Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Яхримов
1 Профессиональное обучение
2 1200 учащихся 70 педагогов, из которых 40 штатных 90 студентов на консерваторском отделении 540 учащихся музыкального училища 570 учащихся отделения начального музыкального образования
3 Начальное музыкальное образование для детей от 0 до 7 лет Набор учащихся по объявлению Музыкальное училище от 5 до 20 лет Учащиеся набираются ежегодно на основе вступительных испытаний В музыкальном училище дается базовое образование на основе учебного плана Цель обучения – постоянные занятия, что дает возможность подготовить учащихся к обучению на профессиональном уровне Обучение игре на инструменте происходит параллельно со школьным и другим обучением.
4 Студенты от 16 до 25 лет Основное место учебы Цель –получение двухступенчатого профессионального образования Дается основа для продолжения обучения на высшем уровне (= профессиональный институт, ониверситет) Присваивается квалификация Музыкант
5 Три направления Классическая музыка Поп- и джазовая музыка Народная музыка Учащиеся поступают либо после основной школы (около 30%) или лицея (около 70%). В среднем учеба длится 3 года; наша консерватория специализируется на игре в ансамбле. УН = учебная неделя = 40 учебных часов (для студента)
6 A.Обшее образование 20 УН (для обучающихся на базе основной школы) Предметы программы лицея: Финский язык Второй государственный язык (шведский) Иностранный язык (обычно английский) Математика Физика и химия Обществознание, предпринимательство и трудовая деятельность Физкультура Основы медицины и здорового образа жизни Искусство и культура Предметы по выбору
7 B.Профессиональное обучение 90 он Четыре основных раздела: Планирование основной деятельности 10 он Музыкальная программа 20 он Исполнительская деятельность 30 он Предмеры по выбору 30 он
8 Содержит в себе подготовку к выпускному концерту Основы предпринимательства Контракты и профессиональная деятельность музыканта Авторское право маркетинг Компьютер и информатика
9 Предметы, связанные с восприятием музыки История музыки 4-6 он Теория музыки 2 он Сольфеджио 2 он Нотация/транскрипция 3 он Гармония 3 он Второй инструмент 4 он Содержание меняется в зависимости от направления
10 Содержит занятия инструментом и в ансамбле эргономика труда, обязательная для всех студентов, входит в этот раздел. Этот раздел является ядром обучения Занятия и экзамены проводятся, как правило, в форме концертов и выступлений Это – самая заметная и публичная деятельность консерватории
11 Каждый студент в течение всего обучения играет или поет в ансамбле. Все экзамены по основному инструменту проходят в составе оркестра в виде концертов в публичных местах города. Каждую весну ритм- отделение организовывает городской фестивальJoeRock´n Trad. Основной инструмент 18 он ансамбли 12 он Rock ws Tанец ws Pop ws Jazz ws Латина ws Репертуар ws
12 У каждого студента – индивидуальный учебный план, который составляется в начале обучения. Ансамбль (пение- инструментальная музыка) занимает обычно больше, чем 12 он и часто студенты разных направлений участвуют в создании общего продукта Основной инструмент 18 он Ансамбль и оркестр 12 он Симфонический оркестр Духовой оркестр Камерный оркестр Хор Оперный ансамбль Семинар Lied Прочая камерная музыка
13 на народном отделении обучаются игре на многих дополнительных инструментах в ансамбле. Kнародная музыка и pop-jazz образуют вместе ритм-отделение, на котором у студентов много общих курсов и событий. Основной инструмент 10 он ансамбль 20 он Фольклор Народная песня Народный танец Ансамбль Импровизация Архаичная народная музыка Свободный аккомпанемент Композиция и аранжировка
14 Эта часть обучения дополняет профессиональную Основной акцент – на ансамбль и совершенствование инструментальных навыков Курсы по выбору меняются ежегодно Курсы по выбору общие для всех направлений
15 Сольная деятельность 10 он Задания по сольной деятельности в процессе учебы Пение/игра в ансамбле 10 он Vocal ensemble Малый ансамбль Etnorock Эстрада ws Фольклорный ансамбль Народная песня Группа ударных Камерная музыка и.т.д..
16 Продуктивная деятельность 10 он Во время учебы студент получает навык профессиональной трудовой деятельности. В данном случае результатом подобной деятельности оказывается продукт, полученный в сотрудничестве с какой-либо организацией. Партнеры: Театр, оркестр,высший профессиональный институт Karelia, Другие учебные заведения и т.п.
17 Композиция/аранжировка 10 он гармония/аранжировка композиция Музыкальные технологии 10 он Мидитехнология Технология звука Технологии выступления
18 Так же к этому блоку могут относится различные курсы, проводимые в консерватории или совместно с другими учебными заведениями : Мастер-классы (курсы) Лекции Музыкальные лагеря/- курсы
19 Студент может совершенствоваться в ранее изученных курсах или закончить во время учебы курсы на стороне Содержание курсов свободно Курсы не обязательно могут относиться к музыке
20 65% выпускников продолжает обучение на более высокой ступени 15% продолжает получать образование в другой области 17% работает free lancer –музыкантами 3% работает в другой области (опрос среди выпускников )
21 Хельсинкская консерватория Консерватория Йоэнсуу Консерватория Кески-Похянмаа Консерватория Куопио Консерватория Лахти консерватория Оулу Консерватория Пальмгрен (Пори) Консерватория Pop & Jazz (Хельсинки) Консерватория Тампере Консерватория Tурку
22 Училище Ювяскюля, музыкальное направление Училище Кайнуу, музыкальное направление Консерватория Кюме Консерватория Pop & Jazz Лаппиа (Торнио) Юркесакадемим (Пиетарсаари) 15 консерваторий, где обучается около 1000 студентов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.