Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерман Рогачев
1 Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона
2 Баренцево-Евроарктический регион
3 Развитие промышленности Северных регионов напрямую зависит от транспортных коммуникаций
4 Комплексная программа промышленного и инфраструктурного развития Республики Коми, Пермского края и Архангельской области
7 Пермский край (Березниково-соликамский промышленный узел): Проекты, входящие в комплексную программу: ОАО «Уралкалий», ОАО «Сильвинит» и ОАО «Акрон» - увеличение производства хлористого калия ОАО «Соликамскбумпром» - производство газетной бумаги ООО «Сода-хлорат» - производство хлора и едкого калия ОАО «Березниковский содовый завод» - производство кальцинированной соды и цемента ОАО МХК «Еврохим» - производство калийных удобрений ОАО «Ависма» - производство титановой продукции
8 Проекты, входящие в комплексную программу ОАО «Ярега-руда» - строительство горно-химического комплекса ООО «Енисей» - строительство комплекса по переработке нефти и газа ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» - увеличение производства бумажной продукции Республика Коми
9 Главное природное богатство наших регионов - леса
10 Строительство новой железнодорожной магистрали Соликамск – Гайны – Сыктывкар – Карпогоры – Архангельск (Белкомур) Общая протяженность магистрали – 1155 км Из них нового строительства – 715 км Общий объем инвестиций – 118 млрд. рублей
11 Белкомур состоит из Северного и Южного участков
13 Основные технико-экономические параметры строительства новой железнодорожной магистрали Соликамск – Гайны – Сыктывкар – Архангельск (Белкомур) Общая стоимость строительства – 118 млрд. руб. Из них: «Соликамск-Сыктывкар» - 83 млрд. руб. «Карпогоры-Вендинга» - 35 млрд. руб. Срок окупаемости от 6,5 до 9 лет в зависимости от источника финансирования. Внутренняя норма доходности 27,5 %. Индекс доходности более 2,5.
14 Прогнозируемые грузопотоки Грузопоток Архангельск – Сыктывкар: 1,5 млн.тонн Грузопоток Сыктывкар - Соликамск: 6,2 млн.тонн Грузопоток Соликамск – Сыктывкар : 25,3 млн.тонн Грузопоток Сыктывкар - Архангельск: 22,2 млн.тонн
15 построить современный глубоководный грузовой район морского порта Архангельск для обработки порядка 30 млн. тонн/год построить современный глубоководный грузовой район морского порта Архангельск для обработки порядка 30 млн. тонн/год Строительство нового глубоководного района Архангельского морского порта обеспечить прием судов дедвейтом до 75 тыс.тонн обеспечить прием судов дедвейтом до 75 тыс.тонн
16 Грузовой район состоит из четырех самостоятельных перегрузочных комплексов с общим грузооборотом 30,0 млн. тонн в год Грузооборот порта Специализированный комплекс по перегрузке контейнерных грузов с грузооборотом 17,5 млн. тонн Специализированный комплекс по перегрузке угля с грузооборотом 5,5 млн. тонн в год Специализированный комплекс по перегрузке нефтеналивных грузов с грузооборотом 2,5 млн. тонн в год Универсальный комплекс
17 Российский транспортный коридор «Северный морской путь» в системе международных транспортных коридоров Минрегион России включил проект строительства Архангельского глубоководного порта в концепцию долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации: «для обеспечения, в том числе, функционирования «Северного морского пути»
18 Основные принципы государственно-частного партнерства в рамках реализации комплексной программы Государство обязуется финансировать проектирование и строительство магистрали После реализации комплексной программы дорога остается в собственности государства Частные инвесторы обязуются за счет собственных или заемных средств финансировать проектирование и реализацию локальных проектов После реализации комплексной программы построенные или модернизированные объекты остаются в собственности инвестора
19 Проект имеет общегосударственное значение и соответствует приоритетам Транспортных стратегий РФ
20 Новая магистраль имеет стратегическое значение, поскольку свяжет Урал и Северо-Запад России напрямую с незамерзающими портами Архангельска и Мурманска, со странами Северной Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии.
21 Строительство новой железнодорожной магистрали «Белкомур» в рамках Евро-Азиатского транспортного коридора
23 Строительство новой железнодорожной магистрали «Белкомур» в рамках транспортного коридора Northern East – West (NEW)
24 Транспортный коридор Northern East – West (N.E.W.)
25 Совет Баренцева/Евроарктического региона (СБЕР)
26 Цели проекта «Белкомур» соответствуют целям сотрудничества Баренцева/Евроарктического региона
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.