Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртем Яськов
1 Инструкция добавления материалов на Современный Учительский портал © Соловьев П.Е www.easyen.ru
2 Цели и задачи Данная инструкция создана с целью обучения пользователей СУП правильному добавлению методических разработок на портал и улучшению общей компьютерной грамотности учителей.
3 Добавить разработку Нажимаем на кнопку «Добавить разработку»
4 1. Вы попадаете на страницу правил, читайте их внимательно Правила добавления 2. Прокрутите страницу ниже и принимайте правила
5 Теперь Вы находитесь на странице добавления материалов и готовы приступить к заполнению формы. Начнем с самого начала и пойдем подряд. Форма добавления
6 Категория материала Выбирайте категорию из выпадающего меню. Если Вы хотите добавить материал в несколько категорий, напишите это в описании. Старайтесь не использовать категорию «Разное».
7 Фильтры Галочками отмечайте наиболее подходящие значения вашего материала. Не отмечайте более 4-х галочек! Эти фильтры помогут Вашим коллегам быстрее найти нужный материал.
8 Название материала Название должно быть максимально коротким и максимально информативным. Любой человек должен только по названию понять, нужен этот материал ему или нет. Если это рабочая программа, то пишите «Рабочая программа по» предмет, класс и по какому УМК или учебнику она сделана. Нельзя добавлять название В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ Ширина названия в % - заполнять не надо!
9 Краткое описание 1 Это ключевые моменты разработки, дополняющие название Краткое описание будет отображаться в списке материалов В кратком описании должно быть от 3-х до 4-х строк текста одним абзацем.
10 Краткое описание 2 Что нужно здесь писать: Вид методической разработки: презентация, конспект, видеоролик. Вид и тип урока. Количество слайдов или время видеоролика. Предмет и класс, общая тема, учебник или УМК. Основная цель мероприятия, возможно, краткое содержание. Количество заданий и вариантов, если это контроль знаний. Не обязательно это все, но по возможности. Порядок не важен, главное, чтобы был связный текст. Нельзя выделять жирным или курсивом. Нельзя писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
11 Полное описание 1 Добавить примеры вопросов, если это проверка знаний. Методы и формы обучения. Оборудование необходимое для урока. Содержание архива. Здесь должно быть все, то, что в кратком описании, только: полное содержание разработки. Цели мероприятия. Вставить два скрина слайдов, если это презентация.
12 Полное описание 2 Описание должно быть таким, чтобы любой человек сразу понял, что ждет его, когда он скачает разработку. Максимальна длина 3000 символов! В полном описании нельзя писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Нельзя полностью копировать конспект урока или рабочую программу.
13 Разберем все по строкам. Теги опубликованы на странице добавления материалов. Полное описание 3 Правильное форматирование полного описания Сначала написаны общие сведения о разработке. Пишем цели Чтобы слово «цель» было жирным, выделяем его в теги: Цель: Снова отделяем абзац «Задачи» тоже выделяем жирным Чтобы каждый новый пункт был с новой строки, перед ней ставим тег Далее всё по аналогии… И последнее. Для отображения двух картинок в Вашей разработке в конце вставьте такую строчку: Для отделения абзаца вставляем два тега
14 Полное описание 4 Это результат того, что мы сделали на предыдущем слайде
15 Рекомендации по описаниям В описаниях не нужно писать свои ФИО и место работы. Это Вы должны написать на титульном листе разработки. Два способа удобного заполнения: 1 способ. Сначала пишите краткое описание, потом скопируйте его в полное и допишите, что считаете нужным (7 и более строк). 2 способ. Сначала пишите полное описание, потом самые важные моменты добавляете в краткое описание (3-4 строки). Над формой добавления разработки есть выпадающее меню. Основные теги можно копировать отсюда
16 Изображения Чтобы добавить изображение нажмите «Выберите файл» или «Обзор» в строчке «Изображения». Чтобы добавить еще одно изображение, нажмите на кнопку «+». Будет достаточно двух изображений, если это презентация и одного – если это видео. Первое изображение должно быть первым слайдом, т.к. именно оно будет показано рядом с кратким описанием Браузер Хром Другие браузеры
17 Файл-архив 1 Чтобы добавить файл, нажмите «Выберите файл» или «Обзор» в строчке «Файл-архив». Файл можно добавить только один, поэтому, если у Вас несколько файлов, добавьте их в архив, желательно.zip Если у Вас есть конспект и презентация одного и того же урока, не надо разбивать их на две разработки. Браузер Хром Другие браузеры
18 Файл-архив 2 Если размер файла превышает 15 мегабайт, то добавлять файлы нужно через Яндекс.Диск Загружаем файл, нажимаем на кнопочку «Публичная ссылка», копируем появившуюся ссылку и вставляем ее в первое окошко, как на рисунке. Во втором окошке пишем объём файла в Mb, с одним разрядом после запятой и без пробелов.
19 ФИО и теги ФИО пишите полностью, это понадобится при получении свидетельства о публикации. В строчке «Теги» пишите предмет и класс, это нужно для вывода похожих работ под Вашей разработкой.
20 Опечатки и недочеты 1. Все предложения пишутся с заглавной буквы. 2. До знака препинания пробел не ставится. 3. После знака препинания обязательно ставится пробел. 4. Кавычки и скобки ставятся без пробелов к выражению, которое они выделяют: «Это пример», (это тоже пример). 5. Перед новой строкой пробел не ставится.
21 Добавить Ну вот и всё. Теперь можно смело нажимать кнопку «Добавить» Спасибо за внимание! © Соловьев П.Е www.easyen.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.