Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКсения Теренина
1 МАОУ «Ярковская средняя общеобразовательная школа» Ганихина Светлана Александровна Преподаватель географии. Руководитель районного методического объединения и тьюторских курсов учителей географии, член экспертной комиссии по аттестации учителей района, председатель жюри муниципальной олимпиады. Образование: высшее. Окончила в 1990 г. Тюменский государственный университет по специальности география. Присвоена квалификация: Географ. Преподаватель. Стаж работы 22 года. Стаж работы 22 года.
2 Курсовая подготовка «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по географии». «Институт информационных технологий» «Ай Ти», 108 часов, 2012 год. «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по географии». «Институт информационных технологий» «Ай Ти», 108 часов, 2012 год. «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе». ТОГИРРО,72 часа, 2012 год. «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе». ТОГИРРО,72 часа, 2012 год.
3 Тема самообразования. Тема самообразования. Применение информационных технологий на уроках географии для повышения качества образования. Применение информационных технологий на уроках географии для повышения качества образования.
4 Цель: Цель: Выявить наиболее эффективные методы и приёмы для повышения качества образования учащихся при использовании информационных технологий. Выявить наиболее эффективные методы и приёмы для повышения качества образования учащихся при использовании информационных технологий.
5 Задачи: Задачи: Освоить методику и содержание преподавания предмета с использованием информационных технологий. Освоить методику и содержание преподавания предмета с использованием информационных технологий. Разработать методическое обеспечение по географии в соответствии с требованиями нового учебного плана, программы и стандартов. Разработать методическое обеспечение по географии в соответствии с требованиями нового учебного плана, программы и стандартов. Применение информационных технологий для обеспечения полноценного усвоения учебного материала. Применение информационных технологий для обеспечения полноценного усвоения учебного материала.
6 Направления деятельности Демонстрация материалов: наглядные пособия и карты (презентации, картины, схемы, таблицы, анимация, видео) Демонстрация материалов: наглядные пособия и карты (презентации, картины, схемы, таблицы, анимация, видео) Самостоятельная работа (проектная деятельность) Самостоятельная работа (проектная деятельность) Проверка знаний: тесты, индивидуальные задания, практические работы, географические диктанты (письменные и устные работы) Проверка знаний: тесты, индивидуальные задания, практические работы, географические диктанты (письменные и устные работы) Геоинформационное обучение: интерактивные карты и телекоммуникационная сеть типа Интернет. Геоинформационное обучение: интерактивные карты и телекоммуникационная сеть типа Интернет.
7 Информационные ресурсы Интерактивные средства и электронные издания: Электронные учебники; Электронные учебники; Интерактивные карты; Интерактивные карты; Интерактивные таблицы; Интерактивные таблицы; Видео; Видео; Тесты Тесты Электронные справочники и энциклопедии; Электронные справочники и энциклопедии; Компьютерные презентации Компьютерные презентации Интернет – ресурсы. Интернет – ресурсы.
8 Компьютерные технологии. На уроках применяю интерактивные средства обучения при изучении нового и обобщении пройденного материала, а также при выполнении практических работ требующего иллюстраций закономерностей природы и общества на конкретном материале (компьютерные лекции-презентации). На уроках применяю интерактивные средства обучения при изучении нового и обобщении пройденного материала, а также при выполнении практических работ требующего иллюстраций закономерностей природы и общества на конкретном материале (компьютерные лекции-презентации). Цели урока: Дать комплексную характеристику района. Выявить характерные особенности района и проблемы развития.
9 Проектная деятельность. Учащиеся самостоятельно занимаются проектной деятельностью, используя дополнительную информацию из различных источников (в т.ч. Интернет- ресурсы). Учащиеся самостоятельно занимаются проектной деятельностью, используя дополнительную информацию из различных источников (в т.ч. Интернет- ресурсы). Составляют презентации по отдельным странам и регионам России. Составляют презентации по отдельным странам и регионам России..
10 Вывод Благодаря ИКТ появились наглядные пособия нового поколения, которые дают возможности повышения эффективности обучения на уроках географии. Благодаря ИКТ появились наглядные пособия нового поколения, которые дают возможности повышения эффективности обучения на уроках географии.
11 Метод интегрирования. Уроки с применением данного метода эффективны как при изучении нового материала, так и при обобщении пройденного. На них учащиеся могут увидеть взаимосвязи между различными учебными дисциплинами и понять, что знания в одной области облегчают понимание процессов, изучаемых в других областях. Уроки с применением данного метода эффективны как при изучении нового материала, так и при обобщении пройденного. На них учащиеся могут увидеть взаимосвязи между различными учебными дисциплинами и понять, что знания в одной области облегчают понимание процессов, изучаемых в других областях.
12 Статистический метод- метод географической науки. Невозможно изучать географию без статистического и справочного материала, особенно экономическую и социальную. На основе различных статистических данных осуществляются расчёты, составляются таблицы, графики, диаграммы. Все имеющиеся материалы учащиеся систематизируют, анализируют, а также пытаются прогнозировать последствия и предлагают пути решения. Невозможно изучать географию без статистического и справочного материала, особенно экономическую и социальную. На основе различных статистических данных осуществляются расчёты, составляются таблицы, графики, диаграммы. Все имеющиеся материалы учащиеся систематизируют, анализируют, а также пытаются прогнозировать последствия и предлагают пути решения. ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
13 Работа с одарёнными детьми. Основные направления: Проектная деятельность; Проектная деятельность; Участие в олимпиадах разного уровня Участие в олимпиадах разного уровня Годы Муниципальный уровень Областной уровень м м м м м м - 2 Приняла участие: Нигматуллина Ольга
14 Результаты работы на продвинутом уровне г г. 61%69%
15 Результаты экзаменов на продвинутом уровне. 9 кл г. 9 кл г. 10 кл %71%86%
16 Результаты сдачи экзамена в форме ЕГЭ уч.год уч.год 50,3 б. 59 б.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.