. Average Weekly Reach Новосибирск тысячи человек
86 ©TNS 2014 Аудитория Wamba Новосибирск, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 885 тыс.чел. или 77% от населения Новосибирска
87 ©TNS 2014 Аудитория Wamba Новосибирск, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 694 тыс.чел. или 60% от населения Новосибирска
88 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 88 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
89 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 89 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
90 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 90 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
91 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 91 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
92 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 92 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
93 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 93 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
94 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 94 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
95 ©TNS 2014 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 95 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
96 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 96 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Новосибирска лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
97 ©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 97 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
98 ©TNS 2014 Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7 ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 98
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.