Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемidef.eu
1 ISO 9000 StatSoft® Russia Международные стандарты ISO 9000 и статистические методы.
2 Стандартизация. История – первые шаги. Древний Египет. Первые глобальные проекты по стандартизации «Серийное» производство пирамид: одинаковая архитектурная форма, одинаковые инструменты, одинаковые материалы. Специальные чиновники контролировали производственные процессы – первые менеджеры по качеству.
3 Стандартизация. История – расцвет. Западная Европа XIX век. Появление внутризаводской стандартизации Введение единой метрической системы в 1901 году в Англии был создан Комитет стандартов, главной задачей которого было содействие усилению экономического могущества Британской империи путем разработки и внедрения стандартов на сырье, промышленные изделия, военную технику
4 ISO (ИСО) серии 9000 Современные стандарты из серии ИСО 9000 являются основополагающими документами Системы Качества Цель ISO 9000 – внести согласованность и объективность в действия системы контроля качества поставщика. Преимущества ISO 9000 – наличие регулирующих и контролирующих инструментов, а так же удовлетворение требований потребителя.
5 Использование статистических методов Использование статистических методов помогает в понимании изменчивости и может помочь организациям в решении проблем и повышении результативности и эффективности, как основной аналитический инструмент. Статистические методы позволяют наилучшим образом использовать имеющиеся в распоряжении данные при принятии решений и улучшить качество продукция и процессов практически на всех стадиях производства (стадиях проектирования, разработки, производства, поставки и технического обслуживания).
6 Использование статистических методов По оценке специалистов статистические методы используются как основной аналитический инструмент в 70% бизнес процессов по контролю качества и на всех уровнях, от управленческого до исполнительного.
7 Примеры использования Управление проектированием Типы решаемых задач и области применения: Проектирование анализа – анализ возможностей процесса, анализ надежности и построение статистических допусков. Проверка проекта – проверка соответствия продукции установленным требованиям. Утверждение проекта – проверка соответствия продукции ожиданиям потребителя.
8 Примеры использования Управление процессами Типы решаемых задач и области применения: Управление процессами I – проверка пригодности оборудования. Управление процессами II – управление и мониторинг соответствующих параметров процесса. Управление процессами III – потребность в одобрении процессов и оборудования.
9 Примеры использования Корректирующие и предупреждающие действия. Типы решаемых задач и области применения: Корректирующие действия – оценка несоответствия продукции стандартам; анализ причин несоответствия продукции и производственных процессов или системы качества; обоснование эффективности корректирующих действий. Предупреждающие действия – обобщение и анализ данных о продукции, о процессе касающихся реальных или возможных несоответствий.
10 Применяемые инструменты. Чем пользоваться. Инструментарий аналитика по качеству: Описательная статистика и инструменты разведочного анализа: Применяется практически по всех областях и по всем направлениям (используется как на уровне руководства, так и на уровне производства, отдела продаж, кадров, служб технической поддержки и т.д.).
11 Применяемые инструменты. Чем пользоваться. Инструментарий аналитика по качеству: Карты контроля качества: Управление процессами Управление контрольным и измерительным оборудованием Корректирующие и предупреждающие действия
12 Применяемые инструменты. Чем пользоваться. Инструментарий аналитика по качеству: Анализ и планирование эксперимента: Управление проектированием Управление продукцией поставляемой потребителем Управление процессами Корректирующие и подтверждающие действия.
13 Применяемые инструменты. Чем пользоваться. Инструментарий аналитика по качеству: Анализ процессов: Ответственность руководства Анализ контракта Управление проектированием Закупки Управление процессами Контроль и испытания Внутренние проверки качества и т.д.
14 Применяемые инструменты. Чем пользоваться. Инструментарий аналитика по качеству: Дополнительные методы (прогнозирование, моделирование и т.д.) : Ответственность руководства Управление процессами Корректирующие и подтверждающие действия Хранение, упаковка, консервация и т.д.
15 ISO 9000 Сертифицированная система качества прежде всего необходима предприятиям, которые претендуют на иностранные инвестиции или стремятся привлечь зарубежных заказчиков По оценкам экспертов разница в закупочных ценах у поставщиков, имеющих таковую систему и не имеющих ее, может достигать 50% Согласно постановлению Правительства РФ 113 от г., соблюдение требований ISO 9000 необходимое условие для получения госзаказа ISO 9000 это основа современного контроля качества
16 ISO 9000 особенно выделяет важность использования статистических методов в системе управления качеством Требования SPC (статистический контроль процесса) Управление процессамиСтатистические методы Идентификация и просле- живаемость продукта Контроль документов и данных STATISTICA идеально подходит для этих стандартов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.