Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Перхурьев
1 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013
2 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса мероприятий, направленных на узнаваемость и продвижение торговой марки IDEMITSU: премиум линейки ZEPRO и эконом линейки EXTREME, в торговых точках наших клиентов. Планируется визуализация торговых точек POS- материалом, а так же баннерной рекламой, что способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к торговой марке IDEMITSU. Эта мера создаст оптимальные условия для контакта покупателя с торговой маркой IDEMITSU с помощью визуального привлечения внимания к товару, что приведет к увеличению продаж.
3 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Размещение POS-материала в торговом зале (типа А и В): Воблер (6 шт / 4 шт ) Шелфтокер (6 шт /3 шт) Стикер А3, А4 (1 шт /1 шт) Плакат А2, А3 (1 шт /1 шт) Табличка на дверь «Открыто/закрыто» (1 шт/1 шт) Буклеты ZEPRO / EXTREME (20 шт / 10 шт) Буклетница (2 шт / 1 шт) Баннер (Х-стойка) (по запросу клиента)
4 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 Торговая точка типа А (супермаркет, площадь магазина более 25 м 2)
5 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 Торговая точка вида В (павильон, рынок, площадь менее 25 м 2)
6 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Шелфтокер – картонная панель, прикрепляется на полку двухсторонним скотчем, выделяет на общей полке продукцию одной торговой марки
7 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Воблер привлекает к себе внимание покупателя, а также формирует подсознательное запоминание рекламируемого товара или торговой марки.
8 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Табличка на дверь «Открыто – закрыто» с логотипом IDEMITSU
9 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Плакат А2, А3 – размещается в торговых точках и формирует подсознательное запоминание торговой марки IDEMITSU.
10 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Стикер А3, А4 – клеится на разные поверхности торгового оборудования и используется в качестве информационного баннера. Формирует подсознательное запоминание торговой марки IDEMITSU.
11 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Гирлянда – в торговой точке эффективно привлекает внимание покупателей к витрине или полке. Формирует подсознательное запоминание торговой марки IDEMITSU.
12 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Буклет кратко информирует о линейке ZEPRO и EXTREME, а так же о торговой марке IDEMITSU. Размещаются в брендированные буклетницы, расположенные на торговых полках или ином торговом оборудовании.
13 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Баннер и Х-стойка размещается в торговых точках, а так же на фасадах здания. Формирует подсознательное запоминание торговой марки IDEMITSU.
14 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 Планограмма Товар выкладывается на полки торгового зала единообразно, так, чтобы потребитель, находящийся в любой точке продажи, очень легко узнавал продукт. Это вызывает большее доверие к бренду IDEMITSU, заинтересованность им, а значит и желание купить. выкладка 4 полки 3 полки 2 полки
15 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 Брендированная полка Полка в торговом зале (СТО)
16 Рабочая сумка торгового представителя Воблер капля – 12 шт Шелфтокер – 12 шт Стикер А4 – 5 шт Стикер А3 – 2 шт Плакат А3 – 3 шт Плакат А2 – 2 шт Табличка на дверь «Открыто/закрыто» - 2 шт Буклеты – 20 шт Буклетница – 2 шт Планограмма – 1 шт Планограмма Клиента – 3 шт Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 Содержимое рабочей сумки необходимо пополнять каждое утро, перед отправкой торгового представителя в «поля». Содержимое сумки, включает в себя:
17 Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 Отчетность по ТТ 1. Снятие дистрибьюции – отчет составляется после выкладки товара, перед уходом из торговой точки. 2. Отчет визуализации POS-материалов – составляется после размещения POS продукции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.