Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Тельнова
2 1. Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и освоить. 2. Выполнение обучающимися определенных действий для приобретения недостающих знаний. 3. Выявление и освоение обучающимися способа действий, позволяющего осознанно применять приобретенные знания. 4. Формирование у школьников умения контролировать свои действия –как, после из завершения, так и по ходу, включения содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач
4 Особенности: -гармоничное сочетание идей традиционной и развивающей систем; -воплощение основных направлений модернизации школьного образования ( гуманизации, дифференциации, деятельностный и личностно-ориентированный подход к процессу обучения; -осуществление преемственности в обучении.
5 -интеллектуальное, эмоциональное развитие; -понимание ребенком изучаемых вопросов; -обеспечивает ситуацию успеха; -самостоятельность, уверенность, ответственность; -развитие умения сопереживать, сочувствовать; -гармоничные отношения с окружающими людьми.
6 Тематическое построение курса. Новые методические подходы: - к изучению понятий; - к решению текстовых задач; - к формированию вычислительных навыков. Диалоги между персонажами.
8 Фонетические умения с опорой на слог. Раздельно-параллельное обучение грамоте и письму. Троекратное блоковое введение букв. Культура речевого поведения.
13 Осознание ребенком себя как языковой личности. Коммуникативный подход к изучению языка. Развитие природного чувства слова. Создание базы для обеспечения грамотности.
15 Формирование мировоззрения детей. Развитие творческих способностей. Обогащение умственного потенциала. Развитие эмоциональной сферы. Развитие речи. Способность быть читателем.
17 ЗНАНИЯ природа общество человек ОКРУЖАЮЩИЙ МИР самостоятельный процесс познания
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.