Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислава Маркина
1 Организация работы в общеобразовательной организации по профилактике деструктивного и асоциального поведения обучающихся Г.Р. Нотфуллина, специалист 1 разряда сектора реализации программ внеурочной и здоровьесберегающей деятельности Министерства образования и науки Республики Татарстан
2 Министерство образования и науки Республики Татарстан Статистика суицидов среди несовершеннолетних
3 Министерство образования и науки Республики Татарстан Территориальный показатель Муниципальный район Количество г. Казань 8 г. Набережные Челны 5 Бугульминский 3 Пестречинский 1 Тукаевский 1 Бавлинский 1 Новошешминский 1 Нижнекамский 1 Алексеевский 1 Дрожжаное 1
4 Министерство образования и науки Республики Татарстан ППМС-центры муниципальных образований Республиканский Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток» Центр диагностики и консультирования «Шанс» Елабужского муниципального района Центр диагностики и консультирования Нижнекамского муниципального района Центр психолого-медико-социального сопровождения 85 г. Набережные Челны Школьный центр психолого-медико-социального сопровождения «Ресурс» Московского района г.Казани Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Мензелинского муниципального района Центр диагностики и консультирования г.Бугульма
5 Министерство образования и науки Республики Татарстан Муниципальные психолого-педагогические службы Балтасинский Сармановский Высокогорский Нурлатский Кайбицкий Лениногорский Актанышский Тетюшский Буинский Лаишевский Сабинский Алькеевский Менделеевский Ютазинский Зеленодольский
6 6 В работе по первичной профилактике рекомендуется рассматривать понятие «Здоровье» как «единого целого», включающего в себя 6 аспектов: Личностный Физический Социальный Интеллектуальный Эмоциональный Духовный Здоровье
7 Министерство образования и науки Республики Татарстан Физический аспект Занятия спортом Режим дня Гигиена Рациональное питание Мед. Профилактика Закаливание Отказ от употребления ПАВ Говоря о физическом аспекте здоровья, мы обращаем внимание обучающихся на то, что человек может сознательно укреплять свое тело, но так же может и сознательно его разрушать
8 Министерство образования и науки Республики Татарстан Социальный аспект Кто меня окружает Что меня окружает Навыки эффективного общения Знание правил безопасного поведения Забота об окружающей среде Люди настолько преуспевают, насколько преуспевают их отношения с другими людьми. Я знаю, что Я – отражение своего круга.
9 Министерство образования и науки Республики Татарстан Духовный аспект Эмоции Чувства Умение проговаривать свои чувства Справляться с нахлынувшими эмоциями Эмоциональный аспект Способность к творчеству к созиданию Интеллектуальный аспект Понимать какая ему нужна информация Уметь найти необходимую информацию Применить знания на практике
10 Министерство образования и науки Республики Татарстан Личностный аспект «Я» означает то, как мы осознаем себя в качестве личности, как развивается наше "я", чего мы стремимся достичь, и что каждый понимает под успехом. любовь к себе - это признание своих достоинств и значит понимание того, за что тебя любят и уважают другие люди. Любовь к себе – это понимание того, за что можно любить и уважать окружающих, а так же умение это делать.
11 Министерство образования и науки Республики Татарстан Удовлетворить чувство собственной значительности одна из наиважнейших потребностей человека, а у детей и подростков особенно если оно не удовлетворяется, то начинается процесс извращенного удовлетворения. Если человек не любит себя, он начинает заискивать перед другими, становиться игрушкой в их руках, а следовательно, это потенциальные подростки «группы риска».
12 Министерство образования и науки Республики Татарстан Детский телефон доверия
13 13 Система воспитательной работы Личностный Физический Социальный Интеллектуальный Эмоциональный Духовный Профилактика деструктивного и асоциального поведения
14 Министерство образования и науки Республики Татарстан Формирование индивидуальной культуры здоровья, препятствующей деструктивному и асоциальному поведению Повышение компетентности педагогов в области профилактики деструктивного поведения Повышение психолого- педагогической компетентности родителей Формирование здорового жизненного стиля у детей и подростков Обучение методам и средствам предупреждения употребления детьми ПАВ Обучение навыкам эффективной коммуникации Создание условий, стимулирующих рост компетентности пед. коллектив а Воспитание у детей общей культуры здоровья на основе понимания совершенности и уникальности человеческого организма Развитие личностных качеств и социальных навыков, обучение формам поведения и общения, разрешения конфликтных ситуаций Формирован ие жизненных ценностей, препятствующих деструктивно му поведению (семья, здоровье, дружба и т.д.)
15 15 Программа для родителей «Путь к успеху» Цель : - повысить психолого-педагогическую грамотность родителей; - привлечь родителей к профилактической работе со своими детьми. Задачи программы: - организовать в школе систему работы с родителями путем внедрения тематики родительских собраний с 1-го по 11-й класс по программе «Путь к успеху»; - улучшить взаимоотношения классных руководителей с родителями своего класса; - выделить группу риска учащихся педагогами- психологами для работы с их родителями для профилактики употребления ПАВ детьми.
16 16 Чему учит родителей программа «Путь к успеху»? - Мыслить критически по отношению к рискам деструктивного поведения ребенка - Понимать индивидуальные особенности ребенка - Анализировать поступки и поведение ребенка - Прогнозировать поведение ребенка в зависимости от влияния среды и личностных ресурсов ребенка -Корректировать свое поведение в зависимости от сложившихся взаимоотношений и ситуаций в семье
17 Министерство образования и науки Республики Татарстан Жизнь может быть наполнена радостью
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.