Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Дорожкина
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Березовская средняя общеобразовательная школа 4»
2 Программа воспитания и социализации – один из ключевых разделов Основной образовательной программы школы. Требования, предъявляемые новым стандартом к ней содержатся в пункте Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 1897 от 17 декабря 2010 года.
3 Личностный рост школьника (в рамках гражданско-патриотического направления воспитательной работы школы): - - приобретение новых социально значимых знаний, - - развитие социально значимых отношений, - - приобретение опыта социально значимого действия.
4 1. Формирование воспитывающего уклада школьной жизни. 2. Реализация воспитательного потенциала урочных и внеурочных занятий. 3. Организация профориентационной работы. 4. Организация совместной деятельности с социальными партнерами ОУ. 5. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни школьников.
5 - «Ярмарки профессий» в ОУ, районе (3), - дни открытых дверей в ВУЗах Красноярска (СФУ, КГПУ), - экскурсии на предприятия г. Красноярска и п. Березовка (4), - профориентционныя неделя, - родительские собрания (2), - профориентационные собрания для 8-11 классов (5), - анкетирования, тестирования выпускников (3).
6 1. Традиционный календарь школьных дел – реализован на 100%). 2. План-карта деятельности КШП-РШП-ШП – успешно реализуется школьниками, формируя лидеров. 3. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся – сформирована, функционирует (рейтинг классов/ классных руководителей, формирование портфолио, установление стипендий – в разработке, фестиваль «Честь и гордость школы», конкурс «Ученик года»). 4. Методика и инструментарий мониторинга духовно- нравственного развития, воспитания и социализации – внедрены, проверены методами матем. статистики, демонстрирующими личностные приросты школьников.
7 5. Функционирование системы ДОД -79% школьников включены, имеются достижения муниципального (КВН, Брейн-ринг, вокал, степ, спорт), краевого (вокал, спорт, ИЗО, ДОО), Российского (степ, спорт), международного (вокал) уровней; сотрудничество с ЕДОО(п)Ц, МЦ «Созвездие», отделом молодежной политики района. 6. УСУ– успешно реализуется школьниками, лидеры выходят на международный уровень (Макаренковские чтения, финал «Я – Гражданин!», экспертиза ДОО региона, конференция с уполномоченным президента в СФО).
8 1. Общеинтеллектуальное (факультативные занятия) 2. Общекультурное (система ДОД) 3. Социальное (УСУ, ДОО «Идея», школьная газета) 4. Духовно-нравственное (классные часы, экскурсии и проч.) 5. Здоровьесберегающее (ФСК (секции, соревнования, дни здоровья, веселые старты, праздник песни и строя и т.д.)
9 1. Организация максимально комфортного «перехода» из начальной школы в подростковую: - преемственность результатов (ОП НОО, ОП ООО), - использование технологии системно-деятельностного подхода, - продолжение факультативных курсов, курсов ВУД, ДОД в подростковой школе, - работа системы тьюторского сопровождения, - привлечение педагогов НШ в ПШ (и наоборот), - организация «образовательных встреч» школьников начального и среднего звена.
10 2. Организация зон внеурочной деятельности в подростковой школе: - зона проектирования, - зона представления результата, - зона рефлексии, - зона релаксации, - зона для творчества, - зона для индивидуальной работы
11 3. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в подростковой школе: - диагностика, - мониторинг, - коррекционная работа с детьми, - консультационная работа с родителями, - круглые столы с администрацией, учителями- предметниками.
12 4. Работа с родителями (организация «включенности» родительской общественности в учебно- воспитательный процесс): - индивидуальное консультирование, - лектории с привлечением узких специалистов, - совместное участие в планировании и организации событийных мероприятий, - работа общественной приемной (школа должна стать открытой для общественности), - совместное целеполагание и планирование жизнедеятельности ОУ (работа УС) и т.д.
13 5. Работа с обучающимися, перешедшими в подростковую школу: - включение пятиклассников в систему УСУ, ДОО, - запуск «ритуалов взросления» (организация «мест» для предъявления опыта посредством групповой проектной работы), - совместное планирование и организация событийных мероприятий, - тьюторское сопровождение младших школьников.
14 6. Работа с учителями: - организация преемственности в технологиях, методах, приемах, результатах работы на уроках (неурочных, внеурочных занятиях) посредством проведения педагогических консилиумов, мастерских, лабораторий, разработческих семинаров, проведения открытых уроков. - консультации педагога-психолога относительно возрастных особенностей обучающихся, - системная работа классного руководителя: совместное планирование и организация классной жизни, распределение социальных ролей в коллективе, активное участие в общешкольной жизни, - социальное творчество как неотъемлемый элемент жизни классного коллектива.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.