Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОксана Муштакова
1 Фрукты
2 Закрепление названия геометрических форм (треугольник, круг, овал). Ввести в словарь детей обобщающее слово «фрукты». Развивать сенсорные способности детей: зрительное восприятие, осязание, вкусовые ощущения (умения видеть в предметах знакомые геометрические формы). Активизировать глагольный словарь детей (глаголы, обозначающие действия по уходу за фруктами). Упражнять в использовании в речи прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус, величину, фактуру; в согласовании прилагательных с существительными муж. и женского рода ед. и мн.ч. в им. п. Ввести в активный словарь детей обобщающие понятия «фрукты» и «садовник» Дифференцировать понятия «овощи»-«фрукты», «сад»-«огород». Знакомить детей с родственными словами (сад-садик, садовник, садовый). Продолжать учить детей пользоваться в речи приставочными глаголами (наливать- выливать-поливать; зреть-созревать) и относительными прилагательными (фруктовый, вишневый, яблочный сок; вишневое, яблочное варенье). Развивать диалогическую речь детей, умение задавать вопросы и отвечать на них. Задачи
3 «Назови слово» Сад Садик
4 «Четвертый лишний» Садик, садовод, сад, салат. Садовник, всадник, рассада, сады. Ссадина, садовый, палисадник, сажать
5 На сучках висят шары. Посинели от жары.
6 Слива
8 Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки.
9 Яблоко
11 Я сладкий, рос на юге. Как солнышко в листве. Оранжевый и круглый, Я нравлюсь детворе.
12 Апельсин
13 «Один - много»
14 «Вкусный сок»
15 «Вкусное варенье»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.