Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФедор Бабин
1 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в образовательном пространстве г. Москвы Дониченко О.Г., директор ГБОУ ОЦПМСС ЦОУО ДОгМ Москва, 2014
2 государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными организациями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы Ведомственный перечень
3 Порядок предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных прокрамм, своем развитии и социальной адаптации Ребенок Образовательная организация Предоставляется психолого- педагогическая и социальная помощь в ППМС-центре Предоставляется психолого-педагогическая и социальная помощь в образовательной организации Проходит процедуру обследования в ПМП-консилиуме образовательной организации Проходит процедуру обследования в ПМП-консилиуме ППМС-центра ППМС-центр
4 Объемы коррекционно-развивающей помощи Наименование государственной услуги (работы) Категория потребителей государственной услуги Количество педагогических работников Кол-во часов работы одного специалиста Педагогический работник Схема max объема помощи Общий объем помощи 138 Предоставление психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных прокрамм, своем развитии и социальной адаптации Дети Дети, имеющие проблемы в развитии, обучении, социальной адаптации; обучающиеся обучающиеся, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных прокрамм, своем развитии и социальной адаптации 1-29 Педагог-психолог 2*918 часов Учитель-логопед Учитель- дефектолог
5 государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными организациями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы Ведомственный перечень
6 Ребенок Образовательная организация Предоставляет специальные условия образования обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья (без индивидуальных и групповых коррекционных занятий) Предоставляет специальные условия образования обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья (включая индивидуальные и групповые коррекционные занятия) Специалисты ППМС–центра реализуют коррекционно- развивающие занятия на базе ОО Проходит процедуру обследования в ЦПМПК г. Москвы Родитель Договор с ППМС-центром Предоставляет оригинал заключения ЦПМПК г. Москвы Порядок предоставления специальных условий образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Москвы
7 Ребенок, не посещающий ОО Проходит процедуру обследования в ЦПМПК г. Москвы Родитель Предоставляет оригинал заключения ЦПМПК г. Москвы Предоставляет коррекционно-развивающую помощь на базе ППМС-центра согласно заключению ЦПМПК г. Москвы ППМС-центр Порядок предоставления специальных условий образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Москвы
8 Объемы коррекционно-развивающей помощи Наименование государственной услуги (работы) Категория потребителей государственной услуги Количество педагогических работников Кол-во часов работы одного спец-та Педагогический работник Схема max объема помощи Общий объем помощи 139 Предоставление специальных условий образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Дети, обучающиеся с ОВЗ/инвалиды Дети, обучающиеся с ОВЗ/инвалиды (общий профиль заболевания), нуждающиеся в АОП с учетом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей ребенка Педагог-психолог 2*1836 часов Учитель-логопед Учитель- дефектолог Дети, обучающиеся - инвалиды/ОВЗ Дети, обучающиеся - инвалиды/ОВЗ, нуждающиеся в АООП (АООП ТНР, ЗПР, ОДА, слабослышащие/ позднооглохшие, слабовидящие) 236 Педагог-психолог 2*3672 часа Учитель-логопед Учитель- дефектолог Дети, обучающиеся- инвалиды/ОВЗ, Нуждающиеся в АООП (АООП ТНР, УО, РАС,СД, глухие, слепые) 336 Педагог-психолог 3*36108 часов Учитель-логопед Учитель- дефектолог Дети, обучающиеся-инвалиды Дети, обучающиеся-инвалиды, нуждающиеся в АООП (АООП УО, РАС,СД, глухие, слепые) Педагог-психолог 2*3672 часа Учитель-логопед Учитель- дефектолог
9 государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными организациями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы Ведомственный перечень
10 Целевые группы обучающихся Дети / обучающиеся Психолого-педагогическое сопровождение ООП педагоги-психологи ОО педагоги-психологи ППМС-центра (на основании договора с ОО)
11 Психолого-педагогическое сопровождение основной образовательной прокраммы Учебная деятельность Программа воспитания и социализации Программа коррекционной работы
12 Пакет А Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Кол-во часов по прок. Дошкольное образование «Коррекция и развитие коммуникативных навыков у детей 3 -7 лет с проблемами в развитии, обучении, социальной адаптации» «Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у детей 3-7 лет с проблемами в развитии, обучении, социальной адаптации» «Коррекция и развитие познавательной мотивации и активности, познавательных действий у дошкольников 3-7 лет с проблемами в развитии, обучении, социальной адаптации» «Нейропсихологическая коррекция дефицитарных сенсомоторных, когнитивных и регуляторных функций у детей 5-7 лет» Коррекция нарушений звукопроизношения у детей 5-8 лет. Коррекция нарушений звукопроизношения и фонематических процессов у детей 5-8 лет. «Формирование и развитие речевой и познавательной деятельности у детей 3-5 лет, испытывающих трудности в освоении основной образовательной прокраммы дошкольного образования» «Формирование и развитие речевой и познавательной деятельности у детей 5-8 лет, испытывающих трудности в освоении основной образовательной прокраммы дошкольного образования» 9-18 Начальное общее образование «Коррекционно-развивающая работа с обучающимися 7-11 лет, испытывающими трудности на начальном этапе обучения» «Нейропсихологическая коррекция дефицитарных сенсомоторных, регуляторных и когнитивных функций у обучающихся 7-13 лет» «Коррекция нарушений звукопроизношения у обучающихся 8-18 лет» «Коррекция нарушений письменной речи, обусловленная недостаточным развитием фонематических процессов у обучающихся 8-11 лет.» Коррекция и развитие математических представлений и обобщений у обучающихся 7-11 лет, испытывающих трудности в освоении основной образовательной прокраммы начального общего образования" "Коррекция и развитие языковых представлений и обобщений у обучающихся 7-11 лет, испытывающих трудности в освоении основной образовательной прокраммы начального общего образования" Основное общее образование «Коррекция личностного развития и формирование адаптивного поведения у обучающихся лет, испытывающих трудности в освоении основных образовательных прокрамм, развитии и социальной адаптации» Коррекция нарушений звукопроизношения у детей 8-18 лет «Коррекция нарушений письменной речи, обусловленная недостаточным развитием лексико- грамматической стороны речи у обучающихся»
13 Пакет В1 Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Кол-во часов по прок. Дошкольное образование «Коррекция и формирование коммуникативных навыков у детей 3 -7 лет с ОВЗ» «Коррекция и формирование эмоционально-волевой сферы у детей 3-7 лет с ОВЗ» «Коррекция и развитие познавательной мотивации и активности, познавательных действий у детей 3-7 лет с ОВЗ» «Нейропсихологическая коррекция дефицитарных сенсомоторных, когнитивных и регуляторных функций у дошкольников 5-7 лет» Коррекция нарушений фонетико- фонематической и лексико-грамматической сторон речи у детей 3-8 лет. Формирование и развитие речевой и познавательной деятельности у детей 3-5 лет, испытывающих трудности в освоении основной образовательной прокраммы дошкольного образования» «Формирование и развитие речевой и познавательной деятельности у детей 5-8 лет, испытывающих трудности в освоении основной образовательной прокраммы дошкольного образования» Начальное общее образование «Коррекция и развитие навыков взаимодействия, эмоционально-волевой регуляции поведения у обучающихся лет с ОВЗ» «Коррекция и развитие познавательных компетенций у обучающихся 7-18 лет с ОВЗ» «Нейропсихологическая коррекция дефицитарных сенсомоторных, регуляторных и когнитивных функций у обучающихся 7-13 лет» «Коррекция нарушений письменной речи, обусловленная недостаточным развитием фонетико- фонематической и лексико-грамматической сторон речи у обучающихся 8-11 лет» Коррекция и развитие математических представлений и обобщений у обучающихся лет, испытывающих трудности в освоении адаптированной образовательной прокраммы начального общего образования". "Коррекция и развитие языковых представлений и обобщений у обучающихся лет, испытывающих трудности в освоении адаптированной образовательной прокраммы начального общего образования". Основное общее образование «Коррекция и развитие познавательных компетенций у обучающихся 7-18 лет с ОВЗ» «Коррекция личностного развития и формирование навыков адаптивного поведения у обучающихся лет с ОВЗ» «Коррекция нарушений письменной речи, обусловленная недостаточным развитием лексико- грамматической стороны речи у обучающихся»
14 Пакет В2 Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Кол-во часов по прок. Дошкольное образование «Коррекция и формирование коммуникативных навыков у детей 3 -7 лет с ОВЗ» «Коррекция и формирование эмоционально-волевой сферы у детей 3-7 лет с ОВЗ» «Коррекция и развитие познавательной мотивации и активности, познавательных действий у детей 3-7 лет с ОВЗ» «Нейропсихологическая коррекция психомоторных функций у детей 3-7 лет с ОВЗ» Коррекция нарушений фонетико- фонематической и лексико-грамматической сторон речи у детей 3-8 лет. "Формирование и развитие речевой и познавательной деятельности у детей 3-5 лет с ЗПР" "Формирование и развитие речевой и познавательной деятельности у детей 5 -8 лет с ЗПР" "Формирование и развитие речевой, познавательной деятельности у слабослышащих детей 3-8 лет". "Формирование и развитие речевой, познавательной деятельности у слабовидящих детей 3-8 лет" Начальное общее образование «Коррекция и развитие навыков взаимодействия, эмоционально-волевой регуляции поведения у обучающихся лет с ОВЗ» «Коррекция и развитие познавательных компетенций у обучающихся 7-18 лет с ОВЗ» «Коррекция нарушений письменной речи, обусловленная недостаточным развитием фонетико- фонематической и лексико-грамматической сторон речи у обучающихся 8-11 лет» «Коррекция и развитие математических представлений и обобщений у обучающихся 7-11 лет с ЗПР, испытывающих трудности в освоении основной образовательной прокраммы начального общего образования". "Коррекция и развитие языковых представлений и обобщений у обучающихся 7-11 лет с ЗПР, испытывающих трудности в освоении основной образовательной прокраммы начального общего образования". Основное общее образование «Коррекция и развитие познавательных компетенций у обучающихся 7-18 лет с ОВЗ» «Коррекция личностного развития и формирование навыков адаптивного поведения у обучающихся лет с ОВЗ» «Коррекция нарушений письменной речи, обусловленная недостаточным развитием лексико-грамматической стороны речи у обучающихся» Коррекция познавательной деятельности у слабовидящих обучающихся лет. Коррекция познавательной деятельности у слабослышащих учащихся лет.
15 Пакет C Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Кол-во часов по прок. Дошкольное образование «Коррекция и формирование коммуникативных навыков у детей 3 -7 лет с ОВЗ» «Коррекция и формирование эмоционально-волевой сферы у детей 3-7 лет с ОВЗ» «Коррекция и развитие познавательной мотивации и активности, познавательных действий у детей 3-7 лет с ОВЗ» «Нейропсихологическая коррекция психомоторных функций у детей 3-7 лет с ОВЗ» Коррекция нарушений фонетико- фонематической и лексико-грамматической сторон речи у детей 3-8 лет. "Формирование и развитие речевой, познавательной деятельности у детей 3-8 лет с умственной отсталостью "Формирование и развитие речевой, познавательной деятельности у слабослышащих детей 3-8 лет". "Формирование и развитие речевой, познавательной деятельности у слабовидящих детей 3-8 лет" Начальное общее образование «Коррекция и развитие навыков взаимодействия, эмоционально-волевой регуляции поведения у обучающихся лет с ОВЗ» «Коррекция и развитие познавательных компетенций у обучающихся 7-18 лет с ОВЗ» «Коррекция нарушений письменной речи, обусловленная недостаточным развитием фонетико- фонематической и лексико-грамматической сторон речи у обучающихся 8-11 лет» "Формирование и развитие речевой и познавательной деятельности у обучающихся 7-11 лет с умственной отсталостью". "Формирование и развитие речевой и познавательной деятельности у глухих и слабослышащих обучающихся 7-11 лет". "Формирование и развитие речевой и познавательной деятельности у слепых и слабовидящих обучающихся 7-11 лет ". Основное общее образование «Коррекция и развитие познавательных компетенций у обучающихся 7-18 лет с ОВЗ» Программа «Коррекция личностного развития и формирование навыков адаптивного поведения у обучающихся лет с ОВЗ» «Коррекция нарушений письменной речи, обусловленная недостаточным развитием лексико-грамматической стороны речи у обучающихся» Коррекция познавательной деятельности у обучающихся лет с умственной отсталостью". "Коррекция познавательной деятельности у слабовидящих обучающихся лет." "Коррекция познавательной деятельности у слабослышащих учащихся лет".
16 Пакет D Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Кол-во часов по прок. Дошкольное образование «Коррекция и развитие эмоционально- волевой и коммуникативной сферы у детей 3- 7 лет с тяжелыми нарушениями психофизического развития» «Нейропсихологическая коррекция психомоторных функций у детей 3-7 лет с ОВЗ» Формирование элементарных речевых навыков у детей с умеренной, тяжелой степенью УО, со сложными дефектами, РАС. «Формирование альтернативных способов коммуникации у детей с тяжелой степенью УО, со сложными дефектами, РАС» "Формирование и развитие действий, деятельностных единиц, деятельности у детей с умеренной, тяжелой степенью УО, со сложными дефектами, РАС". «Формирование социально-бытовых ориентировок у детей с тяжелой степенью УО, со сложными дефектами, РАС» 36 Начальное общее образование «Коррекция и развитие коммуникативной и эмоционально-волевой сферы у обучающихся 7-18 лет с тяжелыми нарушениями психофизического здоровья» «Формирование альтернативных способов коммуникации у детей с тяжелой степенью УО, со сложными дефектами, РАС» "Формирование и развитие действий, деятельностных единиц, деятельности у детей с умеренной, тяжелой степенью УО, со сложными дефектами, РАС". «Формирование социально-бытовых ориентировок у детей с тяжелой степенью УО, со сложными дефектами, РАС» Основное общее образование «Коррекция и развитие коммуникативной и эмоционально-волевой сферы у обучающихся 7-18 лет с тяжелыми нарушениями психофизического здоровья» «Формирование альтернативных способов коммуникации у детей с тяжелой степенью УО, со сложными дефектами, РАС» «Формирование и развитие действий, деятельностных единиц, деятельности у детей с умеренной, тяжелой степенью УО, со сложными дефектами, РАС» «Формирование социально-бытовых ориентировок у детей с тяжелой степенью УО, со сложными дефектами, РАС»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.