Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Мишухина
1 Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач
2 Совокупность знаний, умений, навыков и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности
3 К. в области личностных качеств(КЛК) К.в области постановки целей и задач педагогической деятельности К. в области мотивирования детей к образовательной деятельности(ОД) К. в области обеспечения информационной основы педагогической деятельности К. в области организации педагогической деятельности
4 Показывает, что педагог обладает определенными личностными характеристиками, позволяющими ему эффективно выполнять свои профессиональные обязанности Ключевые показатели Эмпатийность и социорефлексия Самоорганизованность Общая культура Задание. Попробуйте тезисами определить каждый вид КЛК.
5 Отражает качество реализации педагогом каждого из этапов целеполагания: выбор и формулирование цели занятия, игры… переформулированные цели занятия, игры … для детей. создание «Образа результата» и объяснение требований к нему описание способа достижения результата отслеживание и оценка деятельности детей и собственной деятельности
6 Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу Задание. Как перевести тему занятия в педагогическую задачу. Приведите пример из практики.
7 Отражает умение педагога формировать у детей мотивы достижения, саморазвития необходимые для успешного освоения ОП
8 Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в ОД Умение создавать условия для формирования позитивной мотивации Умение создавать условия для само мотивирования детей Умеет вызвать интерес у ребенка Подбирает материал и задания, способные вызвать интерес детей к различным темам изучаемого Умеет активизировать творческие возможности детей Отмечает даже самый маленький успех у ребенка Использует знания об интересах и потребностях детей в пед.деятельности Умеет демонстрировать практическое применение изучаемого материала Демонстрирует успехи ребенка родителям Создает доброжелательную атмосферу на занятии, в группе и.т.д. Знает как поощрить любознательность детей Демонстрирует успехи ребенка одногруппникам Дети удовлетворены своей деятельностью Дает возможность детям самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности Умеет дифференцировать задания так, чтобы дети почувствовали свой успех Создает условия для вовлечения детей и родителей в дополнительные формы деят-ти (конкурсы. Олимпиады и.т.д.)
9 Отражает теоретическую и методическую грамотность педагога, умение находить, обрабатывать и предоставлять информацию в процессе своей проф.деятельности
10 Компетентность в методах преподавания Компетентность в методе преподавания Компетентность в субъективных условиях пед.деятельности, знание детей и группы Владеет современными методами обучения и воспитания Хорошо знает о чем рассказывает Знает педагогическую и психологическую обстановку в группе, особенности взаимоотношений в группе Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения и воспитания Рабочая программа педагога построена с учетом интеграции ОО Может дать грамотную характеристику каждому ребенку Обоснованно использует на занятиях, в деятельности современные информационно- коммуникационные технологии При подготовке к ОД использует дополнительные материалы, в т.ч. медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы Знает конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом Опирается на знания детей полученные на других видах занятий, деят-ти Добивается высоких результатов в ОД, воспитании
11 Отражает умение педагога продуктивно взаимодействовать с детьми, родителями, коллегами, общаться с ними, руководить их деятельностью и оценивать ее результаты
12 Умение устанавливать субъект - субъектные отношения Умение организовать образовательную, игровую, досуговую деятельность детей Умение проводить педагогическое оценивание знаний и умений детей Умеет устанавливать отношения сотрудничества с детьми, вести с ними диалог Использует приемы и методы, побуждающие детей самостоятельно рассуждать Учитывает возрастные и индивидуальные особенности Умеет разрешать конфликты, оптимальным способом Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами Аргументирует постановку «ОЦЕНКИ», показывает детям их сильные и слабые места Умеет насыщать общение с детьми положительными эмоциями и чувствами Умеет организовывать детей для достижения запланированных результатов Применяет различные методы оценивания результатов деятельности детей Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке различных мероприятий, проектов. программ Умеет организовывать детей для поиска дополнительной информации, для решения образовательной задачи Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки детей. Формирует навыки самооценки образовательной деятельности (старший дошк.возраст)
13 СПАСИБО за внимание, теперь вы педагоги, обладающие педагогическими компетентностями Родители доверили вам самое ценное – своих детей!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.