Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКсения Проскурина
1 Программа подготовки и празднования 70- тилетия победы в Великой Отечественной войне гг. МАОУ Гимназия 5
2 Цель Программа призвана с максимально доступной полнотой осветить как трагичные, так и героические события на фронтах Великой Отечественной войны.
3 Проблематика В связи с насыщенностью программы по истории, невозможно сложить целостную, и, при этом разноплановую картину ВОВ у учеников, которая бы включала не только знаниевый, но и эмоциональный пласт представлений
4 Программа ориентирована на более глубокое изучение отдельных этапов войны и событий на оккупированных территориях, фронте, и в тылу страны с упором на историю повседневной жизни, понимания всех трудностей и духовной роли советского человека в Великой Победе.
5 Каждый месяц посвящен углубленному изучению значимым историческим битвам и сопутствующим событий, которые привели к Победе. Декабрь 2014 г.: Московская битва гг. Январь 2015 г.: Сталинградская битва гг. Февраль 2015 г.: Курская битва 1943 г. Март 2015 г.: Белорусская операция Апрель 2015 г.: Битва за Берлин
6 В связи с поставленной целью выбраны методы и формы : классные часы уроки мужества изучение событий гг. на основе устной истории, изучения литературы и источников эпистолярного жанра работа кинематографического клуба. Ориентация на практику : по окончанию изучения определенного этапа истории ВОВ планируется выпуск серии полиграфических плакатов, календарей, книжных закладок ( по выбору учащихся ) под общим названием « Год в истории Великой Победы ». Учебно - исследовательские конференции
7 В основу ключевого мероприятия взято учебное исследование – творческая субъективно новая задача, которую ученики еще не разрешали. Главной целью такого исследования является развитие личности учащегося, а не получение объективно нового, научно - практического и теоретического результата. Таким образом, это исследование не претендует на производство совершенно нового знания, но, безусловно, будет служить формированию условий возникновения у вовлеченных в деятельность учеников, исследовательской компетенции.
8 Метод устной истории, как практика организованной устной информации участников или очевидцев событий, целесообразно реализовывать при помощи родительского сообщества, т. е. через активных родителей, являющихся хранителями семейной памяти о войне, через приглашения на встречи непосредственных участников событий. Это могут быть ветераны, люди, жившие на оккупированных территориях. На уроках литературы и классных часах необходимо использовать больше источников биографического характера, эпистолярного жанра.
9 Более полный охват учащихся реализуется через систему классных часов, посвященных основным событиям войны. Особенностью таких классных часов является то, что готовят и проводят их старшеклассники – участники Ученического совета или же просто желающие. При помощи учителей начальной школы будут составляться тематические классные часы для младших классов, на основе которых будут реализовываться выставки рисунков и конкурс сочинений.
10 Гимназический клуб интеллектуальных игр KlassIQ является традиционной формой интеллектуального соревнования для учеников 5-9 классов, на которой при помощи элемента соревновательности формируется информационная компетентность учеников.
11 Планируемые мероприятия п/п Мероприятие Сроки 1Классный час: «Начало Великой Отечественной войны» 1-я неделя декабря 2 Подготовка первого выпуска информационного плаката «Год в истории Великой Победы: 1941» Декабрь 3Уроки литературы под общей темой «Человек на войне» 2-я неделя декабря 4 Учебно-исследовательская конференция: «Битва под Москвой: события и люди». 3-я неделя декабря 51 круг игр KlassIQ: «ВОВ в период гг.»3-я неделя декабря
12 6 Подготовка информационного плаката «Год в истории Великой Победы: 1942» Январь 7 Классные часы: «Сталинград – уроки гражданского мужества». 3-я неделя января 8Встреча кинематографического клуба: «Сталинград».3-я неделя января 9Литературное кафе: «Письма с фронта»4-я неделя января 10 Учебно-исследовательская конференция: «Сталинград – начало Великого перелома». 1-я неделя февраля 112 круг игр KlassIQ: «ВОВ в период гг.»1-я неделя февраля
13 12Выставка рисунков: «Война глазами ребенка» 2-я неделя февраля 13 Подготовка информационного плаката «Год в истории Великой Победы: 1943» Февраль 14 Учебно-исследовательская мини-конференция: «Курская дуга – великое противостояние». Конец февраля 15Классные часы: «Женщины на войне».1-я неделя марта 16Конкурс детских работ: «ВОВ в истории моей семьи»Март 17Классные часы: «Освобождение Белоруссии».Март 18«Устная история: встречи с современниками войны»1-я неделя апреля 19Классные часы: «Битва за Берлин».Апрель 20Подготовка информационного плаката «Год в истории Великой Победы: 1944» Апрель
14 21 Учебно-исследовательская мини-конференция: «Битва за Берлин и итоги войны». 4-я неделя апреля 22 Специальный выпуск газеты «Мы-гимназисты», посвященный 70-летию Великой Победы 4 неделя апреля 23 Организация выезда на Поклонную гору. Юбилейная вахта памяти. 2 неделя мая 24Проведение акции «Письмо ветерану»1 неделя мая 25 Подготовка информационного плаката «Год в истории Великой Победы: 1945» 1 неделя мая 26 Конкурс сочинений, посвященных к. 70 – годовщине празднования Победы в ВОВ 1-2 неделя мая 27 Торжественная линейка, посвященная 70-й годовщине победы в ВОВ 8 мая 28Проведение Акции «Салют, Победа!»1-2 неделя мая 293-й круг игр KlassIQ2 неделя мая
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.