Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Истифеева
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель биологии Лесникова Наталья Анатольевна, учитель биологии
2 Лесникова Наталья Анатольевна ФИО – Лесникова Наталья Анатольевна 4 года Стаж педагогической работы - 4 года Электронная почта - Цель: Цель: формирование биологической культуры, способствующей воспитанию и развитию широко образованной, владеющей навыками культуры труда. Задачи: 1. Создать условия для формирования у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей личности. 2. Внедрить в процесс обучения информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие доступ к различным информационным ресурсам и способствующие повышению успешности обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером. 3. Сформировать умения и навыки, необходимые для самообразования или продолжения образования, подготовить учащихся к самостоятельному выбору будущей профессии.далее
3 далее трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации к учению и создают необходимость развития информационно - коммуникативных компетентностей учащихся для создания мотивации учебной деятельности, повышающей качество обучения и образования, соответствующего требованиям современного общества Форми- рование качеств личности умение быстро адаптироваться к меняющимся социально-экономическим отношениям; востребованность на рынках труда; умение осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий и деятельности, контролировать и анализировать их; коммуникабельность, социальная активность, умение сотрудничать; креативность, созидательность и конструктивность мышления; имеет хорошее физическое и психическое здоровье, ведет здоровый образ жизни.
4 назад далее сделать урок более интересным, наглядным; дифференцировать процесс обучения; вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире; представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью; проводить лабораторные и практические работы.
5 далее Работа с программным продуктом Наглядн ое пособие Контроль знаний 1. Презентации 2. Электронные энциклопедии 3. Дидактические материалы 4. Системы виртуального эксперимента 5. Программные системы контроля знаний 6. Обучающие игры и развивающие программы 7. Программы-тренажеры
6 Использование компьютера на этапе объяснения нового материала далее Цветные рисунки, фото Слайд-шоу Видеофрагменты Анимации Интерактивные модели, схемы Мультимедийные презентации 1. Объявления темы 2. Как сопровождение объяснения учителя наглядная демонстрация процессов (диаграммы, таблицы, моделирование опытов…) 3. Как информационно-обучающее пособие А. представление результатов выполнения индивидуальных и групповых проектов и исследований В. совместного изучения источников и материалов организации самостоятельной работы обучающихся 4. Для контроля знаний проверки усвоения содержания
7 далее далее
8 далее задания с выбором ответа тренажеры виртуальные лабораторные работы интерактивные заданиядалее
9 далее далее
10 - Электронные образовательные ресурсы (ЭОР); - Компьютерные тесты.далее далее
11 далее Конец 1. Использование компьютера в качестве пишущей машинки, подготовка с его помощью простейших дидактических материалов, планов уроков и т.п. 2. Использование электронных учебников и образовательных ресурсов на электронных носителях 3. Создание собственных учебных пособий с помощью программ Microsoft Power Point и т.д. возможность использования систематизированных и разработанных информационных компьютерных ресурсов для повышения эффективности учебного процесса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.