Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Тронина
1 «Расширение спектра применения инновационных технологий, как условие улучшения качества образования» Составитель: Тишкова Т.И. заместитель директора по УВР МКОУ «Зеленорощинская СОШ» Ребрихинского района Алтайского края 2013
2 Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства. Цель:
3 Качество основных условий Качество реализации образовательного процесса Качество результатов Управление Кадровое обеспечение Научно-методическая работа Финансово- хозяйственное обеспечение Психологический климат Содержание образования Преподавание (оценка и самооценка) Педагогические и ин- формационные технологии Профессиональный рост Обученность Сформированность ЗУН Сохранение физического и психического здоровья Успешность в социуме Составляющие качества образовательного процесса
4 Технология - это совокупность процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства. Педагогическая технология - это совокупность правил и соответствующих им педагогических приемов и способов воздействия на развитие, обучение и воспитание школьника. Общей целью всех технологий является, во- первых, достижение гарантированных результатов в обучении (или воспитании); во- вторых, их повторяемость и воспроизводимость. Современные педагогические технологии
5 Обученность, т.е. знания учащихся Воспитание, в том числе психологическое (интеллектуальное, эмоциональное, волевое развитие) Здоровье, физическое развитие, а также готовность к успешной самореализации, продолжению образования, труду. Основными критериями качества образования являются:
6 Технологии объяснительно - иллюстративного обучения Личностно - ориентированные технологии обучения Технологии развивающего обучения Три основные группы педагогических технологий:
7 Содержание обучения, ориентированное на ученика. Организация образовательного процесса
8 Использование рамочных стандартов, определяющих основные образовательные области и базовые навыки, формирование которых у учащихся следует обеспечить. Такие «мягкие» стандарты дают свободу школе в формулировании образовательных результатов, которые могут достигаться с учётом местной специфики и потребностей, а также возможностей конкретных учащихся. Стандарты
9 Гибкий учебный план лежит в основе построения эффективного образовательного процесса. Учебный план и содержание обучения
10 Прикладной характер обучения – создание учебных ситуаций, основанных на реальной практике, и применение полученных знаний на практике; использование разнообразных видов деятельности, зачастую выходящих за рамки традиционного урока: обучение в сотрудничестве и работа в команде, самостоятельная работа вне школы, исследовательская работа, выполнение длительных проектов по тематике, охватывающей смежные области знаний, получение знаний из различных источников. Методы организации обучения
11 ИКТ- меняет роль учителя и формирует более эгалитарные отношения между учителем и учеником способствует повышению доступности новых знаний и образовательных программ за счёт реализации моделей дистанционного образования Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ)
12 Повышение эффективности урока Развитие мотивации Активизация внимания учащихся Воспитание у учащихся познавательной активности Создание условий для творческой деятельности учащихся Расширение возможностей предъявления информации Развитие умения работать с дополнительной литературой Увеличение яркости восприятия материала Эстетичное оформление учебного материала Использование ИКТ способствует решению следующих задач:
13 Технология личностно-ориентированного обучения и воспитания. Технология дифференцированного обучения и воспитания Технология проблемного обучения и воспитания Технология обучения и воспитания без насилия Технология эффективной речевой деятельности Технология диалогового обучения и воспитания Технология рефлексивного обучения и воспитания Проектная технология обучения и воспитания Модульная технология обучения Информационные технологии обучения Тестовые технологии обучения Научно-исследовательские технологии обучения и воспитания Интегральная технология обучения Технология творческого развития. Технология развивающего обучения. Диалоговые технологии в образовательном процессе. Игровые технологии в обучении. Технологии формирования самостоятельной познавательной деятельности. Технологии коллективного творчества. Обучение в сотрудничестве Адаптивная система обучения (А.С.Границкая). Коллективный способ обучения (В.К.Дьяченко). Система развивающего обучения Л.В.Занкова Методическая система интенсивного обучения (В.Ф.Шаталов). СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
14 будет продемонстрирована на открытых уроках и внеурочном занятии сегодня учителями школы Практическая реализация современных педагогических технологий
15 Башкатова Светлана Владимировна Учитель высшей квалификационной категории
16 Учитель высшей квалификационной категории Башкатова Ольга Михайловна
17 Учитель без категории Анциферова Мария Александровна
18 Учитель первой квалификационной категории Уланова Ольга Александровна
19 Учитель без категории Уланов Алексей Викторович
20 Учитель второй квалификационной категории Нелюбина Людмила Алексеевна
21 Федотова Ирина Дмитриевна Учитель первой квалификационной категории
22 Приглашаем Вас на уроки!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.