Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Шумбасова
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
2 ТРАНСПОРТ ПОДГОЛОВНИКИ В МАРШРУТНЫХ МИКРОАВТОБУСАХ ОСТАНОВОЧНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ ПОДЪЕЗДНЫЕ СТЕНДЫ ЛИФТЫ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И УКАЗАТЕЛИ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА МЕТРО ПРЕССА ТЕЛЕВИДЕНИЕ РАДИО ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ INDOOR (реклама в кинотеатрах, торговых сетях, аэропортах. Размещение на экранах. 2 РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
3 Городской пассажирский транспорт Стоимость определяется категорией транспорта. Минимальный срок размещения - 3 месяца. Макет рекламных изображений предоставляется не позднее, чем за 30 дней до начала кампании. Маршрутное такси Минимальный срок размещения: от 1 месяца. Макет рекламных изображений предоставляется не позднее, чем за 7 дней до начала кампании. Стикеры (реклама в салоне транспорта) Минимальный срок размещения: от 1 месяца. Минимальный пакет размещения составляет 10 стикеров по выбранному маршруту. Макет рекламных изображений предоставляется не позднее, чем за 5 дней до начала кампании. ПРЕИМУЩЕСТВА Охват всего города и отдельных районов Возможность полного брендирования транспортного средства Подбор транспортного средства по моделям и категориям Возможность задействовать маршруты, курсирующие от любых станций метро Возможность задействовать маршруты, курсирующие к новостройкам 3 ТРАНСПОРТ
4 Подголовники в маршрутных такси - недорогой и довольно эффективный способ продвижения товаров и услуг. Маршрутные такси курсируют по всему городу, что дает возможность охвата фактически любой целевой аудитории. Данный вид рекламного носителя отличается неизбежностью зрительного контакта для пассажира, высоким количеством повторов и средней продолжительностью одного рекламного контакта 15 минут. В то же время носитель не вызывает раздражения. В настоящее время размещение рекламы осуществляется более чем в транспортных средств с общим количеством пассажирских сидений около штук. Более 90% автобусов составляют комфортабельные маршрутные такси (Mercedes, Ford, Isuzu, Scania и т.д.). 4 ПОДГОЛОВНИКИ В МАРШРУТНЫХ ТАКСИ ПРЕИМУЩЕСТВА Охват большой потребительской аудитории Охват отдельных районов и маршрутов Оригинальность подачи информации, привлекающая внимание Возможность подробно изложить информацию (длительность рекламного контакта в среднем 15 минут) Небольшая стоимость и высокая эффективность рекламной кампании
5 Реклама на остановках - это большие красочные плакаты формата 1,2 х 1,8 м или 1,4 х 1,6 м. Рекламные объявления размещаются под стеклом на боковых или фронтальных поверхностях остановочных павильонов городского наземного транспорта. Подобные формат рекламы имеет свою четко очерченную целевую группу – пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Они передвигаются по городу со скоростью, заметно меньшей, чем автомобилисты, для которых предназначены более крупные форматы наружной рекламы. Соответственно, увеличивается время контакта потенциального потребителя с данным видом наружной рекламы. А внешний вид и состояние самих плакатов практически не подвержены влиянию погоды, так как они находятся внутри коробов, многие из которых освещаются. Реклама на остановках транспорта размещается на 2-х боковых сторонах (под стеклом). Сторона А - это внутренняя часть остановочного павильона, сторона В внешняя, видна для встречного движения транспорта. 5 РЕКЛАМА НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ ПРЕИМУЩЕСТВА Охват большой потребительской аудитории Охват отдельных районов и микрорайонов города Регулярность контакта с рекламным сообщением Возможность подробно изложить информацию (длительность рекламного контакта в среднем 4,5 минут)
6 Реклама на подъездных стендах – это реклама на стендах, установленных с наружной стороны входа в подъезд. Конструкция и размеры стенда обусловлены оптимальным попаданием в зрительное поле, входящего в подъезд человека. Стенды имеют единый и узнаваемый внешний вид, остеклены и имеют запирающее устройство. Площадь стенда равна 6 листам формата А4. Используемые форматы: А5 - горизонтальный А4 – вертикальный А3 – горизонтальный ПРЕИМУЩЕСТВА Расчет программы размещения под любой бюджет Выбор необходимой территории района/города Контакт с максимальным количеством жителей – стенды расположены на 95% жилого фонда Круглосуточный доступ жителей к информации на стенде Возможность замены материала в период размещения до 1 раза в неделю. Гарантированная периодичность воздействия. Каждый житель подъезда минимум 1 раз в день смотрит на стенд Экономия рекламного материала за счет повторного использования однажды размещенного материала Прогноз наличия конкурентов на стенде в период проведения рекламной компании 6 РЕКЛАМА НА ПОДЪЕЗДНЫХ СТЕНДАХ
7 Кабина лифта - замкнутое пространство, имеющее свободными, как минимум, 2 стены, расположенные на расстоянии 0.5 метра от пассажира. Так человек, входящий в лифт, вынужден в течении, как минимум 20 сек., знакомиться с содержанием его стен. Ежедневно до 85% жителей города независимо от их социального статуса, уровня доходов, возраста пользуются лифтами. Остальные 15% тоже пользуются лифтами, но от случая к случаю. Рекламные блоки в основном размещаются в кабине лифта на стене возле блока кнопок. Но по пожеланию заказчика, возможны не стандартные варианты размещения. Рекомендуемый формат рекламных плакатов – А4 и А3 Срок размещения – 1 мес. с возможным обновлением изображений. ПРЕИМУЩЕСТВА Не имеет ограничений по качеству аудитории (не зависимо от уровня доходов все пользуются лифтами) Возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных кампаний, или выбора перспективных районов размещения Возможность размещения красочной имиджевой рекламы, реализации нестандартных подходов Устойчивый контакт с рекламой в течение длительного периода Сравнительно небольшие затраты на рекламу, учитывая количество контактов с аудиторией и стоимость размещения рекламы на других рекламоносителях 7 РЕКЛАМА В ЛИФТАХ
8 Дорожные знаки - информационные знаки индивидуального проектирования и информационно-сервисные знаки с полезной информацией для пользователей автодорог в соответствии с ГОСТ и знаки, указывающие направление движения к объектам сервиса, а также их наименование и расстояние до них. Знаки выполнены с использованием световозвращающей пленки и хорошо видны в любое время суток. Срок установки знака – 30 дней. Минимальный срок размещения – 1 год. ПРЕИМУЩЕСТВА Вызывают доверие Выделяет их на фоне рекламы: единый стиль, информативность Привлекает внимание участников дорожного движения 8 РЕКЛАМА НА ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ И УКАЗАТЕЛЯХ Световой указатель - это рекламная конструкция, состоящая из нескольких световых модулей, которые располагаются на мачтах городского освещения или самостоятельных опорах. На одной световом модуле - указание названия улицы и направления движения к ней. Под указателем имеется место для размещения рекламы, большее по площади и выполненное в том же стиле Срок установки указателя – 30 дней. Минимальный срок размещения – 1 год. ПРЕИМУЩЕСТВА Возможность расположить в зонах пешеходных и транспортных потоков Внутренняя подсветка обеспечивает видимость в ночное время суток
9 Наружная реклама – это реклама на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Форматы: Магистральные щиты 3 х 6 Суперсайты Суперборды Ситиборды Ситиформаты Панель-кронштейны Брандмауэры Крышные панели Пилларсы Перетяжки Указатели ПРЕИМУЩЕСТВА Не имеет ограничений по качеству аудитории (не зависимо от уровня доходов все пользуются лифтами) Возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных кампаний, или выбора перспективных районов размещения Возможность размещения красочной имиджевой рекламы, реализации нестандартных подходов Устойчивый контакт с рекламой в течение длительного периода Сравнительно небольшие затраты на рекламу, учитывая количество контактов с аудиторией и стоимость размещения рекламы на других рекламоносителях 9 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
10 Метрополитен – место, куда ежедневно стекается большое количество людей разных социальных статусов. Реклама в метро на рекламных носителях различного формата пользуется неизменным спросом, поскольку охват аудитории, при размещении рекламы в метро, не менее широк, чем при использовании наружной рекламы или телевидения, но при этом стоимость рекламной кампании в метро все-таки ниже. Форматы: Реклама в вагонах - стикеры в простенках, на скосах, на панелях, на дверях, на схеме линий метрополитена Реклама на станциях - щиты световые, щиты несветовые, щиты световые роллерные, флаги в вестибюлях, информационные указатели, стикеры на дверях метро, стикеры на турникетах Реклама на эскалаторных спусках и переходах - щиты эскалаторные, щиты световые, щиты несветовые, щиты световые роллерные, флаги в переходах Реклама на платформах станций - постеры на путевых стенах, информационные указатели Реклама на видеопанелях - видео постеры и видеоролики на широкоформатных плазменных панелях Реклама при входе и выходе из метро - наружные рекламно-информационные установки вблизи вестибюлей станций, реклама на проездных билетах, радиореклама в переходах между станциями ПРЕИМУЩЕСТВА Длительный контакт потребителя с рекламными сообщениями Высокая частота визуальных контактов с информацией заказчика Высокое качество полиграфии Все линии и станции подземного и наземного метрополитена во всех регионах России Подбор конструкций по адресной программе Точной статистики потенциальной аудитории Плотного покрытия «подземного города» Охвата отдельных районов города 10 РЕКЛАМА В МЕТРО
11 Реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, размещаемые в периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления (к которым относятся различные виды модульной, строчной, рубричной, вкладываемой рекламы) и рекламные публикации (к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие прямую или косвенную рекламу). Наша компания отличается прочными связями с ведущими издательскими домами, четким пониманием целевых аудиторий, творческими и аналитическими способности сотрудников. Форматы: Газеты округов и районов Москвы и Московской области Газеты по всей России Газеты объявлений Газеты вакансий Информационно-рекламные издания Деловая пресса Специализированные, тематические периодические издания ПРЕИМУЩЕСТВА Широкий охват аудитории Возможность как географического, так и тематического таргетинга Охват наиболее важной для рекламодателя категории получателей за счет размещения рекламы в специализированных изданиях Время рекламного контакта с потенциальным клиентом не ограничено Размер рекламного текста, размещаемого в прессе, позволяет достаточно подробно рассказать потребителям о предлагаемом товаре или услуге 11 РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
12 Реклама на телевидении - это самое мощное средство массовой информации с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории и самой низкой стоимостью контакта (СРР). Это масштаб аудитории недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, а также максимальные возможности эмоционального воздействия (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст) на целевые группы. Продажа эфирного времени осуществляется по стоимости GRP или минуты в день расчёта условий. Условия выданные телеканалом действительны в течении 7-14 дней. Размещение рекламной продукции происходит после подтверждения наличия эфирного времени и постановки выходов в эфирную сетку телеканала. В связи с необходимостью согласовать рекламный материал с юридической службой каналов, которая проверит соответствие рекламной информации Закону РФ «О рекламе», сдача видеороликов на каналы осуществляется не менее чем за 14 дней до начала рекламной кампании. При спонсорской рекламе условия для бренда выдаются после подтверждения наличия мест в конкретно запрашиваемых передачах. Кроме того, в случае интеграции в сюжет программы, необходимо согласие производственной службы передачи. ПРЕИМУЩЕСТВА Возможность размещения информации как в региональных, так и в федеральных рекламных блоках Возможность выбора продолжительности контакта и планирование его частоты Возможность распределения бюджета: - исходя из данных по рейтингам передач (продажа по GRP) - исходя из необходимого количества выходов (продажа по минутам) Возможность покупки эфирного времени как в строго обозначенных временных рамках (фиксированное размещение), так и ориентировочно (плавающее размещение) 12 РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИЕНИИ
13 Реклама на радио – не самый дорогой, но эффективный вид рекламы. Радиовещание охватывает большие территории и позволяет воздействовать на особые группы целевой аудитории (автомобилистов, путешественников и др.) Продажа эфирного времени осуществляется по факту расчёта условий, выданных радиостанцией. Размещение рекламной информации происходит после подтверждения наличия эфирного времени и постановки выходов в эфирную сетку радиостанций. В связи с необходимостью согласовать рекламный материал с юридической службой каналов, которая проверит соответствие рекламной информации Закону РФ «О рекламе», сдача аудио роликов на станции осуществляется не менее чем за десять дней до начала рекламной кампании. Специальные проекты создаются под каждый бренд индивидуально и являются авторскими. ПРЕИМУЩЕСТВА Активного общения с многомиллионной аудиторией потребителей Возможность размещения информации как в региональных, так и в федеральных рекламных блоках Возможность выбора продолжительности контакта и планирование его частоты Возможность покупки эфирного времени как в строго обозначенных временных рамках (фиксированное размещение), так и ориентировочно (плавающее размещение) Возможность проведения спецпроектов на радиостанциях, в том числе викторин и конкурсов 13 РЕКЛАМА НА РАДИО
14 Широкоформатная печать – это печать изображений (плакатов), превышающих по размеру формат А3. Условно широкоформатную печать по области применения можно разделить на два класса: интерьерную и уличную. Наша компания специализируется на печати изображений, как для интерьерного применения, так и для улицы. Форматы: Все виды конструкций наружной рекламы Оформление интерьеров, витрин, окон и витражей Реклама на транспорте Напольная графика Оформление выставочных стендов, ТВ и театральных декораций Печать постеров Оформление фасадов зданий Печать плакатов ПРЕИМУЩЕСТВА Приемлемая цена изготовления Гарантированное качество выполнения работ Оперативность предоставления готовых материалов 14 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ
15 INDOOR реклама – видеореклама на плазменных панелях в местах массового пребывания людей воздействовавшая на потребителя без возможности его уклонения от транслируемой информации. Попадая в информационной поток, потребитель не может выключить или избежать воздействия. Первоначальным является акустическое воздействие. Вторичным визуальный контакт. Во избежание отторжения рекламной информации медиа-контент включает в себя развлекательные и познавательные блоки, а также приятное музыкальное сопровождение. Продуманное расположение рекламоносителей обеспечивает полный охват посетителей магазинов, кинотеатров, торгово- развлекательных объектов, клубов. А также позволяет осуществить эффективный информационный контакт посетителей в течении всего времени пребывания в торговом зале. Использование «альтернативного телевидения» позволяет увеличить количество обращений, повысить уровень продаж, воздействовать на определенную целевую аудиторию и значительно облегчить вывод новых товаров и услуг на рынок. 15 INDOOR реклама ПРЕИМУЩЕСТВА Возможность выбора продолжительности контакта и планирование его частоты Возможность распределения бюджета исходя из необходимого количества выходов (продажа по минутам) Возможность донесения информации до целевой аудитории
16 Адрес , Москва, ул. Габричевского, д. 5, корп.1, офис 210 Телефон 8 (495) Электронная почта Web 16 КОНТАКТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.