Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Моржеретова
1 Психология делового общения Нейролингвистическое программирование
2 Задачи делового общения Организация совместной деятельности Профилактика конфликтов Внутрикомандная согласованность Согласованность внешней стратегии сотрудников компании Создание устойчивого притягательного имиджа компании
3 Принципы делового общения Дресс код ( одежда, обувь, макияж, украшения ) Пунктуальность Конфиденциальность Внимание к окружающим Грамотность ( компетентность ) Соблюдение регламента Позитивность ( доброжелательность )
4 Распределение ответственности между участниками коммуникации Жертва Спаситель Преследователь Треугольник Карпмана
5 Основные виды воздействия Убеждение факты доказательства логика Внушение эмоции повторение морализаторство Принуждение угрозы шантаж подавление
6 Эффективное общение Позитивный настрой сторон Доверительная атмосфера Взаимная симпатия и уважение Взаимопонимание сторон Достижение цели общения Удовлетворенность сторон Приятные воспоминания
7 Нейро - лингвистическое программирование Сегодня успех в деловом мире определяют не столько высокие технологии, сколько человеческие отношения. Как достичь гармоничных отношений с подчиненными и вести их за собой ? Как управлять своими творческими способностями и собственной карьерой ? Как быть гибким и добиться успеха во времена нестабильности и перемен ? На эти и другие вопросы вам помогут найти ответы техники НЛП, которые эффективно используют в мире бизнеса уже много лет
8 Нейролингвистическое программирование Системное мышление НЛП - тренер Реализация намерений Эффективны е стратегии НЛП - мастер Достижение целей Управление собой НЛП - практик Взаимо - отношения
9 Техники НЛП по блокам Личностное редактирование : Управление собой, своими внутренними состояниями Развитие стрессоустойчивости Мобилизация своих способностей и внутренних ресурсов Создание состояния максимального внимания Владение невербальными компонентами общения ( язык телодвижений, интонаций, взгляда )
10 Техники НЛП по блокам Решение коммуникативных ситуаций Предупреждение конфликтов Создание доверительной атмосферы Определение целей коммуникации Определение ценностей и предпочтений собеседника по его речи Способы передачи информации с учетом речевой структуры восприятия Методы изменения убеждений
11 Техники НЛП по блокам Сбор информации для предстоящей коммуникации или целей организации Модели оптимального достижения результата Эффективные стратегии планирования и обработки обратной связи Мотивация персонала
12 НЛП в бизнесе Владея техниками НЛП Вы сможете : Быть уверенным в себе Стать мастером общения Мотивировать себя и других Быстро развить необходимые способности Получать желаемый результат
13 НЛП в бизнесе Многие убеждены, что бизнес это деньги, но деньги делает человек, поэтому бизнес это люди... ( Центр бизнес технологий г. Москва )
14 Давайте понимать друг друга !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.