Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Яворский
2 О компании – 3 О решении – 6 Сервис «ST-Локатор» для контроля работы мерчандайзеров – 14 Ответим на ваши вопросы – 18 Содержание:
3 О компании
4 С самого первого дня существования главный принцип «Системных Технологий» честность перед клиентом. Мы ради получения заказа не станем рекомендовать ему дешёвый струйный принтер с годовой стоимостью эксплуатации, в разы превышающей стоимость «железа». Не пообещаем провести внедрение в сети за несколько месяцев, чтобы подцепить клиента на крючок, превышая потом реальный срок на порядок. Мы не стремимся заманить клиента любой ценой, честно предупреждая его о возможных трудностях. Наша цель не программу продать. Наша цель успех клиента, достигнутый с нашей помощью. Мы знаем за внедрение со стороны клиента отвечают конкретные сотрудники, карьера, а иногда и судьба которых зависит от успеха совместного проекта. Мы понимаем свою ответственность за людей, которые нам поверили. Наш партнёр может быть уверен независимо от формальных взаимоотношений, мы всегда разделим с ним ответственность за результат. Для него мы будем не просто исполнителями, а, скорее, соратниками и друзьями, которые его никогда не выдадут и будут биться рядом с ним до полной победы! Генеральный директор ГК «Системные Технологии» Сергей Максименко
5 13 лет на рынке Свыше 1500 проектов автоматизации Наши клиенты
6 О решении
7 «ST-Чикаго. Мерчандайзинг» решение для автоматизации и управления процессами мерчандайзинга. Решение «ST-Чикаго. Мерчандайзинг» предназначено: для оптимизации бизнес-процессов мерчандайзинга для повышения эффективности работы персонала для роста управляемости процессов службы маркетинга и мерчандайзинга «ST-Чикаго. Мерчандайзинг» Внедрение «ST-Чикаго. Мерчандайзинг» повышает управляемость и эффективность вашего бизнеса.
8 До автоматизации Отсутствие контроля совершения визита в точку Ошибки ручного ввода данных Ошибки перепечатки данных с анкеты в базу Большое количество операторов Отсутствие инструментов управления Отсутствие информации о посещениях: количество посещенных торговых точек, длительность посещения Нет возможности привязки фото к объекту фотографирования, торговой точке Низкая оперативность предоставления отчетов (с задержкой от одного до семи дней)
9 Ускорить процесс сбора данных Ускорить процесс передачи информации Максимально исключить ошибки при сборе и внесении информации Обеспечить возможность оперативного доступа к справочной информации в процессе работы мерчандайзеров Снизить расходы на сбор, пересылку и ручной ввод данных Организовать контроль работы полевых сотрудников Повысить эффективность работы мерчандайзинг новой службы Построить систему KPI (показатель эффективности результатов деятельности) Цели внедрения решения
10 Работа со списком торговых точек Возможность добавлять торговые точки для внепланового посещения Сбор мерчандайзинг новой и маркетинговой информации (представленность, доля полки, фейсинг, выкладка, цены SKU, торговое оборудование, промо-акции, информация о деятельности конкурентов) система поддерживает произвольные настраиваемые бланки опросных листов для ввода информации Фотографирование с привязкой к торговой точке и конкретным объектам внутри (фото-отчет) Ведение учета рабочего времени, расхода топлива и другой информации о маршруте Для мерчандайзеров
11 Формирование территорий торговых точек для мерчандайзеров (адресных программ) и маршрутов для посещения Формирование товарной матрицы для торговых точек и перечня активностей в ТТ Постановка задач по организации выкладки, размещению POSM Определение приоритетных товаров Контроль за дистрибуцией продукции и установленным торговым оборудованием Контроль деятельности мерчандайзеров (временной и GPS) Получение сводной отчетности по результатам работы мерчандайзеров Контроль посещаемости подотчетных торговых точек Для менеджеров (супервайзеров)
12 Оперативный доступ к on-line отчетности по собираемой мерчандайзерами маркетинговой информации, анализ информации для принятия стратегических решений Получение периодических отчетов по электронной почте Выгрузка данных в формате Excel для детального анализа Импорт данных в учетную систему производителя, либо в аналитические системы Для аналитиков
13 Оперативное реагирование на информацию, собранную «в полях» (данные доступны сразу после сбора в режиме on-line) Экономия времени и сил операторов на обработку бумажных анкет, так как они будут загружаться в базу данных автоматически Уменьшение ошибок, связанных с ручным переводом данных с «бумаги» или при передаче по телефону Экономия на бумаге, расходных материалах, офисной технике для подготовки анкет Простой и удобный способ работы с анкетами, быстрое добавление новых вопросов и удаление старых Экономия времени мерчандайзеров, которым не придется приезжать в офис для сдачи заполненных листов и получения новых бланков Увеличение продолжительности работы мерчандайзеров с персоналом торговых точек, выкладкой товаров и размещением POSM-материалов Увеличение количества посещений торговых точек Выгоды от внедрения
14 Сервис «ST-Локатор» для контроля работы мерчандайзеров
15 Онлайн-сервис для контроля торговых представителей, мерчандайзеров и другого полевого персонала Модуль показывает на карте не только положение мобильных сотрудников, но и их действия и результаты (количество и сумма заказов, продажи, оформленные документы) Модуль «ST-Локатор»
16 контроль полевого персонала рост дисциплины сотрудников повышение производительности труда защита от недобросовестного выполнения торговыми представителями порядка получения заказов (отсутствие заказов «по телефону») возможность наглядной оптимизации маршрутов универсальный: взаимодействует с любыми системами мобильной торговли адаптированный: специализированный сервис, разработанный под отрасль FMCG удобный: работает с картами Яндекс и Google, OpenStreetMap; простой: работает через веб и не требует установки дополнительного программного обеспечения на компьютеры пользователей Преимущества сервиса: Выгоды от использования: Модуль «ST-Локатор»
17 после внедрения модуля «ST- Локатор» штат мерчандайзеров сократился на 32% система полностью окупилась за 1,5 месяца только за счет ликвидации неэффективного персонала произошла замена 44% мерчандайзеров из-за неэффективности за счет сокращения затрат на содержание неэффективных кадров сформирован бюджет на выплату премий эффективным сотрудникам ликвидированы маршруты типа «звезда» маршруты сбалансированы рост продаж до 25% на точку резкое сокращение телефонных продаж рост количества SKU на точку изменение нормативного времени посещения ТТ пересмотр должностных обязанностей мерчандайзеров процессы стандартизированы относительно максимальной эффективности Рост производительности труда: Замена неэффективного персонала на эффективный: Опыт наших клиентов
18 +7 (499) (доб.2) Ответим на ваши вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.