Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Языкова
2 личностные регулятивные познавательные коммуникативны е
3 . планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия ; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации ; разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация ; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера ; с умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации ; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
4 Информационно - коммуникативные умения : – вступать в процесс общения. – ориентироваться в партнерах и ситуациях общения. – соотносить средства вербального и невербального общения. Регуляционно - коммуникативные умения : – согласовывать свои действия, доверять, помогать и поддерживать тех, с кем общаешься – применять индивидуальные умения при решении совместных задач – оценивать результаты совместного общения, учитывать личный вклад каждого, принимать правильные решения, выразить согласие ( несогласие ), одобрение ( неодобрение ). Аффективно - коммуникативные умения : - делиться своими чувствами, интересами, настроением с партнерами по общению ; - проявлять чуткость, отзывчивость, сопереживание, заботу ; - оценивать эмоциональное поведение друг друга.
5 « ФРАНЦУЗСКАЯ ГРУППА НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ » (GROUPE FRANCAIS D'EDUCATION NOUVELLE) ВОЗНИКЛА В 20- Х ГОДАХ ХХ ВЕКА АНРИ БАССИС – ПЕДАГОГ, ПОЭТ, ДРАМАТУРГ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ.
6 С 1987 Г. ГРУППА ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРИЗНАНА МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ САНКТ - ПЕТЕРБУРГ 1990 ГОД
7 Санкт - Петербургская академия постдипломного педагогического образования Белова Н. И., Мухина И. А., Фураева Л. Д. – участники пед. семинаров во Франции
8 Педагогическая ( французская ) мастерская - это нестандартная форма организации занятий, инновационная технология обучения, которая помогает создать на занятиях психологический комфорт, развивает у учащихся познавательные, творческие и коммуникативные способности, интерес, учебно - познавательную мотивацию, исследовательскую деятельность, позволяет осуществить и эмоционально прочувствовать процесс совместного творчества ( сотворчества ), поиска знания, путем самостоятельного или коллективного открытия.
9 Создавать условия для самореализации обучающихся Предоставить возможность для конструирования собственного знания Реализовать возможности самооценки и самокоррекции. Помочь выработать навыки интеллектуального и физического труда, предоставляя учащемуся право на ошибку и право на сотрудничество
10 личностного саморазвития ; образовательной мотивации : повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала ; навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания ; социальной компетентности : коммуникативных навыков и ответственности за знание. актуализации и систематизации субъективных знаний ;
11 Создает атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении. Включает эмоциональную сферу учащегося, обращается к его чувствам. Не дает конкретных, точных ответов. Исключает официальное оценивание работы учащегося, но через афиширование работ дает возможность появления самооценки учащегося и самокоррекции.
12 1. Равенство всех участников, включая педагога. 2. Отсутствие соперничества, соревнования. 3. Чередование индивидуальной и групповой работы. 4. Важность не столько результата творчества, сколько самого процесса. 5. Диалог.
13 построения новых знаний ценностных ориентаций творческого письма смешанного типа Типы мастерских
14 Алгоритм мастерской.
15 Создание определенного настроя – эмоционального, интеллектуального, творческого. Это может быть зарисовка, прослушивание музыки, выполнение небольших творческих заданий с целью обращения к собственному опыту, чтение и комментирование ярких и образных выражений и пр заинтересовать
16 Индивидуальная работа по данному заданию, вопросу, проблеме, поставленных в любом виде. Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта задуматься
17 Выполнение заданий группой, соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных. Представление результатов работы в диалоге, в малой группе. Происходит обсуждение мнений участников группы, их « обогащение » знаниями друг друга, поиски и принятие общего решения на основе коллективного мнения по обсуждаемой проблеме или вопросу все получится …
18 Выступление всех членов малой группы ( пары ) и мастера с вариантами решения обсуждаемой проблемы. Или выступление лидера группы, предъявляющего на всеобщее обсуждение мнения ( решения ) группы. Все что сделано индивидуально, в паре, в группе должно быть обнародовано, обсуждено, все мнения услышаны, все гипотезы рассмотрены смотрите все
19 Представление всех работ на всеобщее обсуждение и просмотр. Вывешивание работ учеников в аудитории и ознакомление с ними. Все ходят, читают, обсуждают. По сути дела, один из вариантов социализации
20 Поиск ответов на возникшие и не получившие ответа на вопрос. Это внутреннее психологическое состояние каждого участника мастерской. Концепция разрыва составляет ядро структуры любого знания, его зарождения, его понимания, его усвоения. озарение
21 Размышление о своем внутреннем состоянии ; самоанализ деятельности, состояния и полноты знания, потребностей в дальнейшей деятельности. Отражение чувств, ощущений возникших у участников в ходе мастерской у меня получилось
22 Атмосфера взаимопомощи, сотрудничества, взаимной поддержки, создаваемая в мастерской, позволяет через взаимодействие учеников с разным уровнем подготовки обеспечить взаимосвязь процессов самообучения, самовоспитания, самоконтроля и формирования коммуникативных навыков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.