Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Южакова
1 1 версия Проектирование образовательных программ основанных на результатах обучения и ECTS Методические рекомендации 2 версия Методические рекомендации по разработке образовательных программ на основе европейской системы перевода и накопления кредитов и планируемых результатов обучения
2 1 версия 1. Методологические основы разработки модульных образовательных программ 2. Основные подходы к формулированию результатов обучения 3. Основные подходы к применению ECTS в вузах 4. Рекомендации по проектированию образовательных программ 2 версия 1. Методологические основы разработки модульных образовательных программ 2. Разработка образовательной программы 3. Основные подходы к применению ECTS в вузах 4. Рекомендации по проектированию образовательных программ
3 1 версия 1. Методологические основы разработки модульных образовательных программ 1.1 Нормативно-правовые основы реализации образовательных программ вузами Республики Казахстан 1.2 Методология формирования модулей образовательной программы 1.3 Общие требования к структуре образовательной программы 2 версия 1. Методологические основы разработки модульных образовательных программ 1.1 Нормативно - правовые основы реализации образовательных программ вузами Республики Казахстан
4 1 версия 2 Основные подходы к формулированию результатов обучения 2.1 Сущность результатов обучения и их роль в проектировании образовательных программ 2.2 Планирование результатов обучения 2.3 Измерение результатов обучения 2 версия 2 Разработка образовательной программы 2.1 Структура образовательной программы 2.2 Формирование модулей образовательной программы 2.3 Планирование результатов обучения в терминах компетенций 2.4 Измерение результатов обучения
5 1 версия 3 Основные подходы к применению ECTS в вузах 3.1 Система накопления и перевода зачетных единиц ECTS 3.2 Принципы и методы распределения зачетных единиц ECTS 3.3 Особенности применения зачетных единиц ECTS при организации производственной практики 2 версия 3 Основные подходы применения ECTS в вузах 3.1 Система перевода и накопления кредитов ECTS 3.2 Принципы и методы распределения кредитов ECTS 3.3 Особенности оценки объема учебной нагрузки учащихся 3.4 Особенности присуждения кредитов 3.5 ECTS и сроки обучения в зарубежном вузе 3.6 Договор на обучение 3.7 Приложение об академической успеваемости (Транскрипт) 3.8 Особенности применения кредитов ECTS при организации производственной практики
6 1 версия 4 Рекомендации по проектированию образовательных программ 4.1 Этапы и порядок проектирования образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS 4.2 Рекомендации по проектированию структурных элементов образовательной программы 4.3 Рекомендации по оформлению образовательной программы 2 версия 4 Рекомендации по проектированию образовательных программ 4.1 Этапы и порядок проектирования образовательных программ 4.2 Рекомендации по проектированию структурных элементов образовательной программы 4.3 Рекомендации по оформлению образовательной программы
7 1 версия Приложение -силлабусы зарубежных вузов 2 версия Приложение + силлабусы зарубежных вузов + мониторинг формирования модульных образовательных программ в казахстанских вузах (дополнительная справка)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.