Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Трунова
2 Мультипликационный фильм, мультфильм это фильм, выполненный при помощи средств покадровой отрисовки ( включая 3D- моделирование ) и предназначенный для демонстрации в кинотеатре, трансляции по телевидению, просмотре на экране компьютера и других электронных устройствах.
3 По способу создания : Пластилиновый Рисованный Компьютерный Кукольный По продолжительности : Полнометражные мультфильмы : мультфильмы длительностью обычно более 70 минут Короткометражные мультфильмы ( обычно около минут ) По способу показа Театральный мультфильм - такие мультфильмы сначала показывают в кинотеатрах, а позже на телевидении и видеоносителях. Сейчас обычно таким способом показывают только полнометражные мультфильмы, хотя иногда ( например, у многих диснеевских мультфильмов ) перед полнометражным показывают короткий мультфильм. Раньше, до широкого распространения телевизоров, в кинотеатрах показывали и короткометражные мультфильмы. Direct-to-video - полнометражный мультфильм, который по какой - то причине не стали показывать в кинотеатре. Короткометражные мультфильмы и мультсериалы, которые показывают по телевизору и распространяют на видеоносителях.
4 Пластилиновая мультипликация вид мультипликации. Фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с модификацией ( этих объектов ) в промежутках между кадрами. В жанре пластилиновой мультипликации работали Александр Татарский, Гарри Бардин, Ник Парк.
5 Рисованная мультипликация возникла в конце XIX начале XX веков. Изначально, каждый кадр рисовался отдельно и полностью, что было очень трудоёмко и отнимало много времени даже у большого коллектива художников. Затем была придумана послойная техника рисования объектов и фонов на прозрачных плёнках, накладываемых друг на друга. На одном слое можно было разместить задний фон, на другом неподвижные части тел персонажей, на третьем подвижные и т. д. Это значительно уменьшило трудоёмкость работ, так как не нужно было рисовать каждый кадр с нуля. Впервые послойную технику применил Уолт Дисней.
6 Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображений. Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы ламп, можно было получать узоры. В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры заняло около 200 человеко - часов. В середине х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. В 1964 году группой под руководством Н. Н. Константинова была создана компьютерная математическая модель движения кошки. Машина БЭСМ -4, рисовала мультфильм « Кошечка », который для своего времени являлся прорывом. В 1968 году существенный прогресс компьютерная графика испытала с появлением возможности запоминать изображения и выводить их на компьютерном дисплее, электронно - лучевой трубке.
7 Этот тип мультипликации впервые возник в России в 1906 году. Первым русским мультипликатором (1906 год ) был Александр Ширяев, балетмейстер Мариинского театра, создавший первый в мире отечественный кукольный мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций, изображающих сцену. Съемки длились три месяца ; за это время Ширяев протёр ногами дыру в паркете, поскольку постоянно ходил от кинокамеры к декорации и обратно. Данные фильмы обнаружены в архиве Ширяева киноведом Виктором Бочаровым в 2009 году. Там же найдены ещё несколько кукольных мультфильмов : « Играющие в мяч клоуны », « Художники Пьеро » и любовная драма со счастливым концом « Шутки Арлекина ». Современные мультипликаторы ещё не могут разгадать секреты мультипликатора, поскольку куклы Ширяева не просто ходят по земле, но и прыгают и крутятся в воздухе.
9 Соорудить декорации, Придумать, как и в какой последовательности будут выползать буквы, Слепить буквы или элементы букв из пластилина, Настроить фотоаппарат, Сделать покадровую съемку выползания букв, Сохранить полученные фотографии на компьютере, С помощью графического редактора анимировать буквы.
10 Обсуждение 5 мин., Лепка 5 мин., Фотосъемка 5 мин, Перенос фото 5 мин., Анимирование фото 10 мин. Просмотр готового мультфильма – 5 мин.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.