Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Первова
1 Программа развития корпоративного добровольчества «Социальная сеть добровольческих инициатив «Со СеДИ» Программа развития корпоративного добровольчества «Социальная сеть добровольческих инициатив «Со СеДИ» ( гг.) Направлена на мобилизацию общественных ресурсов граждан, НКО и бизнеса для решения социальных проблем общества на принципах добровольчества Межрегиональная благотворительная общественная организация «Социальная сеть добровольческих инициатив «Со СеДИ» Организатор: Межрегиональная благотворительная общественная организация «Социальная сеть добровольческих инициатив «Со СеДИ» Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» Партнеры: Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» Межведомственный координационный совет по развитию добровольчества в ЦФО Социально ориентированные НКО и КО, оказывающих добровольческую и благотворительную помощь гражданам, находящихся в трудной жизненной ситуации
2 Суть программы - объединение ресурсных возможностей СО НКО (проектов, технологий, кадровых и организационных ресурсов) с возможностями социально ответственного среднего бизнеса для реализации совместных социальных проектов на принципах корпоративной благотворительности и добровольчества. Суть программы - объединение ресурсных возможностей СО НКО (проектов, технологий, кадровых и организационных ресурсов) с возможностями социально ответственного среднего бизнеса для реализации совместных социальных проектов на принципах корпоративной благотворительности и добровольчества. Фактор успеха программы - репутацииииионная поддержка: - для бизнеса со стороны Деловой России; - для НКО со стороны региональных общественных палат и МБОО «Со СеДИ» Потенциал проекта: «Деловая Россия» (2,5 тыс. представителей бизнеса в 68 регионах) Операторы программы - региональные отделения «Деловой России» «Деловая Россия» (2,5 тыс. представителей бизнеса в 68 регионах) Операторы программы - региональные отделения «Деловой России» общественные палаты регионов, СО НКО общественные палаты регионов, СО НКО (подписаны 22 соглашения и получены 24 письма-поддержки) программа поддержана МЭР России (гос. субсидия 4,25 млн.р.) программа поддержана МЭР России (гос. субсидия 4,25 млн.р.) поддержка АСИ поддержка АСИ
3 Крупный бизнес Средний бизнес Малый бизнес Деловая Россия, РСПП, Опора России Характеризуется: самодостаточностью самодостаточностью самостоятельной корпоративной социальной политикой самостоятельной корпоративной социальной политикой Лукойл, Норникель, Русал, Северсталь, Трансаэро, Банк «Уралсиб», Кока-кола, Амвей и др. период становления КСО период становления КСО готов к участию в социальных проектах, но не обладает достаточными знаниями, технологиями и орг. ресурсами готов к участию в социальных проектах, но не обладает достаточными знаниями, технологиями и орг. ресурсами требуется орг. и репутацииии. поддержка требуется орг. и репутацииии. поддержка ограниченность ресурсов для собственной соц. политики ограниченность ресурсов для собственной соц. политики Со СеДИ - программа развития корпоративной благотворительности и добровольчества Корпоративная социальная ответственность (КСО) – путь развития от среднего к крупному бизнесу
4 Деловая Россия Программа Со СеДИ Социальная сеть добровольческих инициатив база данных и отбор СО НКО база данных и отбор СО НКО Организационная и методическая поддержка Организационная и методическая поддержка МКС Межведомственный координационный совет по развитию добровольчества в ЦФО отбор КО и предложение к сотрудничеству отбор КО и предложение к сотрудничеству репутацииииионная и методическая поддержка репутацииииионная и методическая поддержка СО НКО Социально ориентированные НКО КО Коммерческие организации Корпоративная добровольческая и благотворительная деятельность по реализации социальных проектов экспертиза проектов экспертиза проектов орг.поддержка СО НКО и КО, в т.ч.,орг.поддержка СО НКО и КО, в т.ч., предложения по благо получателям предложения по благо получателям координация и взаимодействие координация и взаимодействие информационная и методическая информационная и методическая поддержка поддержка социальная реклама бизнеса социальная реклама бизнеса Механизм реализации согласие на участие в согласие на участие в программе программе назначение координаторов назначение координаторов заключение договоров (соглашений)заключение договоров (соглашений) МОБОО Со СеДИ
5 Этапы реализации: 1-й этап (январь – декабрь 2012 г.) – начало реализации программы: выявление коммерческих организаций, заинтересованных участвовать в программе (июль-сентябрь); выявление коммерческих организаций, заинтересованных участвовать в программе (июль-сентябрь); выявление социально ориентированных НКО и конкретных благополучателей в рамках программы (август-октябрь); выявление социально ориентированных НКО и конкретных благополучателей в рамках программы (август-октябрь); создание постоянно действующей экспертной группы по отбору, поддержке и продвижению совместных проектов СО НКО и КО (август-сентябрь); создание постоянно действующей экспертной группы по отбору, поддержке и продвижению совместных проектов СО НКО и КО (август-сентябрь); экспертиза проектов и заключение соглашений (договоров) коммерческих организациями с СО НКО, органами власти регионов и муниципальных образований, рег. отделениями ДР (август-октябрь); экспертиза проектов и заключение соглашений (договоров) коммерческих организациями с СО НКО, органами власти регионов и муниципальных образований, рег. отделениями ДР (август-октябрь); организация помощи нуждающимся с участием коммерческих организаций, их сотрудников и СО НКО. организация помощи нуждающимся с участием коммерческих организаций, их сотрудников и СО НКО.
6 Выявление и экспертиза проектов КО НКО Проекты Экспертная группа по КД Стартаппроекта РО Деловой России МБООСо СеДИ координатор
7 2-й этап (май декабрь 2013 гг.) – реализация программы в субъектах Российской Федерации: формирование социальной сети (к 2013 году); формирование социальной сети (к 2013 году); организационная, методическая, информационная и правовая поддержка корпоративного добровольчества; организационная, методическая, информационная и правовая поддержка корпоративного добровольчества; совместное участие КО и СО НКО в социальных добровольческих акциях: совместное участие КО и СО НКО в социальных добровольческих акциях: «Добровольцы – детям» - по оказанию помощи детям- инвалидам совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; «Добровольцы – детям» - по оказанию помощи детям- инвалидам совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; «Свет в окне» - по оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны, пожилым людям и инвалидам (за 2 года помощь получили более 115 т. благополучателей, приняло участие более 140 т. добровольцев); «Свет в окне» - по оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны, пожилым людям и инвалидам (за 2 года помощь получили более 115 т. благополучателей, приняло участие более 140 т. добровольцев); «Семейные фотохроники Великой Отечественной войны» - по сбору фотографий из семейных альбомов ветеранов войны и в др. акциях. «Семейные фотохроники Великой Отечественной войны» - по сбору фотографий из семейных альбомов ветеранов войны и в др. акциях.
8 Добровольческая акция «Свет в окне» «Свет в окне»
9 «Семейные фотохроники Великой Отечественной войны»
10 3-й этап (ноябрь декабрь 2013 гг.). Создание социальной сети корпоративного добровольчества и поддержка социальных проектов и программ предприятиями среднего и малого бизнеса совместно с социально ориентированными НКО. По итогам реализации проектов будут подготовлены предложения по продолжению программы в годах. На ежегодном Форуме «Деловой России» в рамках ежегодной Всероссийской премии «Благое дело» будут отмечены лучшие проекты программы, а также предложены Агентству стратегических инициатив (АСИ) – как лучшие совместные социальные проекты среднего и малого бизнеса и НКО.
11 Что даст реализация программы? Системный эффект : формирование сетевого сообщества СО НКО и бизнеса формирование сетевого сообщества СО НКО и бизнеса (15-20 регионов); трансфер технологии КСО от крупного в средний бизнес; трансфер технологии КСО от крупного в средний бизнес; тиражирование лучших практик КСО. тиражирование лучших практик КСО. Социальный эффект: включение среднего бизнеса в социальную деятельность включение среднего бизнеса в социальную деятельность (участие в программе более 40 КО и НКО); решение социальных проблем местных сообществ; решение социальных проблем местных сообществ; развитие адресности в социальной работе развитие адресности в социальной работе (более 4 тыс. благополучателей); развитие межсекторного партнерства; развитие межсекторного партнерства; рост доверия в обществе к бизнесу; рост доверия в обществе к бизнесу; перерастание социального эффекта в экономический перерастание социального эффекта в экономический (совместное участие в программе крупного и среднего бизнеса и их последующее сотрудничество).
12 Экономический эффект: привлечение ресурсов в социальную сферу привлечение ресурсов в социальную сферу (более 8 тыс. чел./дней силами добровольцев); дополнительная прибыль бизнеса от социальной деятельности. дополнительная прибыль бизнеса от социальной деятельности. Для среднего бизнеса: укрепление отношений с местной и региональной властью; укрепление отношений с местной и региональной властью; репутацииииионный и социальный капитал; репутацииииионный и социальный капитал; привлечение новых партнеров и сотрудников; привлечение новых партнеров и сотрудников; развитие корпоративной культуры и социальной ответственности; развитие корпоративной культуры и социальной ответственности; опыт социальной работы и социальная реклама бизнеса. опыт социальной работы и социальная реклама бизнеса. Для добровольцев (сотрудников): самореализация и развитие личности; самореализация и развитие личности; развитие лидерских качеств и тимбилдинга; развитие лидерских качеств и тимбилдинга; расширение социальных связей и коммуникативных навыков. расширение социальных связей и коммуникативных навыков. Корпоративная социальная ответственность (КСО) – путь развития от среднего к крупному бизнесу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.