Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Цигельников
1 Marketing Expert 2 Marketing Expert 2 аналитическая система планирования и управления маркетингом ПРО-ИНВЕСТ-ИТ
2 Кто может использовать Marketing Expert 2 Руководители и аналитики департаментов развития, маркетинга и сбыта ПРО-ИНВЕСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
3 Основные задачи, решаемые Marketing Expert 2 Построение модели деятельности компании на рынке Определение доходности и прибыльности сегментов Анализ внешней среды - привлекательности рынка и уровня конкуренции Анализ портфеля продукции SWOT-анализ Прогноз объемов сбыта компании Выбор стратегии Тактический план маркетинга Контроль выполнения стратегии ПРО-ИНВЕСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
4 Построение модели деятельности компании на рынке ПРО-ИНВЕСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
5 Marketing Expert 2 позволяет на основании используемых критериев сегментации рынка, на котором уже присутствует компания или куда планирует выйти, построить карты для перевода их в дальнейшем в измерения модели рыночной деятельности.
6 Сегментация может проводиться по нескольким признакам, например, по регионам, в которых присутствует компания, по продукции, по СБУ, по каналам сбыта и пр. Карта в Marketing Expert однородна – это срез многомерной модели деятельности компании на рынке.
7 Модель деятельности компании на рынке создается автоматически после указания измерений - будущих срезов модели. Модель состоит из четырех многомерных кубов, содержащих сведения об объемах продаж в стоимостном и объемном выражении, о ценах, переменных прямых затратах, затратах на продвижение и сбыт, а также рассчитанной на основании этих данных прибыли. Каждый из составляющих модели многомерных кубов представляет собой сводную хронологическую таблицу, связанную с другими и имеющую как общие, так и индивидуальные измерения. Marketing Expert 2 позволяет создавать неограниченное количество моделей, и использовать в качестве их измерений как совпадающие, так и неповторяющиеся признаки сегментации (карты).
8 Ввод данных в модель рыночной деятельности ведется через специальные утилиты и сценарии импорта. Так, с помощью подобной утилиты данные из CRM-системы Sales Expert импортируются автоматически. Marketing Expert 2 обеспечивает также ввод данных вручную и через буфер обмена.
9 Определение доходности и прибыльности сегментов ПРО-ИНВЕСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
10 Структура многомерной таблицы легко видоизменяется и позволяет получать данные по любым интересующим вас срезам.
11 В географическом разрезе анализ ведется в соответствии с иерархией карты «Регионы»….
12 Для определения прибыльности товарных линий и сегментов, помимо данных о продажах, Marketing Expert 2 использует данные о ценах, удельных затратах на единицу продукции, о постоянных прямых затратах на сбыт и продвижение.
13 Динамика изменения объемов реализации, цен, издержек на продвижение и прибыли иллюстрируется графически.
14 Анализ внешней среды – оценка привлекательности рынков и уровня конкуренции ПРО-ИНВЕСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
15 Для анализа внешней среды, выделения перспективных рынков, определения уровня конкуренции и предпочтений потребителей в Marketing Expert 2 используются шаблоны аналитических методик, представленные в виде таблиц пользователя… …и данные экспертных опросов, проводимых как внутри компании, так и посредством сайта.
16 Marketing Expert 2 позволяет создавать для проведения опросов собственные формы анкет.
17 Путем анкетирования экспертов осуществляется сбор факторов привлекательности рынка Результаты опросов автоматически обрабатываются, полученные данные затем используются в шаблонах аналитических методик программы.
18 Полученный путем анкетирования перечень факторов позволяет рассчитать их взвешенную оценку… …с использованием встроенного механизма формулы.
19 Аналитические таблицы пользователя позволяют применять подобный алгоритм для определения ключевых факторов успеха (КФУ) на различных сегментах рынка…
20 …для отслеживания динамики рентабельности, для проведения ABC- анализа продукции компании, для GAP- анализа при выборе стратегии достижения желаемых целей и для реализации собственных дополнительных методик.
21 Для оценки конкуренции можно использовать построение карты стратегических групп. Построенная для этой методики таблица служит примером реализации подобной дополнительной аналитики. Чуть далее мы рассмотрим, как эта дополнительная аналитическая таблица позволит реализовать и собственную дополнительную матрицу карты стратегических групп.
22 Анализ портфеля продукции с использованием матричных моделей ПРО-ИНВЕСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
23 Насколько сбалансирован портфель продукции компании? Оценить это помогут встроенные в Marketing Expert 2 стандартные матрицы BCG, GE, ADL-LC (жизненного цикла продукта)….
24 ….а также создаваемые с использованием механизма формул собственные пользовательские матрицы, например, карты стратегических групп.
25 SWOT-анализ ПРО-ИНВЕСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
26 Встроенная в Marketing Expert 2 методика обеспечивает проведение SWOT-анализа. Составленный экспертами перечень сильных и слабых сторон, возможностей и угроз… На основании ранжированного перечня показателей формируется исходная матрица, в ячейках которой указывается величина взаимосвязи показателей между собой. …ранжируется на основании присвоенных весов и оценок.
27 Для осуществления выбранных проектов потребуется изменить ранги сильных и слабых сторон. Это будет отражено в итоговой матрице. Рассчитанные в матрице показатели реализуемости, потенциала и важности позволяют сформировать перечень маркетинговых проектов, обеспечивающих реализацию возможностей и нейтрализацию угроз. Сравнив итоговую и исходную матрицы можно оценить, насколько возросло значение реализуемости проекта.
28 Прогноз объемов сбыта компании ПРО-ИНВЕСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
29 Прогноз продаж можно получить экспертным путем, запросив предполагаемые объемы сбыта у ваших менеджеров по продажам… … и с помощью встроенной в Marketing Expert 2 модели Бокса-Дженкинса, обеспечивающей получение статистического прогноза объемов продаж с учетом сезонности.
30 Выбор стратегии ПРО-ИНВЕСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
31 Marketing Expert 2 позволяет создать соответствующие им модели и сравнить их между собой, исходя из планируемой прибыльности. Полученные в SWOT- анализе перспективные проекты определяют различные маркетинговые стратегии. При этом автоматически рассчитывается относительное отклонение показателей одной модели стратегии от другой. Для дополнительного анализа применяются таблицы пользователя.
32 Составление тактического плана маркетинга ПРО-ИНВЕСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
33 При сравнении прибыльности различных стратегий в плане продвижения учитываются маркетинговые расходы на их осуществление. Для каждого мероприятия указываются сроки его проведения, стоимость, а также продукты и сегменты, на которые маркетинговые затраты будут отнесены. Затраты на мероприятия будут учтены как прямые постоянные затраты при расчете прибыльности соответствующей стратегии.
34 Контроль выполнения выбранной стратегии ПРО-ИНВЕСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
35 Контролировать выполнение выбранной стратегии позволит сравнение фактических данных о продажах, затратах и прибыли с плановыми. Сравнение ведется аналогично сравнению вариантов стратегий.
36 Основные преимущества Marketing Expert 2 Создание модели деятельности компании на рынке Возможность реализации собственных аналитических методик и матриц Организация опросов экспертов и обработка результатов анкетирования Импорт данных о сбыте из CRM-системы Sales Expert и баз данных пользователя ПРО-ИНВЕСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
37 Что будет реализовано в ближайших версиях Marketing Expert 2 Создание отчетов Выбор различных моделей прогнозирования Реализация методики BSC для анализа план- факт Дополнительные шаблоны методик Импорт справочников по критериям сегментации Развитие возможностей по проведению опросов (анкетирование по ) и обработке полученных результатов ПРО-ИНВЕСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.