Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Бахорина
1 1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним
2 2 Тема модуля (раздела) 3. Тема урока История России 6 класс Урок 46
3 3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях Сформировать представление об истории России как истории многонационального государства. Уточнить и закрепить понятия: народ, государство. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Выделить основные события российской истории, показав, что некоторые из них изменили судьбу цивилизации Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Содействовать формированию личностного отношения к истории своей страны, толерантному отношению к другим народам нашей страны.
4 4 Актуализация знаний
5 5 Обязательный минимум 1.«Божественное происхождение» власти фараона 2. Культурное наследие Древнего Египта: пирамида Хеопса
6 6 Введение в тему Работа с стр.126 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?
7 7 Тема: Господин Великий Новгород
8 8 На прошлом уроке мы выяснили, что из пятнадцати русских земель, образовавшихся после распада русского государства, мы будем говорить только о двух. Особенности Владимиро-Суздальского княжества мы уже обсудили. Чем же, по вашему мнению, может отличаться Новгородская земля? - Актуализация знаний
9 9 Вспомните, что такое монархия и республика. - Актуализация знаний
10 10 Тема: Господин Великий Новгород Проблема. Новгородское государство монархия или республика?
11 11 Поиск решения -Поскольку мы будем говорить об условиях жизни к государстве, то возьмём за основу исследования план нашего прошлого урока. -
12 12 Тема: Господин Великий Новгород Проблема. Новгородское государство монархия или республика? Надо узнать 1. Природные условия. 2. Деятельность правителей. 3. Развитость хозяйства.
13 13 Поиск решения Карта стр. 110 Сравните территорию Новгородской земли и территорию других русских земель. Территория Новгородской земли значительно больше других русских земель.
14 14 Поиск решения Карта стр. 110 Проследите по карте, с кем будут поддерживаться торговые и культурные связи Новгородской земли. Они торговали со Швецией и немецкими городами. Через них поступали на Русь европейские товары.
15 15 Поиск решения П. 1, стр Выделите природные особенности и занятия населения Новгородской земли. Короткое холодное лето. Суровые зимы (закупали зерно). Заливные луга. Скотоводство. Полноводные реки. Рыболовство. Леса. Пушной зверь. Охота. Торговые пути. Богатые купцы. Вывод. Климат в Новгородской земле неблагоприятный. Но здесь хорошо развивались ремёсла и торговля. Поэтому её называют богатой землёй.
16 16 Поиск решения Схемы стр.129 и стр. 80 Сравните схемы государственного строя Новгорода и Древнерусского государства. Выделите особенности государственного строя Новгорода. Новгород республика: вече, посадник, «ряд», тысяцкий. Князя призывали по мере необходимости, власть его была ограничена.
17 17 Поиск решения Иллюстрации стр. 133 В богатом Новгороде развивалась культура. Рассмотрите иллюстрации. В чём особенности культуры Новгорода? В Новгороде строились храмы. По внешнему виду они отличались от храмов других земель. В них часто собирались на собрания и хранили дорогой товар. Берестяные грамоты. Все горожане были грамотными. Создавались былины и летописи.
18 18 Тема: Господин Великий Новгород Проблема. Новгородское государство монархия или республика? Надо узнать 1. Природные условия. 2. Деятельность правителей. 3. Развитость хозяйства. Ответь на проблемный вопрос. Новгородская земля - республика.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.